|
|
содержание .. 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 ..
Audi 80. Спидометр
Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким
валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр –
это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как
тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а
от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес.
Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом
получает эталонную величину для скорости.
Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные
показатели. Датчик импульсов спидометра Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу. Проверка датчика импульсов спидометра
Снятие генератора импульсов спидометра
содержание .. 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 ..
|
|
|