Audi 80. Электросхема - 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт)

  Главная      Автомобили - Audi (Ауди)     Ауди 80 - инструкция по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 139   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

 

 

Audi 80. Электросхема - 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт)

 

 

 

 

2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт)

Электронная система впрыска, лямбда-регулирование, регулирование по детонации

14.14.1 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт) Audi 80

G39 – лямбда-зонд 
G61 – детонационный датчик I 
J169 – блок управления Digifant 
J176 – реле электроснабжения блока управления Digifant 
S25 – отдельный предохранитель отопления лямбда-зонда 
T1a – одноконтактное штекерное соединение, справа в моторном отсеке 
T2x – двухконтактное штекерное соединение черного цвета, в водонепроницаемом кожухе вблизи пластины с реле (диагностические штекеры) 
T2z – двухконтактное штекерное соединение белого цвета, в водонепроницаемом кожухе вблизи пластины с реле (диагностические штекеры)

T3l – трехконтактное штекерное соединение зеленого цвета для левого детонационного датчика 
T5 – пятиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная колодка в дополнительном блоке реле 
Z19 – отопление лямбда-зонда 
(17) – точка «массы» (корпуса) на впускном коллекторе 
(83) – соединение на «массу» (корпус) –1, в электроцепи спереди справа 
* – только у моделей с КП 
** – только у моделей с АКП 
G6 – топливный насос 
G18 – температурный датчик

 

 

 

 

 

 

 

Электронная система впрыска, реле топливного насоса, топливный насос

14.14.2 Электронная система впрыска, реле топливного насоса, топливный насос Audi 80

G19 – потенциометр расходомера воздуха 
J17 – реле топливного насоса 
J169 – блок управления Digifant 
L30 – впрыскная форсунка, цилиндр 1 
L31 – впрыскная форсунка, цилиндр 2 
L32 – впрыскная форсунка, цилиндр 3 
L33 – впрыскная форсунка, цилиндр 4 
S28 – предохранитель в отсеке для предохранителей (управление двигателем II – лямбда-регулирование) 
T2ae – двухконтактное штекерное соединение зеленого цвета, вблизи дроссельного узла

T6d – шестиконтактное штекерное соединение черного цвета, за приборной панелью (кодовые штекеры) 
T10 – десятиконтактное штекерное соединение черного цвета, штекерная колодка в дополнительном блоке реле 
(50) – точка «массы», багажный отсек слева 
(83) – соединение на «массу» (корпус) – 1, в электроцепи моторного отсека справа 
(94) – соединение на «массу» (корпус) –1, в электроцепи Digifant 
(A27) – соединительная линия (скоростной сигнал), в электроцепи к приборной панели 
9G3) – положительная соединительная линия в электропроводке – впрыскные форсунки

 

 

 

 

Электронная система впрыска, система зажигания

14.14.3 Электронная система впрыска, система зажигания Audi 80

(G4) – соединительная линия в электропроводке – впрыскные форсунки 
* – кодовые штекеры не заняты 
G40 – датчик Холла 
G62 – датчик температуры охлаждающей жидкости 
G69 – потенциометр дроссельной заслонки 
J169 – блок управления Digifant 
L17 – пусковой электромагнитный клапан 
L71 – клапан стабилизации холостого хода 
L80 – электромагнитный клапан 1 системы бачка с активированным углем (импульсный) 
 

L152 – трансформатор высокого напряжения 
O – распределитель зажигания 
P – наконечники проводов свечей зажигания 
Q – свечи зажигания 
S27 – предохранитель в отсеке дополнительных предохранителей (управления двигателем I – для электронной системы зажигания) 
(83) – соединение на «массу» (корпус) – 1, в электроцепи спереди справа 
(94) – соединение на «массу» (корпус) – 1, в электроцепи Digifant 
(D9) – положительная соединительная линия (15) через предохранитель 24 в электроцепи спереди справа

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 139   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..