|
|
|
содержание ..
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99 ..
Audi 80. Ремонт задней подвески
Задняя подвеска колес у полноприводных моделей
|
Стрелками обозначены четыре крепежных болта амортизационной
стойки (также у полноприводных моделей). |
Снятие задней амортизационной стойки
Переднеприводные модели
|
- Приподнять
автомобиль с обеих сторон.
- Обеспечить
фиксацию автомобиля.
- Снять
колесо.
- Подвести
опору под ось с той стороны, с которой будет
сниматься амортизационная стойка, и при этом
приподнять ось примерно на 10 мм.
- Ослабить
нижний крепежный болт на амортизационной
стойке.
- Ослабить
четыре верхних крепежных болта на
амортизационной стойке. При этом
придерживать стойку.
- Снять
амортизационную стойку.
- При
установке сначала затянуть верхние болты
амортизационной стойки (55 Н•м).
- Свободно
поставить нижнее крепление амортизационной
стойки, при этом заменить самоконтрящуюся
гайку.
- Опустить
автомобиль на землю всеми четырьмя колесами.
- Только
теперь затянуть нижний крепежный болт
амортизационной стойки моментом 240 Н•м. В
противном случае могут перекоситься
резино-металлические втулки.
|
|
Снятие задней амортизационной стойки
Полноприводные модели
|
- Приподнять
автомобиль.
- Обеспечить
фиксацию приподнятого автомобиля.
- Снять
колесо.
- Подвести
опору под поперечный рычаг подвески с той
стороны, с которой будет сниматься
амортизационная стойка.
- Выкрутить
нижний крепежный болт на амортизационной
стойке.
- Ослабить
четыре верхних крепежных болта на
амортизационной стойке. При этом
придерживать стойку, для того чтобы вся
подвеска заднего моста не ударилась изнутри
о крыло.
- Ослабить и
снять крепежный болт поперечного рычага
подвески вверху амортизационной стойки.
- Снять
амортизационную стойку.
- При
установке свободно поставить нижнее
крепление амортизационной стойки, при этом
заменить самоконтрящуюся гайку и болты.
- Затянуть
верхние болты амортизационной стойки (55
Н•м).
- Свободно
ввернуть крепежный болт верхнего поперечного
рычага подвески, здесь также заменить болты
и самоконтрящиеся гайки.
- Опустить
автомобиль на землю всеми четырьмя колесами.
Если затягивать болты подвески колес на
приподнятом автомобиле, то перекосятся
резино-металлические втулки.
- Только
теперь затянуть нижнюю крепежную гайку
амортизационной стойки моментом 90 Н•м и в
заключение провернуть еще на 1/2 оборота
(90°).
- Затянуть
гайку крепежного болта верхнего поперечного
рычага подвески моментом 70 Н•м и в
заключение провернуть еще на 1/2 оборота
(180°).
|
|
Снятие задних амортизаторов
Переднеприводные модели
Перед заменой амортизаторов следует установить, какая ходовая часть
установлена на вашем автомобиле. Только в этом случае вы сможете
заказать нужные амортизаторы. Это можно узнать по носителю параметров
автомобиля – табличке, наклеенной в нише запасного колеса под ковриком.
Маркировка означает:
- 1ВА – серийное исполнение
- 1ВЕ – спортивный вариант
- 1ВВ – исполнение для плохих дорог
Теперь можно начинать:
|
- Снять
амортизационную стойку.
- Установить
натяжитель пружин на витках пружин и немного
сжать пружину.
- Для того,
чтобы натяжители пружин не соскочили, надо
оклеить соответствующие витки пружин клеющей
лентой.
- Снять
верхнюю резиновую опору амортизационной
стойки.
- Ослабить
верхнюю самоконтрящуюся гайку на штоке
амортизатора. При этом придерживать его
ключом с внутренним шестигранником.
-
Придерживать амортизатор и снять его после
удаления гайки.
- Снять
пружины и другие детали с амортизатора.
- При сборке
обратить внимание:
- Нижний
конец пружины при правильной установке
направлен на левой стороне автомобиля назад,
а на правой вперед.
- Цветная
маркировка на пружине указывает направление
вниз к тарелке пружины.
- Отверстие
крепления внизу на амортизаторе показывает
перпендикулярно к направлению движения.
- Сборка
элементов должна производиться в порядке,
указанном на рисунке внизу.
- Установка
амортизационной стойки описана в предыдущем
разделе.
|
|
Снятие заднего амортизатора
Полноприводные модели
У полноприводных автомобилей (Audi 80 quattro) амортизатор отделяется от
снятой амортизационной стойки при помощи натяжителя пружин. Это
выполнить легко.
Тяжелее становится при установке: угол нижнего крепления амортизатора к
верхнему креплению амортизатора должен составлять в установленном
состоянии точно 21 ± 2°. Без установочного шаблона V. A. G. 1752,
которым пользуется мастерская Audi, установить настолько точно
практически невозможно. Наш совет тем, кто не хочет передавать всю
работу в мастерскую: можно просто снять амортизационную стойку,
попросить мастерскую точно установить амортизатор, и потом снова
установить дома амортизационную стойку.
Регулирование подшипников ступиц задних колес
Переднеприводные модели
|
- Приподнять
заднюю часть автомобиля и закрепить его.
- Снять
колпак колеса, шплинт и корончатый колпак по
способу, описанному в главе Тормозная
система.
- Модели с
задними барабанными тормозными механизмами:
отжать вверх регулировочный клин способом,
описанном в вышеуказанном разделе. Тогда
тормозной барабан будет вращаться совершенно
свободно.
- Без
чрезмерных усилий затянуть шестигранную
гайку, вращая при этом колесо, для того
чтобы не зажало подшипники.
- Снова
слегка ослабить гайку.
- Люфт
установлен правильно, если легким нажатием
отвертки можно чуть-чуть сдвинуть упорную
шайбу за гайкой. Лезвие отвертки при этом
нельзя опирать о край ступицы колеса.
|
|
Подшипники ступицы колеса полноприводных моделей
|
При правильно установленном люфте подшипника ступицы легким
нажатием отвертки можно чуть-чуть сдвинуть упорную шайбу (1)
под регулировочной гайкой (2). При этом лезвие отвертки не
должно опираться на тормозной барабан или тормозной диск. |
- Если и теперь все еще нельзя
вставить стопорный шплинт в стопорный фиксатор, то, значит, гайку
нужно немного провернуть в направлении «закрыть».
- Надеть колпак колеса, подстукивая
резиновым молотком, при необходимости подложить тугой сверток
тряпок.
У полноприводных моделей и на задней оси стоят запрессованные двойные
шарикоподшипники. Хотя их и не нужно регулировать, но из-за отсутствия
пресс-форм их нельзя поменять самостоятельно.
содержание ..
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99 ..
|
|
|