содержание ..
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 ..
Audi 80. Подвеска и рулевое управление
Кузов со своей подпружинной подвеской стоит на четырех колесах. Туда же
следует отнести и рулевое управление. Все это вместе образует так
называемую ходовую часть, которая практически незаметна для глаза
поверхностного наблюдателя. А ведь при этом о «ногах» автомобиля можно
рассказать столько интересного!
Audi 80.
Ходовая часть
Многое о построении и конструкции ходовой части автомобиля Audi 80 вы
уже узнали в главе Общие сведения. Далее мы хотим сначала привести все
проверочные работы и работы, относящиеся к техобслуживанию.
Потом перечислить действия по ремонту рулевого управления и ходовой
части.
Audi 80. Контроль состояния кожуха рулевого механизма
|
Проверка гофрированного кожуха рулевого управления на
трещины: при растягивании складок (стрелка) проще всего
можно разглядеть негерметичные места. |
В моторном отсеке сзади внизу расположен рулевой механизм, зубчатая
рейка которого защищена кожухом. Ее необходимо регулярно проверять.
Потрескавшийся гофрированный кожух открывает доступ внутрь рулевого
механизма для влаги и грязи, и эта смесь в сочетании со
смазкой-наполнителем образует своего рода шлифовальную пасту, от которой
сильно страдают направляющая зубчатой рейки и шестерни рулевого
механизма. Таким образом, своевременный контроль экономит деньги:
|
- Руками
растянуть гофрированный кожух или повернуть
руль вправо, для того чтобы разглядеть
трещины или разрывы.
- Плотно ли
прилегают оба хомутика на концах резинового
кожуха?
- Дефектный
кожух необходимо немедленно заменить.
|
|
содержание ..
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 ..
|