содержание ..
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69 70
..
Audi 80. Тросовый привод «газа»
Соединительный трос между педалью акселератора и системой впрыска очень
чувствителен к продольному изгибу. При работах в моторном отсеке вы
должны следить за тем, чтобы отсоединенный трос не был «переломлен» с
маленьким радиусом, в результате чего на нем могут возникнуть
повреждения.
Замена тросового привода «газа»
|
- На конце
тросового привода снять крепежные скобы и в
точке крепления оболочки тросового привода
защиту штекера.
- Снять в
салоне автомобиля крышку слева под панелью
приборов (глава о салоне).
- Вытянуть
проушины тросового привода из крепежного
наконечника на рычаге педали акселератора.
- Выдавить
резиновый наконечник из переборки между
моторным отсеком и салоном автомобиля.
- Вытянуть
тросовый привод «газа».
- При
установке резинового наконечника нового
тросика «газа» следить за тем, чтобы трос не
перегибался.
|
|
Слева: в наливном патрубке охлаждающей жидкости на левой стороне
двигателя находятся датчик температуры охлаждающей жидкости системы
впрыска Mono-Motronic (1), а также датчик индикатора температуры
охлаждающей жидкости с выключателем для индикатора (2).
Справа: вокруг тросового привода; цифры обозначают:
1 и 2 – крепежные скобы;
3 – защита штекера;
4 – штекер регулятора положения дроссельной заслонки;
5 – упор дроссельной заслонки с выключателем сигнала холостого хода.
Регулировка тросового привода
|
- Полностью
выжать педаль акселератора.
- Выжать
рычаг дроссельной заслонки в положение
полного «газа».
- Вставить
штекерный предохранитель в соответствующую
выемку оболочки тросового привода у
контропоры.
- У рычага
дроссельной заслонки при полностью выжатой
педали акселератора зазор должен составлять
максимум 1 мм.
|
|
содержание ..
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69 70
..
|