Audi 80. Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач

  Главная      Автомобили - Audi (Ауди)     Ауди 80 - инструкция по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

Audi 80. Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач



Для главной передачи автоматической коробки передач применяется сорт масла, отличный от того, что применяется в механической коробке передач. Оно должно иметь вязкость SAE 90 и одну из следующих спецификаций:

API GL 5 - MIL-L-2105B

Замена масла не предусмотрена, однако необходимо контролировать уровень масла,

если корпус главной передачи снаружи испачкан маслом или
уровень ATF в автоматической коробке передач поднялся или упал без признаков внешней негерметичности. В этом случае, возможно, состоялся «обмен» смазочных средств между планетарной передачей и главной передачей, как он описан в предыдущем разделе. Контроль уровня масла происходит по схеме, описанной в предыдущем разделе.
 

 

 

Audi 80. Замена ATF

При нормальной эксплуатации план техобслуживания предусматривает замену ATF каждые 60 000 км. При этом старая жидкость отсасывается, и одновременно очищающая масляный поддон и сетчатый масляный фильтр – работа для мастерской Audi.
 

 

 

 

Audi 80. Смазка тросовых приводов, шарниров и замков



План обслуживания Audi предусматривает только несколько смазочных работ на кузове автомобиля. Однако жизнь показывает, что периодическое смазывание помогает оставаться легкоходными некоторым местам кузова, из числа тех, которые обычно скрипят, застревают, рвутся или ржавеют. При этом следует учитывать следующее основное правило: шарниры с узкими проходами, в которые пластичная смазка попадает с большим трудом, лучше смазывать маслом или смазочным спреем. Трущиеся открытые поверхности лучше смазывать консистентной смазкой, потому что эти смазки лучше держатся.

Двери и крышка багажника

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Дверные шарниры Audi обходятся без техобслуживания. Но все-таки лучше время от времени смазывать их небольшим количеством масла.
Маленькие рычажки дверных стопоров нижнего дверного шарнира лучше смазать универсальной консистентной смазкой.
Замки дверей, крышки багажного отсека либо пятой двери можно обработать аэрозольной смазкой.
Шарниры крышки багажника вы можете опрыскать небольшим количеством масла.
Запорные цилиндры

Как минимум перед началом холодного времени года следует попрыскать изолирующим и удаляющим ржавчину спреем в прорезь замка.
Он смазывает, вытесняет влажность и защищает зимой от ржавчины, а также примерзания.
Он смазывает, вытесняет влажность и защищает зимой от ржавчины, а также примерзания.
Капот

На место, где тросовый привод выходит из оболочки, нанести немного пластичной смазки и втянуть трос в оболочку посредством многократного нажатия на рычаг. Если на вашем автомобиле стоит 5-цилиндровый двигатель, для проведения этой операции нужно будет снять крышку радиатора.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Запирающие цапфы капота и оба закрывающих рычага крышки капота нужно смазать небольшим количеством пластичной смазки или нанести смазывающий спрей.
Шарниры капота и его защелки следует смазать маслом или смазочным спреем.
Люк

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Направляющие обработать небольшим количеством смазочного аэрозоля.
Следить, чтобы смазочное средство не попало на обивку люка и потолка.
Снять лишнюю смазку.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..