Audi 80. Шасси

  Главная      Автомобили - Audi (Ауди)     Ауди 80 - инструкция по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

Audi 80. Шасси

 

Задний мост

Для переднеприводных и полноприводных моделей появилась необходимость в новой концепции заднего моста в связи с большим багажным отсеком и откидывающейся спинкой заднего сиденья. Единая структура кузова послужила основой для развития как бесприводного, так и ведущего заднего моста в моделях с полным приводом. 

Для переднеприводных моделей был выбран задний мост с подвеской колес на продольных рычагах, связанных балкой и укрепленных на кузове. Такая конструкция состоит из двух жестких на изгиб и кручение продольных рычагов трубчатого сечения, связанных между собой жесткой на изгиб, но работающей на кручение П-образной поперечной балкой. Дополнительный стабилизатор расположен поперек автомобиля под углом к балке моста и шарнирно прикреплен к кузову. Тем самым достигается высокая поперечная жесткость моста и оптимальная курсовая устойчивость.

Амортизационные стойки передают вертикальные силы на кузов. Пружины расположены как можно ниже, чтобы не скрадывать объем багажного отсека. 

Такое конструктивное решение заднего моста с подвеской колес на продольных рычагах, связанных балкой, укрепленной на кузове, обеспечивает то, что при совместном повороте оси рычагов обоих колес мост ведет себя как мост с подвеской колес на продольных рычагах, а при скручивании балки – как мост с подвеской колес на диагональных рычагах. 

Задний мост полноприводных моделей Audi 80 снабжен направляющей системой подвески колес со сдвоенными поперечными рычагами. 

Направляющая система подвески состоит соответственно из двух треугольных поперечных рычагов с дополнительным вертикальным рычагом. Амортизаторы и пружины собраны в компактные амортизационные стойки. 

Положение верхних поперечных рычагов над колесами помогает разместить расположенные ниже продольные рычаги в выступающие наружу колесные ниши, что в свою очередь является предпосылкой для оптимальной формы багажного отсека. Редуктор заднего моста прикреплен болтами к подрамнику, который, в свою очередь, прикреплен болтами к кузову посредством подушек.

1.4 Шасси Audi 80

На переднеприводных моделях Audi 80 стоит так называемый задний мост с подвеской колес на продольных рычагах, связанных балкой и укрепленных на кузове. Конструктивно мост состоит из двух трубчатых продольных рычагов, которые соединены упругим П-образным профилем.

Передний мост

Известный уже передний мост с подвеской колес на амортизационных стойках был в измененной форме перенесен с Audi купе, а также от модели-предшественницы. Дополнительное применение упругих элементов из полиуретана делает возможным удобное «проглатывание» даже больших передвижений кузова. 

Стабилизатор поперечной устойчивости, прикрепленный к обоим поперечным рычагам, значительно снижает крен, возникающий в повороте, а также «проглатывает» удары, получаемые подвеской при наезде на неровности. 

По сравнению с предыдущей моделью колея переднего моста расширена на 38 мм.

1.4 Шасси Audi 80

Audi quattro (полноприводная модель) имеет совершенно другую конструкцию заднего моста. Речь идет о так называемом мосте со сдвоенными поперечными рычагами. На иллюстрации также виден привод задних колес.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..