|
|
|
содержание ..
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109 ..
Системы питания, выпуска и снижения токсичности
отработавших газов Audi A4
Спецификации
|
Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в
случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом |
Топливо
Характеристика |
Значение |
Топливный бак, л |
Ёмкость |
70 (66 на моделях с полным приводом) |
Бензиновые модели
Неэтилированный бензин не хуже АИ-95/А-85, возможно временное применение
неэтилированного бензина не хуже АИ-91/А-82.5. При этом мощность
двигателя несколько снизится, при увеличении расхода топлива
Не применяйте присадки к топливу. Они могут привести к повышенному
износу или повреждению двигателя.
Дизельные модели
Летнее и зимнее дизельное топливо № 2 или № 1 по ASTM D975
Не применяйте судовое (Marine Diesel Fuel), котельное и т.п. дизельное
топливо.
При использовании дизельного топлива с содержанием серы свыше 0.5%,
производите замену двигательного масла каждые 7500 км.
Зимнее топливо, обеспечивает нормальную работоспособность до -20°С.
Благодаря предварительному подогреву топлива при включённой системе
отопления автомобиля, автомобиль на зимнем дизельном топливе можно, как
правило, эксплуатировать без отказов при температуре наружного воздуха
до -25°С.
Не примешивайте бензин к дизельному топливу.
В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температуре
наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить определённое,
зависящее от температуры наружного воздуха количество средства для
улучшения текучести или керосина.
Средства для улучшения текучести можно использовать также в сочетании с
керосином.
Справку о средствах Вы можете получить на СТО.
Доля присадки с учётом температуры наружного воздуха должна быть
минимальной.
Доля керосина в смеси должна составлять не более 50%.
Присадку примешивайте к дизельному топливу до потери свойства текучести
дизельного топлива вследствие выделения парафина. Неполадки вследствие
выделения парафина можно устранить только обогревом всей системы
питания.
Смешивание дизельного топлива с керосином проводите только в топливном
баке. Для этого в бак сначала залейте керосин, а затем добавьте
дизельное топливо.
После этого двигатель должен работать некоторое время для того, чтобы
смесь распределилась по всей системе питания.
|
Пожароопасно! Присадки керосина приводят к снижению точки
воспламенения дизельного топлива. Вследствие этого опасность
при обращении с топливной смесью увеличивается. Соблюдайте
соответствующие правила техники безопасности! |
Система впрыска бензинового двигателя
Электронная микропроцессорная система распределённого впрыска (прямой
впрыск на двигателе AWA) с термометрическим измерителем массы
всасываемого воздуха, электронным акселератором. На двигателе ALT -
впускной трубопровод с изменяемой геометрией
Двигатели 1.6, 2.0 л (ALT) 14 - 17
Характеристика |
Значение |
Тип |
Двигатель 1.6 л |
Simos |
Двигатель 1.8 л |
ME 7.5 |
Двигатель 2.0 л (AWA) |
MED 7.1.1 |
Двигатель 2.0 л (ALT) |
ME 7.5 |
Двигатели 2.4, 3.0 л |
ME 7.1.1 |
Обороты холостого
хода, в мин. |
Двигатель 1.6 л |
700 - 840 |
Двигатель 1.8 л |
740 – 860 (760 – 860 на
моделях с полным приводом) |
Двигатель 2.0 л (AWA) |
640 - 800 |
Двигатель 2.0 л (ALT) |
700 - 960 |
Двигатели 2.4, 3.0 л |
670 - 770 |
Максимальные обороты, в
мин |
Двигатель 1.6 л |
6500 - 6800 |
Двигатели 1.8, 2.4, 3.0 л |
6800 |
Двигатель 2.0 л |
6500 |
Давление топлива, атм |
На оборотах х.х. |
Двигатели 1.6, 2.0 л |
около 3.5 |
Двигатель 1.8 л |
около 4.0 |
Двигатели 2.4, 3.0 л |
3.2 – 3.8 |
При отключении вакуума |
Двигатели 1.6, 2.0л |
около 4.0 |
Двигатели 2.4, 3.0 л |
3.8 – 4.2 |
Остаточное, через 10 мин
после выключения двигателя |
На прогретом двигателе |
Двигатели 1.6, 1.8, 2.0л |
не менее 2.5 |
Двигатели 2.4, 3.0 л |
около 2.2 |
На холодном двигателе |
Двигатели 2.4, 3.0 л |
около 3.0 |
От предварительного топливного насоса (двигатель 2.0 л AWA) |
около 6 |
От насoса высокого
давления (двигатель 2.0 л AWA) |
На холостых оборотах |
около 39 |
Максимальное значение |
около 110 |
Объём впрыска, мл за 30
сек. |
Двигатели 1.6, 2.0 л (ALT) |
95±10 |
Двигатель 1.8 л |
135±10 |
Двигатели 2.4, 3.0 л |
90 - 125 |
Сопротивление обмоток
инжекторов, Ом при +20 °С (на прогретом двигателе повышается
на 4 – 6 Ом) |
Двигатель 1.8 л |
12 – 13 |
Двигатели 2.4, 3.0 л |
13.5 – 15.5 |
Последовательность
зажигания |
4-цилиндровые двигатели |
1-3-4-2 |
6-цилиндровые двигатели |
1-4-3-6-2-5 |
Система впрыска турбодизельного двигателя
Электронная, микропроцессорная, EDC15+ на двигателях 1.9 л, с прямым
впрыском, роторным ТНВД на двигателях 2.5 л турбокомпрессором и
охлаждением вдуваемого воздуха
Свечи накаливания
Характеристика |
Значение |
Двигатель 2.5 л |
Bosch |
0250202102 |
Champion |
CH215 |
Lucas/CAV |
HDS342 |
Давление открывания
форсунок (двигатель 2.5 л), атм |
Новые |
180-190 |
Использовавшиеся |
160 |
Обороты холостого хода, в мин
Характеристика |
Значение |
Регулировка числа оборотов
холостого хода в рамках технического обслуживания не
требуется. |
Двигатель AVB |
865±75 |
Двигатель AVF |
875±75 |
Двигатели AYM, AKE |
790±50 |
Максимальные обороты без
нагрузки |
5000±200 |
Порядок работы цилиндров |
4-цилиндровые двигатели |
1-3-4-2 |
6-цилиндровые двигатели |
1-4-3-6-2-5 |
Давление наддува турбокомпрессора, атм, при об/мин
Характеристика |
Значение |
Двигатель AVB |
1.9-2.1/3090 |
Двигатель AVF |
2.1-2.6/3000 |
Двигатели AYM, AKE |
1.9-2.1/3000 |
Содержание в отработавших газах
Значение лямбда 0.97 – 1.03
Характеристика |
Значение |
На холостом ходу |
Бензиновые двигатели CO 2 ,
% |
14.5 – 16.0 |
Дизельные двигатели CO 2 ,
% |
9.8 – 10.8 |
Дымность дизеля, не более |
2.0 (58%) |
O 2 ,
% |
0.1 – 0.5 |
СО в выпускной трубе, % |
макс. 0.5 |
НС, ppm |
100 |
Содержание СО на 2500 –
2800 об/мин |
СО, % |
0.3 |
Значение лямбда |
0.97 – 1.03 |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Моменты затягивания крепежа приведены также в тексте Главы и на
некоторых иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затягивания подлежат точному
соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь
ориентировочно.
Характеристика |
Значение |
Впускной трубопровод к
головке цилиндров |
Двигатели 1.6, 2.0 л |
20 |
Двигатели 1.8, 2.4, 3.0, 4.2 л |
10 |
Дизельные двигатели 1.9 л |
25 |
Дизельные двигатели 2.5 л |
10 |
Выпускной коллектор к
головке цилиндров |
Бензиновые двигатели |
25 |
Дизельные двигатели 1.9 л |
25 |
Дизельные двигатели 2.5 л |
22 |
Приёмная труба к
коллектору |
Двигатели 1.6, 1.8, 2.0 л |
40 |
Двигатели 2.4, 3.0 л |
25 |
Дизельные двигатели |
21 |
Топливная
распределительная магистраль к впускному трубопроводу |
10 |
Зажим форсунки |
Дизельные двигатели 1.9 л |
12Нм+270° |
Дизельные двигатели 2.5 л |
30 |
Накидная гайка трубопровода форсунки |
30 |
Шестерня ТНВД |
Дизельные двигатели 2.5 л |
22 |
Датчик положения
распредвала |
Двигатель 1.6 л |
13 |
Лямбда-зонд |
Двигатели 1.6, 1.8, 2.0, 3.0 л |
50 |
Двигатели 2.4 л |
55 |
Датчик детонации |
Бензиновые двигатели |
20 |
содержание ..
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109 ..
|
|
|