Alfa Romeo MiTo (2016 год). Руководство - часть 29

 

  Главная      Автомобили - Альфа Ромео     Alfa Romeo MiTo - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..

 

 

Alfa Romeo MiTo (2016 год). Руководство - часть 29

 

 

РАДИОПЕРЕДАТЧИКИ И СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
Радиопередаточные приборы (автомобильные сотовые телефоны,
телефоны в СВ-диапазоне, любительские радиопередатчики и
проч.) не могут использоваться внутри транспортного средства,
если на автомобиле не установлена отдельная внешняя антенна.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Пользование такими приборами внутри салона
автомобиля (без наружной антенны) может оказывать
потенциально опасное влияние на здоровье пассажиров,
приводить к неисправности электронных систем, которыми
оборудован автомобиль, ставя под удар его безопасность.
Кроме того, качество передачи и получения сигналов такими
приборами может быть низким в силу экранирующего эффекта
кузова автомобиля.
При пользовании телефонами сотовой связи (GSM, GPRS, UMTS) с
официальной омологацией CE рекомендуется строго
придерживаться инструкций изготовителя.
ПАРКОВОЧНЫЕ ДАТЧИКИ
(для моделей/рынков, где предусмотрено)
Датчики находятся на заднем бампере автомобиля РИС. 87 и служат
для обнаружения сзади автомобиля препятствий и для
предупреждения об этом водителя прерывистой звуковой
сигнализацией.
ВКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ
Датчики включаются при переходе на заднюю передачу.
Уменьшению расстояния до препятствия сзади автомобиля
соответствует повышение частоты звуковой сигнализации.
РИС. 87
A0J0088
114
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
ВОПРОСЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И
УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
В СЛУЧАЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
АЛФАВИТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
ИНФОРМАЦИЯ НА ДИСПЛЕЕ
(для моделей/рынков, где предусмотрено)
При включении датчиков на многофункциональном дисплее с
изменяемой конфигурацией (для моделей/рынков, где
предусмотрено) появляется изображение, показанно
на рис. РИС. 88
Информация о наличии и расстояния до препятствия сообщается
не только звуковым сигналом, но и посредством отображения
на дисплее панели приборов сложившейся ситуации.
При наличии нескольких препятствий система указывает на
ближайший к автомобилю.
ЗВУКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
При включении передачи заднего хода автоматически включается
прерывистая звуковая сигнализация при наличии препятствия в
радиусе действия датчиков.
Звуковая сигнализация:
усиливается по мере уменьшения расстояния между
автомобилем и препятствием;
становится непрерывной, когда расстояние между автомобилем
и препятствием менее 30 см, немедленно прекращается, если
расстояние до препятствия увеличивается;
остается постоянной, если расстояние между автомобилем и
препятствием не меняется; если такая ситуация проявляется для
боковых датчиков, сигнал прерывается примерно через 3
секунды, чтобы сигнализация не звучала при маневрировании
вдоль стен.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Уровень громкости звуковой сигнализации
можно отрегулировать в пункте "Уровень громкости
предупреждений" в меню настройки.
Расстояние обзора
Центральный радиус действия: 140 см
Радиус бокового действия 60 см.
Если датчики обнаружили несколько препятствий, учитывается
только то, которое находится ближе всего к автомобилю.
РАБОТА ДАТЧИКОВ С ПРИЦЕПОМ
Работа датчиков автоматически выключается, когда вилка
электрического кабеля прицепа вставляется в розетку на
тягово-сцепном устройстве автомобиля. Датчики вновь
автоматически включаются при удалении кабельного разъема
прицепа.
РИС. 88
A0J0370
115
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
ВОПРОСЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И
УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
В СЛУЧАЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
АЛФАВИТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
Для правильной работы системы необходимо, чтобы датчики
были всегда очищены от грязи, снега и льда. Во время очистки
датчиков внимательно следите за тем, чтобы их не поцарапать
и не повредить; не пользуйтесь для этого сухими, грубыми или жесткими
тряпками. Мойте датчики чистой водой с добавлением автомобильного
шампуня. На моечных станциях, где используются пароструйные моечные
установки или моечные аппараты высокого давления, быстро очистите
датчики, держа распылитель на расстоянии не менее 10 см.
Для покраски бампера или ретуширования кузова на участке
установки датчиков обращайтесь только в сервисные
центры Alfa Romeo. Неправильное нанесение краски может
нарушить работу парковочных датчиков.
Ответственность за парковку и другие опасные действия
всегда лежит на водителе. Перед выполнением таких
маневров обязательно убедитесь, что в радиусе их действия
нет людей (особенно детей) и животных. Парковочный датчик (радар)
помогает водителю, который, однако, никогда не должен ослаблять
внимание при выполнении потенциально опасных маневров, даже на
низкой скорости.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Во время парковочного маневрирования обращайте всегда самое
большое внимание на препятствия, которые могут оказаться над
или под датчиком.
В некоторых ситуациях предметы на очень близком расстоянии
сзади автомобиля не отслеживаются системой и могут его
повредить или оказаться поврежденными сами.
Некоторые условия, могущие повлиять на работу парктроника
(системы радаров):
сниженная чувствительность датчиков и пониженные
характеристики системы помощи при парковке могут возникать
из-за наличия на поверхности датчика обледенения, снега, грязи,
нескольких слоев краски;
датчики отслеживают несуществующий предмет ("эховые
помехи") из-за наличия механических помех: мойка автомобиля,
дождь (очень сильный ветер), град;
сигналы радара также могут быть искажены из-за присутствия
поблизости ультразвуковых систем (например, пневматические
тормоза грузовых автомобилей или отбойные молотки);
рабочие характеристики датчиков могут также зависеть от их
положения. К примеру, это может иметь место при изменении
положений различных устройств (из-за износа амортизаторов,
подвесок), после замены шин, при сильной загрузке автомобиля,
при установке специального тюнинга, предназначенного для
снижения посадки автомобиля;
обнаружение препятствий в верхней части автомобиля не может
гарантироваться, поскольку система отслеживает препятствия, с
которыми может столкнуться нижняя часть автомобиля.
116
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
ВОПРОСЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И
УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
В СЛУЧАЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
АЛФАВИТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
СИСТЕМА T.P.M.S.
(Tyre Pressure Monitoring System)
(для моделей/рынков, где предусмотрено)
Автомобиль может быть оборудован системой мониторинга
давления воздуха в шинах T.P.M.S. (Tyre Pressure Monitoring System),
которая указывает водителю на степень накачки шин путем
выведения на дисплей сообщений "Проверить давление в шинах" и
"Недостаточное давление в шинах".
Действие системы основано на работе радиочастного передатчика,
установленного на ободе внутри шины каждого колеса автомобиля
и отправляющего на блок управления данные о давлении в каждой
шине.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
СИСТЕМЫ T.P.M.S.
Сигналы о неисправности не сохраняются в памяти системы,
поэтому после выключения и последующего включения двигателя
они не выводятся на дисплей.
Если отклоняющиеся от нормы условия сохраняются, блок
управления направляет на панель приборов соответствующие
сигналы только после короткого периода, когда автомобиль
находится в движении.
Наличие в автомобиле системы T.P.M.S. не освобождает
водителя от необходимости проверять давление в шинах и в
запасном колесе.
Давление воздуха должно проверяться в "отдохнувших" и
холодных шинах; если по какой-либо причине давление
проверяется на горячих шинах, не следует снижать в них
давление накачки, даже если оно превышает заданный параметр, а
необходимо повторить проверку в остывших шинах.
При установке на автомобиль одного или более колес без
датчика система не работает, и на дисплее появляется
предупредительное сообщение, пока не будут установлены 4
колеса с датчиками.
117
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
ВОПРОСЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И
УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
В СЛУЧАЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
АЛФАВИТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..