Alfa Romeo MiTo (2016 год). Руководство - часть 27

 

  Главная      Автомобили - Альфа Ромео     Alfa Romeo MiTo - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..

 

 

Alfa Romeo MiTo (2016 год). Руководство - часть 27

 

 

DST:
больший контроль за тормозной системой с помощью систем
ABS/ESC. Стандартный контроль поперечного ускорения.
Компенсация избыточной поворачиваемости относительно
порогов срабатывания систем ESC/ASR: легкая коррекция рулевого
колеса позволяет водителю точнее маневрировать.
Двигатель
:стандартные характеристики.
Выключение
Чтобы выключить режим "Всепогодный" и вернуться в режим
"Нормальный", выполните процедуру, описанную для
Динамического режима с той разницей, что рычажок A РИС. 74
необходимо переместить в направлении буквы“a”.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Прямое переключение из режима "Динамический" в режим
"Всепогодный" невозможно и наоборот. Необходимо сначала
переключиться в режим "Нормальный", а затем выбрать
требуемый режим.
Способ вождения, который был применен перед выключением
двигателя, сохраняется в настройках до следующей поездки.
В случае неисправности системы или рычажка A РИС. 74
изменить режим управления невозможно. На дисплее
появляется предупредительное сообщение.
СИСТЕМА START&STOP
(для моделей/рынков, где предусмотрено)
Система Start&Stop автоматически выключает двигатель при
остановке автомобиля и вновь его запускает, когда водитель
возобновляет движение.
Такая система повышает кпд автомобиля за счет снижения
показателей расхода, уменьшения выбросов в атмосферу вредных
газов и акустического загрязнения среды.
РЕЖИМЫ РАБОТЫ
Режим останова двигателя
После остановки автомобиля, двигатель выключается, если рычаг
переключения передач находится в нейтрали, а педаль сцепления
не нажата.
ПРИМЕЧАНИЯ
Автоматическая остановка двигателя происходит
только после достижения автомобилем скорости выше 10 км/ч.
Такая функция предусмотрена для того, чтобы предупредить
повторяющиеся остановы двигателя во время очень медленного
движения.
При выключении двигателя на дисплей выводится символ
РИС.
80.
Режим запуска двигателя
Для запуска двигателя нажмите педаль сцепления.
106
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
ВОПРОСЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И
УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
В СЛУЧАЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
АЛФАВИТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
РУЧНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ/ОТКЛЮЧЕНИЕСИСТЕМЫ
Чтобы включить или отключить систему вручную, нажмите кнопку
РИС. 81 на панели около рулевого колеса.
Включение системы Start&Stop
На срабатывание системы Start&Stop указывает сообщение и
специальный символ на дисплее.
Выключение системы Start&Stop
Исполнения с многофункциональным дисплеем
: на выключение
системы Start&Stop указывает сообщение на дисплее.
Исполнения с многофункциональным дисплеем с изменяемой
конфигурацией
:на выключение системы Start&Stop указывает
символ
и сообщение на дисплее.
При отключении системы на панели приборов загорается
контрольная лампа
. Для моделей/рынков, где предусмотрено,
на дисплее также появляется сообщение и символ, когда система
включается/выключается.
УСЛОВИЯ НЕСРАБАТЫВАНИЯ СИСТЕМЫ
ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
Из соображений комфорта, уменьшения выбросов и обеспечения
безопасности при включенной системе двигатель не выключается в
следующих случаях:
двигатель еще не прогрет
низкая температура окружающей среды
недостаточный уровень заряда аккумуляторной батареи
действующая регенерация сажевого фильтра (DPF) (только для
исполнений с дизельным двигателем)
не закрыта дверь водителя
не пристегнут ремень безопасности водителя
включена задняя передача (к примеру, для выполнения
парковочных маневров)
РИС. 80
A0J0279
РИС. 81
A0J0307
107
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
ВОПРОСЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И
УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
В СЛУЧАЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
АЛФАВИТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
в моделях, оборудованных двухзонной системой климат-
контроля (для моделей/рынков, где предусмотрено), если еще не
достигнута комфортная температура в салоне или еще не
включилась функция MAX-DEF
в первый период эксплуатации автомобиля для инициализации
системы.
При предпочтении климатического комфорта можно отключить
систему Start&Stop таким образом, чтобы система климат-
контроль оставалась в постоянном режиме работы.
УСЛОВИЯ ПОВТОРНОГО ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Из соображений комфорта, уменьшения выбросов и обеспечения
безопасности двигатель может включаться автоматически без
каких бы то ни было действий со стороны водителя, если имеют
место определенные условия:
недостаточный уровень заряда аккумуляторной батареи
низкое разрежение тормозной системы (например, после
многократных нажатий педали тормоза)
движение автомобиля (например, по наклонным участкам
дороги)
остановка двигателя с помощью системы Start&Stop на время
более 3 минут
в моделях, оборудованных двухзонной системой климат-
контроль (для моделей/рынков, где предусмотрено), чтобы
достичь соответствующего уровня комфорта в салоне или чтобы
включить функцию MAX-DEF.
С включенной передачей автоматический пуск двигателя возможен
только при нажатии до упора педали сцепления. На включение
системы указывает появление сообщения на дисплее и для
моделей/рынков, где предусмотрено, вспышки символа
.
Примечание
Если в течение примерно 3 минут после выключения двигателя
педаль сцепления не нажата, повторный запуск двигателя
возможен только с помощью ключа зажигания.
В ситуациях, когда остановка двигателя нежелательна, к примеру,
по причине резкого отпускания педали сцепления при включенной
передаче, если система Start&Stop включена, двигатель можно
запустить нажатием до упора педали сцепления или
переключением рычага передач в нейтральное положение.
ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ
В условиях остановки двигателя с помощью системы Start&Stop,
если водитель отстегивает свой ремень безопасности и открывает
дверь со стороны водителя или пассажира, повторный пуск
двигателя возможен только с помощью ключа зажигания.
На это условие водителю указывает зуммер и вспышки символа
на дисплее (в некоторых исполнениях вместе с сообщением).
108
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
ВОПРОСЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И
УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
В СЛУЧАЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
АЛФАВИТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
ФУНКЦИЯ СБЕРЕЖЕНИЯ ЭНЕРГИИ
“ENERGY SAVING”
(для моделей/рынков, где предусмотрено)
Если после автоматического повторного запуска двигателя
водитель не предпринимает никаких действий с автомобилем в
течение более 3 минут, система Start&Stop окончательно
выключает двигатель, чтобы избежать повышенного расхода
топлива. В таком случае повторный запуск двигателя возможен
только с помощью ключа зажигания.
ПРИМЕЧАНИЕ Двигатель в любом случае можно оставить в работе
путем отключения системы Start&Stop.
НЕИСПРАВНОСТИ В РАБОТЕ
При наличии неисправностей система Start&Stop выключается.
Водитель предупреждается о неисправностях включением
контрольной лампой
на панели приборов, и для моделей/
рынков, где предусмотрено, появлением сообщения и символа на
дисплее.
Обратитесь в сервисный центр Alfa Romeo.
ПРОСТОЙ АВТОМОБИЛЯ
В случае простоя автомобиля (или в случае замены аккумулятора)
особое внимание обратите на отсоединение электрического
питания аккумулятора.
Для этого нажмите кнопку A РИС. 82, чтобы отсоединить разъем B
от датчика С проверки состояния аккумулятора (находится на
отрицательном полюсе аккумулятора).
Для замены аккумуляторной батареи обратитесь в
сервисный центр Alfa Romeo. Тип (HEAVY DUTY) и
характеристики новой батареи должны соответствовать
параметрам заменяемого аккумулятора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Прежде чем отсоединить электропитание от
аккумулятора, подождите не менее 1 минуты перед тем, как
повернуть ключ зажигания в положение STOP.
РИС. 82
A0J0379
109
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
ВОПРОСЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И
УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
В СЛУЧАЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
АЛФАВИТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..