Вагон трамвайный модели 71-605. Техническое описание и руководство по эксплуатации (1986 год) - часть 5

 

  Главная      Книги - Разные     Вагон трамвайный модели 71-605. Техническое описание и руководство по эксплуатации (1986 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

   

 

   

 

содержание      ..     3      4      5     

 

 

 

 

Вагон трамвайный модели 71-605. Техническое описание и руководство по эксплуатации (1986 год) - часть 5

 

 

 

 

 

8.5. Перечень работ для различных видов технического обслуживания вагонов трамвайных

Обслуживание кузова

 

 

 

 

Тормозное оборудование

 

 

 

 

 

 

 

Колёсная пара и тяговый редуктор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обслуживание электрооборудования вагона

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.6. Особенности обслуживания отдельного электрооборудования

8.6.1. Проверка электрической прочности

Один раз в шесть месяцев произвести проверку электрической прочности изоляции силовой цепи, цепи отопления салона и кабины, освещения и двигателя генератора мегомметром на 1000 В. Сопротивление изоляции каждой из указанных цепей должно быть не менее 1,5 мОм. Перед указанной проверкой необходимо:

— отсоединить все нулевые провода от заземляющих шин и размести их от корпуса на расстояние не менее 30 мм; 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

тока производить по показаниям вольтметра V1 путем плавного повышения скорости вращения якоря генератора до включения реле, а с момента включения скорость вращения понижается до отключения реле. Напряжение выключения реле обратного тока, должно быть в пределах 25...27 В.

Если величина напряжения включения реле не находится в указанных выше пределах, произвести подрегулировку реле поворотом эксцентрика реле обратного тока.

Для проверки поддерживаемого реле-регулятором напряжения необходимо сдвинуть крышку экранированного вывода «+Б» реле-регулятора. Подсоединить конец проводника от клеммы «минус» вольтметра постоянного тока на вывод «минус Я» генератора, а конец проводника от клеммы ПЛЮС вольтметра подсоединить к выводу «-f-Б» реле-регулятора. Включить основные потребители электрической энергии и замерить напряжение, поддерживаемое реле-регулятором при 2000... 2700 об/мин якоря генератора, должно быть в пределах 27...29 В.

Если величина поддерживаемого напряжения не находится в указанных выше пределах, необходимо произвести подрегулировку. Подрегулировку величины поддерживаемого напряжения производить поворотом эксцентрика на регуляторах напряжения при ослабленном стопорном винте по показаниям вольтметра V2.

После подрегулировки поддерживаемого напряжения проверить разность шунтов по показаниям вольтметра Vo, включенного между шунтовыми клеммами реле-регулятора (вольтметр должен иметь шкалу 5—0—5 В). Разность шунтов должна быть не более 3 В.


9. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

Окончательно принятый ОТК вагон проходит консервацию в соответствии с требованиями ГОСТ 15150—69, ТУ 92.263—75, что обеспечивает предохранение деталей, узлов, механизмов и приборов от загрязнений и коррозии в период транспортирования и хранения. Перед отгрузкой трамвайного вагона заказчику проводятся следующие работы: пломбируются ящики с комплектом инструмента, принадлежностями и запасными частями; плотно закрываются все окна.

Размещение и крепление трамвайного вагона на железнодорожной платформе производится согласно утвержденному чертежу и в соответствии с ТУ на погрузку и приемку грузов («Сборник правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта Союза ССР» № 70, 1967, МПС СССР и «Технические условия погрузки и приемки грузов», 1969, МПС). Погрузка и транспортировка вагона от железнодорожной станции или базового склада до объекта должна обеспечивать сохранность и качество вагонов. Хранение вагонов должно производиться в условиях, исключающих механическое повреждение, проникновение воды и влаги внутрь электроприборов, узлов и других механизмов. При хранении вагона более 1 месяца должна быть проведена расконсервация и повторная консервация вагона с отметкой в паспорте.

9.1. Подъем и буксирование вагона

9.1.1. В условиях эксплуатации необходимость подъема вагонов может быть:

— при сходе вагона с рельсов;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

КАРТА СМАЗКИ МЕХАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ВАГОНА (КТМ-5МЗ) 71-605

 

 

 

 

 

 

ВЕДОМОСТЬ КОМПЛЕКТУЮЩЕГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ С ГАРАНТИЙНЫМ СРОКОМ

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, ИНСТРУМЕНТА И ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     3      4      5