Вагон трамвайный модели 71-605. Техническое описание и руководство по эксплуатации (1986 год) - часть 4

 

  Главная      Книги - Разные     Вагон трамвайный модели 71-605. Техническое описание и руководство по эксплуатации (1986 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

   

 

   

 

содержание      ..     2      3      4      5     ..

 

 

 

Вагон трамвайный модели 71-605. Техническое описание и руководство по эксплуатации (1986 год) - часть 4

 

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВАГОН ТРАМВАЙНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ МОДЕЛИ 71-605


1. ВВЕДЕНИЕ

Инструкция по эксплуатации (ИЭ) предназначена для правильной эксплуатации вагонов модели 71-605 и поддержания их в постоянной готовности к работе. Инструкция по эксплуатации содержит правила выполнения всех работ, проводимых с изделием, в том числе со всеми его составными частями и комплектами, в период его эксплуатации, начиная с момента отправки с завода-изго-товителя. При описании работ и операций указываются способы выполнения работ, необходимые приборы, инструмент, принадлежности и специальное оборудование, изменение показаний соответствующих приборов, мероприятия, проводимые обслуживающим персоналом при непредвиденных остановках или задержках в работе.

2. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

Ввод в эксплуатацию и эксплуатация на всех стадиях должна осуществляться только при наличии сопроводительной документации: формуляра на изделие, паспортов на составные части, технического описания и инструкции по эксплуатации, содержащей важнейшие технические данные и эксплуатационные характеристики. Эксплуатация вагонов должна осуществляться в соответствии с требованиями ИЭ, ПТЭ и при соблюдении «Системы технического обслуживания и ремонтов вагона трамвайного модели 71-605». При вводе в эксплуатацию вагона трамвайного после получения его с завода-изготовителя необходимо:

2.1. Произвести наружный осмотр вагона на предмет отсутствия механических повреждений (обшивки, окон, токоприемника, всего электрооборудования). Особое внимание обратить на состояние изоляции проводов и прочность закрепления контактов электрооборудования.

2.2. Произвести проверку комплектации вагона в соответствии с формуляром на вагон ~t паспортов на составные части.

2.3. Удалить консервационную смазку с декоративных поверхностей деталей наружного оформления бензином или скипидаром ГОСТ 1571—82 и протереть салфеткой насухо. Детали и узлы, снимаемые с вагона на время транспортировки в соответствии с переднем, указанным в формуляре, установить согласно требованиям ЧТД.

3. УКАЗАНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ

К работам по электрооборудованию вагона допускаются квалифицированные рабочие,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверка технического состояния

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перечень наиболее часто встречающихся или возможных неиспправностей

 

 

1. Вагон не от-тормаживается при включении на ходовые позиции, тяговые двигатели находятся под напряжением, сигнальные лампы СОЛЕНОИДЫ не гаснут
2. При включении контроллера водителя на ходовые позиции одна из сигнальных ламп СОЛЕНОИДЫ мигает, вагон начинает двигаться рывками

3. При нажатии на педаль безопасности один из предохранителей ПР8, ПВ9, ПВ10, ПВ13, ПВ17 перегорает
4. Вагон не трогается с места
5. Освещение салона не включается

6. Одна группа ламп освещения » салона не загорается

7. При поставке КВ на позиции X1, е Х2, ХЗ, Х4 лампа р СЕРВОДВИГАТЕЛЬ * не гаснет

8. На ходовых и тормозных позициях показания од- с ного амперметра «О»

9. Срабатывает АВ-1 и РП

10. Срабатывает АВ-2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разрядилась аккумуляторная батарея

 

 

8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАМВАЙНЫХ ВАГОНОВ

8.1  Обеспечение технически исправного подвижного состава и эксплуатации достигается проведением:

— технического обслуживания и ремонта,

— непланового ремонта.

8.2. Техническое обслуживание предназначено для обеспечения безопасности перевозок пассажиров, предупреждения появления неисправностей и поддержания подвижного состава в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии. Техническое обслуживание является профилактическим мероприятием, проводимым принудительно, в пра- -новом порядке через определенное время или пробег подвижного состава.

8.3. Ремонт предназначается для восстановления и поддержания подвижного состава в работоспособном состоянии, устранения отказов и неисправностей, возникших в работе или выявленных при техническом обслуживании.

Ремонтные работы выполняются как по плану через определенный пробег — плановый ремонт, так и по потребности, после появления соответствующего отказа или неисправности, — неплановый ремонт.

Порядки и объемы технического обслуживания и ремонта должны выполняться в соответствии системы ремонта и нормативной документации, утвержденной головным заказчиком, которым является главное управление городского электротранспорта МЖКХ РСФСР.

8.4. Обслуживание вагонов должно производиться персоналом, прошедшим обучение и аттестованным согласно ПТЭ трамвая на право обслуживания материальной части вагонов модели 71-605 и инструктаж по технике безопасности.

Помещение, предназначенное для технического обслуживания вагонов, должно быть оборудовано смотровыми канавами с боковыми приямками для смотра и обслуживания подвагонного оборудования, боковыми мостками для осмотра и обслуживания дверей и оборудования, расположенного на крыше, участком для наружной мойки и внутренней уборки, участком для перезарядки аккумуляторных батарей, участком зарядки аккумуляторных батарей, участком экипировки вагонов.

Рабочие места должны быть оборудованы стационарным освещением, розетками для включения переносного освещения с напряжением 12 и 36 В. В помещении, где производится техническое обслуживание, должны быть вывешены на видных местах технологические карты обслуживания.

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     2      3      4      5     ..