Для подвески на прямом участке пути применяется подвес ПРЦ-1

  Главная      Учебники - Троллейбусы     Контактные сети трамвая и троллейбуса (Афанасьев А.С.) - 1988 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

Арматура и узлы контактной подвески трамваев и троллейбусов - часть 7

 

 

Для подвески на прямом участке пути применяется подвес ПРЦ-1  (рис. 18, а) для одного провода и ПРЦ-2 для двух проводов, На поперечине подвес удерживается за счет изгиба проволоки поперечины на подвесе в горизонтальной плоскости.

Для подвески на кривых участках пути и для стрелочных слияний проводов применяются подвесы КСЦ-1 и КСЦ-2 соответственно на один и два провода (рис. 18, б), которые устанавливаются в рассечку.

Такое закрепление обеспечивает более жесткую фиксацию подвеса, но несколько усложняет монтаж поперечины регулировку сети. Для крепления на оттяжке применяются одноплечие подвесы типа КОЦ-1 для одного Провода и КОЦ-2 для двух проводов. Потолочный подвес ПЦ-1 показан на рис. 18, в.

Детали подвесов должны иметь цинковые покрытия, а корпус — лакокрасочные покрытия, по антикоррозионным свойствам и сроку службы не уступающие цинковому покрытию. Нагрузка, предшествующая изгибу подвесов, должна быть не менее 4 кН.

На кривых участках сети применяются подвесы фиксаторного типа различных конструкций.

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 18. Трамвайные подвесы с изолированными болтами с цилиндрической головкой: а — для прямого пути на один провод ПРЦ-1; б — для криволинейного участка пути на один провод КСЦ-1; в — потолочный ПЦ-1; I—корпус; 2—изолированный болт

 

 

 

 

 

 

Контактная вставка токоприемника скользит непосредственно по проводу. На рис. 19, а показан неизолированный подвес-фиксатор типа Ф-7, выполненный из трубы диаметром 32 мм. Подвес монтируется в рассечку поперечины с установкой натяжных изоляторов по обе стороны. В междупутье можно устанавливать и один изолятор на поперечине. Допускаемая нагрузка 5 кН. Другой вид неизолированного подвеса того же назначения — фиксатор Ф-6— закрепляется на поперечине с помощью бугеля или струнного зажима. В комплект включается натяжной изолятор ИП-1 (рис. 19, б). Допустимая нагрузка 5 кН.

 

 

 

 

 

Рис. 19. Фиксаторы:
а — типа Ф-7 для трамвая; б—типа Ф-6 для трамвая; 1—вилка оттяжная; 2— ушко подвесное; 3—- труба; 4— угольник оттяжной; 5— подкос; 6— изолятор ИП-2

 

 

 

 

 

 

На цепной подвеске для закрепления точек отклонений провода, образующих зигзаг, и на кривых участках применяют фиксаторы Ф-3, устанавливаемые на гибкой поперечине с помощью подкоса (рис. 20). В точке подвешивания несущего троса расстояние от него до контактного провода определяется в зависимости от длины подвешиваемого пролета провода. Фиксатор сохраняет свои размеры для всех случаев подвески. Нужное расстояние получают применением соответствующей длины подкоса для пролетов разной длины.

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 20. Схема установки фиксатора на ценной подвеске (а), фиксатор типа Ф-3 (б), подкос (в);
1 — подкос; 2—планка изоляционная; 3— ушко; 4 — стойка; 5 — скоба

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..