УСАВП-ЧС8. Руководство - часть 18

 

  Главная      Учебники - Электровозы     УСАВП-ЧС8. Универсальная система автоматического ведения электропоездов пассажирского движения ЧС8

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..

 

 

УСАВП-ЧС8. Руководство - часть 18

 

 

Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
АЮВП
.468382.013
РЭ
71
0638
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
При повторных запусках программы настройки допускается отменять шаги ввода
параметров шунтов с помощью клавиши
«
М
».
Б
.1.3
Калибровка датчиков давлений
Следующие три шага предназначены для определения коэффициентов пересчета
данных блоков БАВ в значения
,
соответствующие показаниям манометров
.
Чтобы избежать неправильной калибровки всегда следует закреплять электровоз
ручным тормозом
,
а ручку крана вспомогательного тормоза поставить в положение отпуска
.
Первый шаг работы определение коэффициента пересчета для ДД УР
1.
Экран
программы настройки на этом шаге выглядит в соответствии с рисунком Б
.3.
При выполнении
всех шагов
,
посвященных калибровке
,
в двух нижних строках выводятся действительные
показания датчиков системы
.
На этом шаге нужно ввести значение
,
которое показывает
манометр УР
1.
Ввести нужно три символа
,
первый символ будет трактоваться как целое
значение атмосфер
,
два последующих
как сотые доли атмосфер
.
Не верно введенное значение
можно стирать с помощью клавиши
«
».
п
о
м
а
н
о
м
е
т
р
у
в
У
Р
>
_
.
а
т
м
.
(
P
з
т
:
0
0
.
0
0
а
т
м
)
(
P
у
р
:
0
5
.
1
7
а
т
м
)
Рисунок Б
.3 –
Экран калибровки ДД УР
1
После ввода значения необходимо нажать клавишу
«
».
Программа произведет цикл
измерений и перейдет к следующему шагу работы
.
Программа блокирует подтверждение ввода на этом шаге в двух случаях
:
-
действительное показание датчика ЗТ более
0,3
кгс/см
2
;
-
действительное показание датчика УР менее
4,0
кгс/см
2
.
Следующий шаг определение коэффициента пересчета для ДД ЗТС
(
датчик задатчика
тормозной силы электрического тормоза
)
из первой кабины
.
На этом этапе необходимо произвести ступень торможения пневматическим или
электропневматическим тормозом
,
до появления давления в ЗТС не менее
2,5
кгс/см
2
.
Ввести
показание манометра ЗТС из трех цифр
,
и нажать клавишу
«
».
Экран калибровки ДД ЗТС
представлен на рисунке Б
.4.
Программа не примет введенное значение
,
если
«
настоящее
»
показание датчика ЗТ
менее
2,5
атм
.
Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
АЮВП
.468382.013
РЭ
72
0638
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
п
о
м
а
н
о
м
е
т
р
у
в
З
Т
>
_
.
а
т
м
.
(
P
з
т
:
0
2
.
7
6
а
т
м
)
(
P
у
р
:
0
4
.
1
5
а
т
м
)
Рисунок Б
.4 –
Экран калибровки ДД ЗТ
На третьем шаге необходимо полностью разрядить УР
1.
Для этого необходимо
поставить ручку крана машиниста в шестое
(
экстренное торможение
)
положение и дождаться
,
когда воздух выйдет из уравнительного резервуара
.
Экран на данном этапе представлен на
рисунке Б
.5.
У
с
т
а
н
о
в
и
т
е
н
о
л
ь
в
У
Р
н
а
ж
м
и
т
е
[
П
]
(
P
з
т
:
0
4
.
0
7
а
т
м
)
(
P
у
р
:
0
0
.
0
1
а
т
м
)
Рисунок Б
.5 –
Экран определения порогового напряжения ДД УР
1
После того
,
как давление в уравнительном резервуаре станет менее
0,05
кгс/см
2
,
необходимо нажать клавишу
«
П
».
После записи коэффициента пересчета должен появиться экран в соответствии с
рисунком Б
.6.
н
а
с
т
р
о
й
к
а
з
а
к
о
н
ч
е
н
а
в
к
а
б
и
н
е
1
[
П
]
-
п
е
р
е
з
а
г
р
у
з
к
а
Рисунок Б
.6 –
Экран завершения настройки в кабине
1
После появления экрана представленного на рисунке Б
.6
необходимо нажать клавишу
«П
».
Через
2 - 3
с произойдет перезагрузка системы с последующим
запуском основного
экрана автоведения
.
После этого необходимо выполнить аналогичные операции для датчиков давлений из
второй кабины
.
Работа во второй кабине ничем не отличается от калибровки ДД в первой
кабине
.
Исключение составляет
,
то
,
что не требуется вводить номер локомотива
.
Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
АЮВП
.468382.013
РЭ
73
0638
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
Для калибровки ДД необходимо перевести управление локомотивом во вторую
кабину
.
Первый шаг работы во второй кабине определение коэффициента пересчета для ДД
УР
2.
Экран программы настройки на этом шаге выглядит в соответствии с рисунком Б
.7.
При
выполнении всех шагов
,
посвященных калибровке
,
в двух нижних строках выводятся
действительные показания датчиков системы
.
На этом шаге нужно ввести значение
,
которое
показывает манометр УР
2.
Ввести нужно три символа
,
первый символ будет трактоваться как
целое значение атмосфер
,
два последующих
как сотые доли атмосфер
.
Не верно введенное
значение можно стирать с помощью клавиши
«
».
п
о
м
а
н
о
м
е
т
р
у
в
У
Р
>
_
.
а
т
м
.
(
P
з
т
:
0
0
.
0
0
а
т
м
)
(
P
у
р
:
0
5
.
1
7
а
т
м
)
Рисунок Б
.7 –
Экран калибровки ДД УР
1
После ввода значения необходимо нажать клавишу
«
».
Программа произведет цикл
измерений и перейдет к следующему шагу работы
.
Программа блокирует подтверждение ввода на этом шаге в двух случаях
:
-
действительное показание датчика ЗТ более
0,3
кгс/см
2
;
-
действительное показание датчика УР менее
4,0
кгс/см
2
.
Следующий
шаг
определение
коэффициента
пересчета
для
ДД
ЗТ
(
датчик
,
установленный в импульсной магистрали
)
из первой кабины
.
На этом этапе необходимо произвести ступень торможения пневматическим или
электропневматическим тормозом
,
до появления давления в ЗТ
(
манометр ТЦ
)
не менее
2,5
кгс/см
2
.
Ввести показание манометра ЗТ
(
ТЦ
)
из трех цифр
,
и нажать клавишу
«
».
Экран
калибровки ДД ЗТ представлен на рисунке Б
.8.
п
о
м
а
н
о
м
е
т
р
у
в
З
Т
>
_
.
а
т
м
.
(
P
з
т
:
0
2
.
7
6
а
т
м
)
(
P
у
р
:
0
4
.
1
5
а
т
м
)
Рисунок Б
.8 –
Экран калибровки ДД ЗТ
Программа не примет введенное значение
,
если
«
настоящее
»
показание датчика ЗТ
менее
2,5
атм
.
Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
АЮВП
.468382.013
РЭ
74
0638
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
На третьем шаге необходимо полностью разрядить УР
2.
Для этого необходимо
поставить ручку крана машиниста в шестое
(
экстренное торможение
)
положение и дождаться
,
когда воздух выйдет из уравнительного резервуара
.
Экран на данном этапе представлен на
рисунке Б
.9.
у
с
т
а
н
о
в
и
т
е
н
о
л
ь
в
У
Р
н
а
ж
м
и
т
е
[
П
]
(
P
з
т
:
0
4
.
0
7
а
т
м
)
(
P
у
р
:
0
0
.
0
1
а
т
м
)
Рисунок Б
.9 –
Экран определения порогового напряжения ДД УР
2
После того
,
как давление в уравнительном резервуаре станет менее
0,05
кгс/см
2
,
необходимо нажать клавишу
«
П
».
После записи коэффициента пересчета должен появиться экран в соответствии с
рисунком Б
.10.
н
а
с
т
р
о
й
к
а
з
а
к
о
н
ч
е
н
а
в
к
а
б
и
н
е
2
[
П
]
-
п
е
р
е
з
а
г
р
у
з
к
а
Рисунок Б
.10 –
Экран завершения настройки в кабине
2
После появления экрана представленного на рисунке Б
.10
необходимо нажать клавишу
«П
».
Через
2 - 3
с произойдет перезагрузка системы с последующим
запуском основного
экрана автоведения
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..