УСАВП-ЧС8. Руководство - часть 17

 

  Главная      Учебники - Электровозы     УСАВП-ЧС8. Универсальная система автоматического ведения электропоездов пассажирского движения ЧС8

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..

 

 

УСАВП-ЧС8. Руководство - часть 17

 

 

Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
АЮВП
.468382.013
РЭ
67
0638
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
правильно
,
появятся введенные данные
,
считанные со счетчика
.
После конфигурации счетчика общего расхода
,
отключить от него устройство УСО
-2
и
подключить
ко
второму
счетчику
электрической
энергии
,
предназначенному
для
определения расхода энергии на отопление поезда второй секции
.
Запустить программу СЭТ
-
4ТМ и вызвать окно
CAN-
монитор
.
Для записи новых параметров необходимо в поле
«
Параметры и установки
»
внести
следующие данные
:
-
ввести номер локомотива
– 1234;
-
ввести номер секции
- 4;
-
нажать кнопку
«
»,
справа от заполненных полей
;
-
ввести коэффициент трансформации по току
- 80;
-
ввести коэффициент трансформации по напряжению
– 13,8;
-
нажать кнопку
«
»,
справа от заполненных полей
;
-
нажать
на
кнопку
запись
«
»,
справа
от
окна
«
Текущий
коэффициент
трансформации
»,
при этом исчезнет ранее введенный текущий коэффициент трансформации и
появится новый
;
-
в окне
«
Период выдачи данных в
CAN»,
установить
- 1
с и нажать клавишу запись
«
»;
-
в окне
«
Скорость обмена по
CAN»,
установить значение
- 250
кбод и нажать
клавишу запись
«
».
Для проверки конфигурирования счетчика нажать кнопку
«
Прочитать
»,
если все
сделано правильно
,
появятся введенные данные
,
считанные со счетчика
.
После
выполнения
конфигурации
счетчика
СЭТ
-1
М
.01.04
отключить
питание
счетчика
,
отсоединить устройство сопряжения оптическое от счетчика и от ПЭВМ
.
>
>
>
>
>
>
>
Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
АЮВП
.468382.013
РЭ
68
0638
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
(Обязательное
)
Порядок настройки системы
Программа настройки системы автоведения предназначена для адаптации системы
УСАВП-ЧС
8
к конкретному локомотиву
.
Основными задачами программы настройки
являются
:
-
сбор информации о параметрах измерительных шунтов каналов токов двигателей
,
сигналы с которых поступают на блоки БИВМ
.
Эти параметры позволяют программе
правильно рассчитывать токи двигателя
;
-
приведение показаний датчиков давлений уравнительных резервуаров и датчика
давления в импульсной магистрали к показаниям манометров электровоза
.
Запуск программы настройки нужно производить
,
как на новом локомотиве
,
так и в
следующих случаях
:
-
смена блока БЦП
-3
системы
;
-
смену блоков системы
,
которые производят обработку датчиков давления ЗТ и УР
(БАВ
-8
обеих секций и БАВ
-9
первой секции
).
Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
АЮВП
.468382.013
РЭ
69
0638
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
Б
.1
РАБОТА С ПРОГРАММОЙ НАСТРОЙКИ
Запуск программы осуществляется из меню обслуживания системы
.
Чтобы успешно
запустить программу
,
нужно выполнить следующие требования
:
-
программа автоведения в режиме
«
Маневровый
1» (
номер поезда не введен
);
-
нулевое показание скорости
(
поле
«
фактическая скорость
»
на индикаторе
);
-
нулевые положения ПС
определяется по соответствующим дискретным входам
.
При любом невыполненном условии программа автоведения индицирует надпись
«невозможно провести калибровку ДД
».
Нажмите
«
±
»,
чтобы убрать это сообщение
,
исправьте ситуацию
.
Если был введен номер поезда
,
необходимо отключить питание системы
на минуту
,
чтобы при следующей загрузке не была выполнена процедура восстановления
состояния программы
.
Для запуска программы необходимо
:
-
привести электровоз в рабочее состояние согласно руководству по эксплуатации из
первой кабины
,
зарядить питательную
,
тормозную магистрали
,
уравнительный резервуар
сжатым воздухом
,
включить ЭПК
;
-
включить систему с помощью АЗВ
;
-
ввести табельный номер
- «123»
и нажать клавишу
«
»;
-
нажать клавишу
«
М
»
для входа в основное меню
,
выбрать пункт меню
обслуживание
,
нажав клавишу
«4»;
-
выбрать подпункт меню
«
Калибровка ДД
»,
нажав клавишу
«1»;
-
далее на запрос системы ввести пароль
«6381»
и нажать клавишу
«
».
Ввод пароля
на экране ни как не отображается
,
после нажатия клавиши
«
»
произойдет перезагрузка
системы с последующим запуском программы настройки
.
В процессе работы с программой необходимо руководствоваться сообщениями
,
выводимыми на экран блока индикации БИ
-2
С
.
Б
.1.1
Ввод номера локомотива
Первым этапом в работе с программой настройки является ввод номера локомотива
.
На рисунке Б
.1
представлен экран ввода номера локомотива
.
Для ввода номера
локомотива необходимо ввести четыре цифры
,
например
0055,
и нажать клавишу
«
».
н
о
м
е
р
л
о
к
о
м
о
т
и
в
а
>
_
Рисунок Б
.1 –
Экран ввода номера локомотива
Если номер введен неверно
(
менее четырех цифр
),
введенное значение исчезнет с
Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
АЮВП
.468382.013
РЭ
70
0638
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
экрана и опять появится курсор
.
Нужно будет повторить ввод значения
.
Б
.1.2
Ввод параметров измерительных шунтов
Следующий шаг при работе с программой настройки является ввод параметров
шунтов
,
измеряющих токи тяговых электродвигателей
.
У программы автоведения существует
понятие
«
номер канала тока
»,
которое жестко привязано к
определенному измерительному
модулю
банке
»)
БИВМ и к определенному БИВМ
.
В таблице Б
.1
представлена информация о соответствии номеров каналов тока и
измерительных модулей БИВМ
.
Таблица Б
.1 –
Соответствие каналов тока и модулей блоков БИВМ
Модификация
системы
Канал тока
Соответствие канала тока
Параметр шунта
mV/A
1
БИВМ
-21,
секция
1,
измеритель
I1
75/3000
2
БИВМ
-21,
секция
1,
измеритель
I2
75/3000
5
БИВМ
-22,
секция
2,
измеритель
I1
75/3000
УСАВП-ЧС
8 - 00
6
БИВМ
-22,
секция
2,
измеритель
I2
75/3000
1
БИВМ
-21,
секция
1,
измеритель
I1
60/2500
2
БИВМ
-21,
секция
1,
измеритель
I2
60/2500
5
БИВМ
-22,
секция
2,
измеритель
I1
60/2500
УСАВП-ЧС
8 - 01
6
БИВМ
-22,
секция
2,
измеритель
I2
60/2500
Для ввода параметров измерительных шунтов необходимо ввести падение напряжения
и номинальный ток
,
эти два параметра вводятся в одной экранной форме
.
Сначала идет трех
символьное поле для падения напряжения
,
через наклонный разделитель
четырёхсимвольное
для тока
.
В верхней строке отображается номер канала тока
,
для которого вводятся значения
.
Экран для ввода параметров измерительных шунтов тока
,
представлен на рисункеБ
.2.
к
а
н
а
л
т
о
к
а
Т
Э
Д
#
1
:
м
В
/
А
>
_
/
Рисунок Б
.2 –
Экран ввода параметров измерительных шунтов
Первые три символа будут трактоваться как падение напряжения
.
После их ввода
курсор встанет на позицию за разделителем
.
Дальнейшие четыре введенных символа будут
преобразованы в значение номинального тока
.
После ввода значений напряжения и тока
,
необходимо нажать клавишу
«
».
Если все введено правильно
,
то в первой строке изменится
номер канала измерения тока на следующее
,
в соответствии с таблицей Б
.1.
Если номер канала
не изменился
,
то вероятнее всего введенные значения не верны
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..