УСАВП-ЧС8. Руководство - часть 9

 

  Главная      Учебники - Электровозы     УСАВП-ЧС8. Универсальная система автоматического ведения электропоездов пассажирского движения ЧС8

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

УСАВП-ЧС8. Руководство - часть 9

 

 

Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
АЮВП
.468382.013
РЭ
35
0638
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
сбрасывается в ноль
.
Если система автоведения используется впервые
,
то значение количества
сбоев равно нулю
.
Для сброса всех статистических данных в ноль необходимо ввести в экране
этого подпункта пароль
.
Пароль известен специалистам отраслевого или дорожного центров
внедрения
системы
,
которые имеют полномочия проводить данную процедуру
.
После ввода
пароля
,
не отображаемого на экране
,
все значения статистических данных устанавливаются в
ноль
.
Анализ статистических данных применения системы автоведения можно проводить в
любом режиме её работы
;
-
запись
LOG-
файла
.
Данный подпункт предназначен для выполнения записи
трассировочного
LOG-
файла работы бортовой управляющей программы в процессе проведения
исследований правильности её работы
;
5 -
Контрольный пост
.
Данный пункт предназначен для фиксации проследования
электровозом объекта
«
Контрольный пост
».
В момент проследования контрольного поста необходимо однократно нажать клавишу
«5»
блока клавиатуры
.
Сразу после этого на блоке индикации появится основной экран
системы автоведения
;
6 -
КЛУБ
.
Данный пункт предназначен для указания минимальной длины блок
-
участка
,
заданной для
КЛУБа
.
В первой строке и левой части второй строки данного экрана
выводится назначение экрана
,
в середине второй
-
действующее в системе в данный момент
значение минимальной длины блок
-
участка КЛУБа в метрах
,
в третьей
-
трафарет для ввода
нового значения длины блок-участка в м
.
Допустимые значения минимальной длины блок
-
участка КЛУБа лежат в пределах от
100
м до
9999
м
.
При включении системы длина блок
-
участка КЛУБа принимает значение
,
установленное при предыдущем применении системы
автоведения
.
Если
система
используется
впервые
,
то
значение
длины
блок-участка
устанавливается равным
9999
м
.
Для ввода значения минимальной длины блок-участка КЛУБа
обязательно ввести три или четыре цифры и нажать клавишу
«
Вд
»
»).
Если введенное
значение выходит за рамки указанного диапазона
,
а также
,
если введено менее трех цифр
,
то
выдается сообщение об ошибке
: - «
недопустимое значение
».
Ввод нового значения
минимальной длины блок-участка КЛУБа
возможен только в режиме отключения работы
системы автоведения
.
Ввод минимальной длины блок-участка КЛУБа производится только на локомотивах
,
оборудованных комплексом КЛУБ
!
На электровозах
,
не оборудованных комплексом КЛУБ или
оборудованных комплексом КЛУБ-У
,
ввод минимальной длины блок-участка производить не
следует
.
Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
АЮВП
.468382.013
РЭ
36
0638
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
2.3.4.3
Работа с меню предупреждений
Нажатие клавиши
«
»
на блоке клавиатуры в основном экране
,
обеспечивает переход
в меню временных ограничений скорости с целью их просмотра и корректировки
.
Меню
предупреждений показано на рисунке
8.
П
Р
Е
Д
У
П
Р
Е
Ж
Д
Е
Н
И
Й
0
1
-
У
Д
А
Л
Е
Н
И
Е
В
С
Е
Х
2
-
В
В
О
Д
И
Р
Е
Д
А
К
Т
И
Р
.
Рисунок
8 –
Меню предупреждений системы УСАВП-ЧС
8
1 -
Удаление всех предупреждений
.
Этот пункт предназначен для удаления всех
временных предупреждений
,
имеющихся в ББД для заданного маршрута и номера пути
(
для
многопутного движения
),
для всех возможных
(
прямого и/или обратного
)
направлений
движения
.
Если
количество
предупреждений
,
выводимое
в
первой
строке
меню
предупреждений
,
не равно нулю
,
то пр нажатии на клавишу
«1»
появляется запрос
: - «
удалить
все предупреждения
?»:
При нажатии клавиши
«1»
в данном экране все предупреждения
удаляются
,
при нажатии клавиши
«2» -
удаление отменяется
.
В обоих случаях осуществляется
возврат в экран меню предупреждений
.
Если удаление предупреждений подтверждено
,
то
количество предупреждений
,
выводимое в первой строке меню предупреждений
,
будет равно
нулю
.
Если количество предупреждений
,
выводимое в первой строке меню предупреждений
,
равно нулю
,
то выбор пункта
«1»
в меню предупреждений невозможен
.
2 -
Ввод и редактирование
.
Этот пункт предназначен для ввода новых
,
а также для
изменения или удаления старых предупреждений
,
действующих на маршруте движения поезда
,
по заданному пути
(
для многопутного движения
).
Вход в экран работы с предупреждениями
осуществляется только после ввода номера поезда
,
подтверждения или ввода номера перегона
и ввода количества вагонов состава поезда
-
для однопутного движения
,
и номера пути
следования поезда
для многопутного движения
.
Если номер поезда и/или количество вагонов
состава и/или номер пути
(
для многопутного движения
)
не введены
,
то при выборе этого
пункта выдается сообщение об ошибке
: - «
доступно после ввода
N
поезда
».
Вход в экран этого
пункта возможен только
,
если общее количество предупреждений меньше
200.
В противном
случае выдается сообщение об ошибке
: - «
слишком много предупреждений
».
Если количество предупреждений на маршруте движения по заданному пути равно
нулю
,
то появляется экран ввода нового предупреждения
.
Данный экран предназначен только
для ввода нового предупреждения
.
В первой строке данного экрана выводятся номер нового предупреждения и через
символ
«/» -
общее количество предупреждений на всех маршрутах
в обоих направлениях
.
Во второй и в третьей строках выводится трафарет для ввода параметров нового места
ограничения скорости
.
Во второй строке железнодорожные координаты начала и конца
Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
АЮВП
.468382.013
РЭ
37
0638
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
действия места ограничения скорости в формате км
.
пк
.
В третьей строке скорость следования
по данному месту в км/ч
.
При вводе места действия ограничения скорости
,
железнодорожные
координаты должны присутствовать на маршруте движения
,
по заданному пути
(
для
многопутного движения
).
Причем координата конца места действия предупреждения
,
должна
следовать за координатой начала места действия предупреждения
,
в заданном по направлении
движения
.
Значение вводимой скорости предупреждения должно лежать в диапазоне от
5
до
200
км/ч
.
Для ввода нового предупреждения необходимо ввести
15
цифр для задания всех
параметров
предупреждения
и
нажать
клавишу
«
».
Если
параметры
вводимого
предупреждения не удовлетворяют этим условиям
,
то выдается сообщение об ошибке
: -
«недопустимое значение
».
Если параметры мест ограничения скорости введены правильно и
,
кроме того
,
заданные координаты уникальные
,
то есть встречаются один раз
,
на маршруте
движения поезда по заданному пути
,
то ввод предупреждения завершается и в третьей строке
появляется номер перегона
,
на котором расположено начало места действия ограничения
скорости
.
Если введенная координата начала и/или конца мест ограничения скорости по
предупреждению
встречается
на
установленном
направлении маршрута
движения
по
заданному пути несколько раз
,
то появляется экран уточнения координаты
.
При правильном
вводе
(
или уточнении
)
параметров
,
экран ввода предупреждения для поезда обновляется в
соответствии с вновь введенным значением
.
В первой строке экрана выводятся номер нового
предупреждения и через символ
«/» -
увеличенное на один общее количество предупреждений
.
Во второй строке
железнодорожные координаты начала и конца места действия
предупреждения по ограничению скорости в формате км
.
пк
.
Просмотр мест действия предупреждения осуществляется последовательно с помощью
клавиш
«F»
и
«M»
в экране редактирования предупреждений
.
С помощью клавиши
«M»
осуществляется переход к предыдущему предупреждению в списке предупреждений
,
а с
помощью клавиши
«M» –
к следующему
.
Корректирование выбранного ограничения скорости
в экране редактирования предупреждения осуществляется вводом новых значений параметров
предупреждения
.
При этом после ввода первой цифры экран параметров предупреждения
преобразуется в экран ввода нового предупреждения
.
Фактически
,
редактирование параметров
предупреждения заключается в удалении выбранного предупреждения и вводе нового
.
После
завершения ввода предупреждения
,
они
упорядочиваются
,
как указано выше
.
Ввод нового предупреждения необходимо нажать клавишу
«
»
в экране параметров
предупреждения
.
При этом появляется экран ввода нового предупреждения
.
Ввод нового
предупреждения возможен только
,
если общее количество предупреждений
,
уже имеющихся
для всех поездов на заданном маршруте
(
если имеются маршруты
),
для заданного пути
(
для
многопутного движения
)
для обоих
(
прямого и обратного
)
направлений движения
,
меньше
200.
В противном случае при попытке ввода нового предупреждения выдается сообщение об
ошибке
«
слишком много предупреждений
».
Удаление
выбранного
предупреждения
в
экране
параметров
предупреждения
осуществляется
нажатием
клавиши
«
».
При
этом
появляется
запрос
:
-
«
удалить
предупреждение
?».
При нажатии клавиши
«1»
в данном экране предупреждение удаляется
,
при нажатии клавиши
«2»
удаление отменяется
.
В обоих случаях осуществляется возврат в
Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
АЮВП
.468382.013
РЭ
38
0638
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
экран параметров предупреждения
,
если число оставшихся предупреждений не равно нулю
,
или в экран ввода нового предупреждения
,
если было удалено последнее предупреждение
.
Если удаление предупреждения подтверждено
,
то общее количество предупреждений
,
выводимое в конце первой строки указанных экранов
,
уменьшается на один
.
Ввод предупреждений может производиться не только перед отправлением
,
но также
,
при необходимости
,
и во время режима
«
автоведения
».
2.3.5
Выбор режима работы системы
Система
обеспечивает два режима работы
:
-
режим
автоведения
;
-
режим советчика
(
отключения
).
В режиме автоведения функции по управлению режимами тяги и торможения
осуществляет система УСАВП-ЧС
8.
В режиме советчика система автоведения только выдает
визуальную и звуковую информацию
,
а функции по управлению электровозом осуществляет
машинист
.
2.3.6
Работа системы в режиме автоведения
Система может осуществлять управление режимами тягой и торможением если
:
-
установлена
реверсивная
рукоятка контроллера машиниста в положение
«
Вперед
»;
-
включен электропневматический клапан автостопа
(
ЭПК
150);
-
рукоятка крана машиниста находится в поездном положении
;
-
штурвал контроллера машиниста находится в положении
«0»;
-
задатчик реостатного тормоза установлен в положении
«0»;
-
включен преобразователь ЭПТ
;
-
тумблер
«
УСАВП
»
находится в положении
«
УСАВП
».
Внимание
!
При переводе рукоятки крана машиниста из поездного положения в
положение
«
перекрыша
»
или
«
торможение
»,
или при выводе штурвала контроллера
машиниста из
«0»
положения
,
а также при установке задатчика реостатного тормоза в
положение
«
П
»
или
«
Т
»,
система отключает режим автоведения и переходит в режим
советчика
.
Возврат в режим автоведения возможен только по команде машиниста
,
которая
подается нажатием клавиши
«
П
»
на блоке клавиатуры
.
2.3.6.1
Работа системы
при начале движения и разгоне поезда
Под разгоном понимается работа системы в процессе увеличения скорости движения
от нуля до скорости
,
при которой начинается управление тягой с использованием уставки тока
.
В этом режиме управление тягой производится не под контролем уставки тока
,
а
поддержанием установленного ускорения при пуске
.
Для начала движения поезда необходимо
(
при условиях
,
что введены все необходимые
данные по п
.2.3.4,
вставлен картридж БНИ
-9
в блок регистрации в рабочей кабине
):
-
включить преобразователь ЭПТ
(
увидеть появление напряжения в цепи ЭПТ по
вольтметру
);

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..