УСАВП-ЧС8. Руководство - часть 6

 

  Главная      Учебники - Электровозы     УСАВП-ЧС8. Универсальная система автоматического ведения электропоездов пассажирского движения ЧС8

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..

 

 

УСАВП-ЧС8. Руководство - часть 6

 

 

Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
АЮВП
.468382.013
РЭ
23
0638
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
Ввод и проверка информации осуществляются в последовательности представленной в
таблице
5 (
при условии выполнения действий описанных в п
.2.3.3).
Таблица
5 –
Последовательность ввода в систему УСАВП-ЧС
8
информации
Действие
Отклик
1
Ввести табельный номер машиниста не
менее
,
чем из трех цифр
.
Нажать клавишу
«▼
»
Блок индикации перейдет в режим вывода
основной информации
.
Режим
«
Маневровый
2
Нажать клавишу
«
На
экране
должен
появиться
кадр
с
оперативным меню
3
Нажать клавишу
«1»
На экране должен появиться кадр для ввода
номера поезда
4
Ввести номер поезда
.
Нажать клавишу
«▼
»
На экране должен появиться кадр выбора
режима исполнения расписания
5
Выбрать режим исполнения расписания
.
Нажать клавишу
«▼
»
На экране должен появиться кадр для указания
номера перегона
6
Указать перегон
,
с которого начинается
движение
.
Нажать клавишу
«▼
»
На экране должен появиться кадр для ввода
количества вагонов
7
Ввести количество вагонов
.
Нажать
клавишу
«
»
На экране должен появиться дополнительный
кадр для уточнения массы состава
8
Ввести массу по справки формы ВУ
-45.
Нажать два раза клавишу
«
»
На
экране
появится
индикации
основной
информации
9
Нажать клавишу
«
М
»
На экране должен появиться кадр с основным
меню
10
Нажать клавишу
1
На экране должен появиться кадр с подменю
«Тяга
»
11
Установить максимальную позицию
тяги
,
коридор скорости
,
ускорение при
пуке
.
После каждой редакции нажимать
клавишу
«
»
На
экране
должна
появиться
индикации
основной информации
12
Нажать клавишу
«2»
На экране должен появиться кадр с подменю
«Тормоз
»
13
Установить
тип
используемого
системой автоведения тормоза
,
параметры
ПТ
и
ЭПТ
,
установить
необходимое
замедление
,
переключить
режим
лето/зима
.
Нажать клавишу
«
»
после
каждой редакции
На
экране
должна
появиться
индикации
основной информации
14
Нажать клавишу
«
»
На экране должен появиться кадр с меню
предупреждений
15
Ввести
необходимые
ограничения
скорости
,
удалить ненужные
.
Нажать клавишу
«
»
На
экране
появится
индикации
основной
информации
Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
АЮВП
.468382.013
РЭ
24
0638
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
2.3.4.1
Ввод
/
просмотр информации в оперативном меню
Состав оперативного меню представлен на рисунке
6.
О
П
Е
Р
А
Т
И
В
Н
О
Е
М
Е
Н
Ю
1
-
П
О
Е
З
Д
4
-
К
О
О
Р
Д
И
Н
.
2
-
С
О
С
Т
А
В
5
-
Р
А
С
П
И
С
А
Н
3
-
В
Р
Е
М
Я
Рисунок
6 –
Оперативное меню системы УСАВП-ЧС
8
Нажатие клавиши
«F»
обеспечивает выход в оперативное меню
для доступа к
следующей информации с целью ее ввода и просмотра
:
1 -
Номер поезда
.
Нажатие на клавишу
«1»
вызывает экран ввода номера поезда
.
При
вводе номера поезда необходимо
ввести не менее одной цифры и нажать клавишу
«
».
Если
введенного номера поезда нет в расписании
,
то выдается сообщение об ошибке
;
2 -
Состав
.
Данный пункт предназначен для ввода количества вагонов
.
При вводе
количества вагонов необходимо ввести одну или две цифры и нажать клавишу
«
».
Допустимое количество вагонов задается в диапазоне от
1
до
32;
3
-
Время
.
Пункт
предназначен
для
ввода
и
корректировки
текущего
астрономического времени
.
При наличии на электровозе системы КЛУБ-У
,
коррекция
астрономического времени происходит автоматически и изменить время в системе автоведения
невозможно
;
4 -
Координата
.
Установка координаты возможна при работе системы автоведения в
режиме отключения и может использоваться для ручной коррекции текущего положения
поезда
.
Следует отметить
,
что при погрешностях местоположения поезда от
-300
до
+300
м
целесообразно воспользоваться корректировкой по ближайшему светофору
,
нажав кнопку
«0»
при прохождении светофора
.
Погрешность измерения пройденного расстояния с помощью ДПС может достигать
больших величин
,
особенно при длительном движении без остановки
,
поэтому данная
возможность позволяет скомпенсировать погрешность ДПС
.
Для ввода текущей координаты
необходимо ввести шесть цифр и нажать клавишу
«
».
Если вводится меньше шести цифр или
введенная координата отсутствует на маршруте движения поезда
,
то выдается сообщение об
ошибке
.
Если введенная координата встречается на маршруте движения по заданному пути
(для многопутного движения
)
неоднократно
,
то в этом случае появляется экран уточнения
координаты
.
В первой строке данного экрана слева выводится уточняемая координата
,
а справа
назначение клавиш
«
»
и
«
»
в данном экране
.
Во второй строке выводится имя и номер
перегона
,
на котором расположена уточняемая координата
.
В третьей строке выводятся номер
ветки и номер участка перегона
.
С помощью клавиши
«
»
в данном экране осуществляется
переход к предыдущему
,
относительно заданного направления движения
,
перегону
,
а с
помощью клавиши «►
»
к следующему
.
Для подтверждения выбора местоположения по
перегонам
,
веткам и участкам перегона уточняемой координаты следует нажать клавишу
«
».
Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
АЮВП
.468382.013
РЭ
25
0638
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
Для отказа от уточнения координаты следует нажать
клавишу
«
».
В обоих случаях
произойдет возврат в пункт
,
откуда был вызван экран уточнения координаты
;
5 -
Расписание
.
Этот пункт используется для корректировки режима исполнения
расписания
.
В первой строке выводится текущий режим
,
который может быть установлен в
процессе
автоведения
.
По
умолчанию
устанавливается
исполнения
расписания
по
контрольным точкам
.
Для установки другого значения достаточно нажать соответствующую
цифровую кнопку
.
Системой
автоведения
поддерживается
пять
различных
способов
исполнения
расписания
:
-
нет нагона
.
Нагон отставания от расписания не производится
.
Используется
,
как правило
,
при следовании поезда по расписанию или при значительном отставании от
расписания
,
при котором нагон отставания на заданном маршруте следования невозможен
.
При
этом режиме нагона автоведение поезда осуществляется так
,
как если бы поезд следовал по
расписанию
;
-
нагон до конца текущей зоны
.
Используется при незначительном отставании
от расписания
.
При этом системой автоведения производится попытка осуществить нагон
отставания от расписания до ближайшей зонной станции
,
т.е
.
до конца текущей зоны
.
Зонные
станции задаются на маршруте движения в АРМ подготовки данных
,
причем станция
,
на
которой есть остановка
,
всегда является зонной
.
Если по проследованию этой станции
отставание ликвидировать не удалось
,
то осуществляется попытка осуществить нагон до конца
следующей зоны и так далее
.
При отсутствии отклонения от расписания оптимизация
потребления энергии системой автоведения осуществляется от текущего местоположения
поезда до следующей зонной станции без учета времен проследования промежуточных
станций
;
-
нагон до контрольной точки
.
Используется
,
как правило
,
при отклонении от
расписания
,
когда ликвидация отставания от расписания на ближайших зонах следования
поезда невозможна
.
При этом системой автоведения производится попытка осуществить нагон
отставания от расписания до ближайшей контрольной зонной станции
.
Контрольные зонные
станции задаются на маршруте движения в АРМе подготовки данных
,
причем станции смены
бригад всегда считаются контрольными зонными станциями
.
Если по проследованию этой
станции отставание ликвидировать не удалось
,
то осуществляется попытка осуществить нагон
до конца следующей контрольной зоны
(
контрольной точки
)
и так далее
.
Реализация нагона до
контрольной зонной станции системой автоведения осуществляется с учетом оптимизации
потребления энергии таким образом
,
чтобы время прибытия на ближайшую промежуточную
станцию с остановкой
,
расположенную на маршруте движения данного поезда от текущего
местоположения до ближайшей контрольной точки
,
не опережало время прибытия на эту
станцию по расписанию более чем на
30
с
.
Аналогичным образом осуществляется ведение
поезда системой автоведения с реализацией нагона до контрольной зонной станции при
Лист
Изм
Лист
N
докум
.
Подп
.
Дата
АЮВП
.468382.013
РЭ
26
0638
Инв
. N
подл
.
Подпись и дата
Взамен инв
. N
Инв
. N
дубл
.
Подпись и дата
отсутствии отклонения от расписания
.
Данный вариант исполнения расписания является
наиболее
предпочтительным
с
точки
зрения
соблюдения
расписания
и
экономии
электроэнергии
;
-
нагон до остановки
.
Используется при значительном количестве остановок
.
При этом производится попытка осуществить нагон отставания от расписания до станции
,
где
заложена остановка по расписанию для данного поезда
;
-
обеспечение прибытия поезда на указанную станцию в заданное время
.
Используется для ввода нового времени проследования любой станции маршрута
,
а также в
случае назначения нового времени прибытия на конечную станцию
.
Данный способ исполнения
расписания может быть установлен для любой зонной станции с указанными в расписании
временами прибытия/отправления
,
расположенной по ходу движения поезда от текущей
координаты местоположения поезда до ближайшей станции с остановкой
,
включая
последнюю
.
После
проследования
заданной
станции
способ
исполнения
расписания
автоматически заменяется на нагон по контрольным точкам
.
Если при установленном данном способе исполнения расписания проводится
изменение текущего астрономического времени
или текущей железнодорожной координаты
,
то осуществляется проверка возможности обеспечить прибытие поезда на указанную станцию
в заданное время при новых значениях астрономического времени и/или железнодорожных
координат
.
Если это оказывается невозможно
,
то выдается предупреждающее сообщение
: -
«режим нагона до станции невозможен
»
и автоматически устанавливается способ исполнения
расписания с нагоном по контрольным точкам
.
При выборе этого пункта меню происходит переход в экран задания станции прибытия
в заданное время
.
В первой строке данного экрана индицируется имя ближайшей зонной
станции по ходу движения поезда
.
Во второй строке данного экрана указываются в формате
час
:
мин сначала время прибытия
,
установленное по расписанию
,
а затем новое время
прибытия на станцию
.
В третьей строке данного экрана указывается назначение клавиш
«F»
и
«M».
Просмотр и выбор зонной станции
,
до которой возможна установка способа
исполнения расписания с заданием времени прибытия
,
осуществляется последовательно с
помощью клавиш
«F»
и
«M».
С помощью клавиши
«M»
осуществляется переход к следующей
станции
,
до ближайшей зонной станции на которой имеется остановка
,
а с помощью клавиши
«F»
к предыдущей зонной станции до текущего местоположения
.
В процессе выбора зонной
станции автоматически показываются время прибытия для неё по расписанию
.
Новое время
прибытия для всех показываемых станций
,
для которых не задано новое время прибытия
,
совпадают со временами прибытия по расписанию
.
Если новое время прибытия на выбранную станцию должно совпадать со временем
прибытия по расписанию
,
его вводить не обязательно
.
В этом случае завершение задания
способа исполнения расписания с обеспечением прибытия на выбранную станцию в заданное
время заканчивается нажатием клавиши
«
».

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..