Электровоз 2ЭС10. Руководство - часть 13

 

  Главная      Учебники - Электровозы     ЭЛЕКТРОВОЗ ГРУЗОВОЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА 2ЭС10 С АСИНХРОННЫМИ ТЯГОВЫМИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

Электровоз 2ЭС10. Руководство - часть 13

 

 

расположенных
в
кабине
машиниста
.
Тормозное
оборудование
цепи
,
которые
предназначены
для
питания
и
управления
электропневматическими
клапанами
тормозного
оборудования
электровоза
.
Некоторые
особенности
схемы
цепей
управления
2
ЭС
10.00.000.000
Э
3.1
описываются
ниже
.
4.2
Особенности
распределения
напряжения
110
В
бортовой
сети
Источником
низковольтного
напряжения
бортовой
сети
является
преоб
-
разователь
собственных
нужд
ПСН
(
А
1),
имеющий
для
этих
целей
канал
за
-
рядного
устройства
с
выходным
напряжением
(90-160)
В
на
клеммах
«+
АБ
»,
«-
АБ
»
и
канал
цепей
управления
с
выходным
напряжением
(110±5)
В
на
клем
-
мах
«+
ПН
», «-
ПН
».
Внутри
ПСН
плюсовой
провод
300
канала
зарядного
уст
-
ройства
соединяется
с
плюсовым
проводом
303
канала
цепей
управления
через
ограничитель
напряжения
и
разделительный
диод
,
которые
служат
для
согласо
-
вания
уровней
напряжения
этих
каналов
.
Подп
.
И
зм
Лист
докум
.
Дата
2
ЭС
10.00.000.000
РЭ
49
Инв
.
подп
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
дубл
.
Подп
.
и
дата
На
рисунке
4.1
из
общей
схемы
цепей
управления
2
ЭС
10.00.000.000
Э
3.1
выделены
цепи
распределения
низковольтного
напряжения
бортовой
сети
через
автоматические
защитные
выключатели
.
Автоматические
выключатели
имеют
токи
отсечки
,
обеспечивающие
защиту
цепей
управления
при
неисправностях
,
их
можно
принудительно
отключать
.
Значения
тока
защитного
отключения
ав
-
томатических
выключателей
смотри
в
табл
. 2.2.
Аккумуляторная
батарея
-
АБ
,
состоящая
из
последовательно
соединен
-
ных
элементов
(GB1…GB96),
является
вторым
источником
напряжения
борто
-
вой
сети
и
предназначена
для
питания
цепей
управления
при
отключенном
ПСН
.
Для
заряда
АБ
от
внешнего
источника
питания
предусмотрены
розетки
(
Х
6,
Х
7).
Цепи
аккумуляторной
батареи
защищены
двухполюсным
автоматиче
-
ским
выключателем
(SF19).
Лист
Подп
.
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ЭС
10.00.000.000
РЭ
50
Инв
.
подп
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
дубл
.
Подп
.
и
дата
Рисунок
4.1 -
Цепи
питания
и
распределения
низковольтного
напряжения
бортовой
сети
секции
Лист
Непосредственно
к
цепи
аккумуляторной
батареи
подключены
питание
системы
автоматического
пожаротушения
САП
1
и
питание
радиостанции
,
ко
-
торые
защищены
автоматическим
выключателем
(SF18)
Напряжение
(110±5)
В
с
клемм
«+
ПН
», «-
ПН
»
канала
ПСН
через
раздели
-
тельный
диод
(VD100)
и
измерительный
токовый
шунт
(RS9)
поступает
в
бор
-
товую
сеть
секции
электровоза
,
провода
301
и
600.
Данная
ветвь
распределения
низковольтного
напряжения
служит
для
пи
-
тания
цепей
управления
секции
электровоза
.
Она
также
подключена
к
разъемам
межкузовного
соединения
(
МКС
1) -
в
хвостовой
части
секции
и
(
МКС
2) -
в
го
-
ловной
части
секции
.
Это
обеспечивает
резервирование
из
любой
секции
пита
-
ния
нагрузок
этой
ветви
.
Для
защиты
цепей
межкузовного
соединения
=110
В
предусмотрен
автоматический
выключатель
(SF27).
Вторая
ветвь
бортовой
сети
напряжением
110
В
,
провод
302,
подключает
-
ся
к
ветви
провода
301
после
срабатывания
контакторов
(
КМ
10,
КМ
11)
под
управлением
МПСУ
и
Д
при
включении
выключателя
цепей
управления
ВЦУ
(S1)
на
ПУ
-
Эл
.
Подп
.
И
зм
Лист
докум
.
Дата
2
ЭС
10.00.000.000
РЭ
51
Инв
.
подп
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
дубл
.
Подп
.
и
дата
Для
получения
более
низких
уровней
напряжения
в
бортовой
сети
приме
-
нены
стабилизированные
источники
питания
типа
ИП
-
ЛЭ
:
(G2, G3) -
для
питания
электронных
систем
управления
ПСН
,
имеющих
номинальное
напряжение
=50
В
;
(G4, G5) -
для
питания
электронных
систем
управления
МПСУ
и
Д
,
имеющих
номинальное
напряжение
=50
В
;
(G6) -
для
питания
устройств
УКТОЛ
,
имеющих
номинальное
напряже
-
ние
=50
В
;
(G7) -
для
питания
низковольтного
оборудования
кабины
,
имеющего
но
-
минальное
напряжение
=24
В
;
Лист
4.3
Особенности
включения
цепей
управления
Включение
цепей
управления
производят
выключателем
«
Управление
»
(S1)
на
пульте
управления
машиниста
,
который
подает
сигнал
в
МПСУ
и
Д
.
По
этому
сигналу
блок
БЦВ
системы
МПСУ
и
Д
включает
контакторы
КМ
10
и
КМ
11,
которые
своими
контактами
соединяют
общий
провод
600
цепей
управ
-
ления
секции
с
цепями
общих
проводов
600
А
и
600
Б
блоков
БУК
системы
МПСУ
и
Д
.
При
обнаружении
неисправностей
блоков
БУК
,
блок
БЦВ
может
отключить
неисправный
канал
,
выключив
КМ
10
или
КМ
11.
Ведущей
секцией
является
та
,
в
которой
первым
включен
переключатель
(S1),
включение
переключателя
(S1)
ведомых
секций
не
оказывает
влияния
на
работу
МПСУ
и
Д
.
Для
выбора
другой
секции
в
качестве
ведущей
необходимо
предварительно
выключить
переключатель
(S1)
на
всех
секциях
электровоза
.
При
включении
ВЦУ
остальные
команды
,
включенные
на
ПУ
-
Эл
,
игно
-
рируются
и
блокируются
.
Такая
блокировка
не
позволяет
их
выполнить
,
для
разблокирования
кнопки
нужно
выключить
.
Подп
.
И
зм
Лист
докум
.
Дата
2
ЭС
10.00.000.000
РЭ
52
Инв
.
подп
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
дубл
.
Подп
.
и
дата
4.4
Особенности
цепей
управления
токоприемником
,
разъединителем
и
заземлителем
Управление
цепями
токоприемника
,
разъединителя
и
заземлителя
проис
-
ходит
одновременно
по
заданному
алгоритму
под
контролем
и
управлением
МПСУ
и
Д
.
Включение
цепей
происходит
после
установки
в
положение
«
Вкл
»
одного
или
нескольких
переключателей
«
Токоприемники
-
Секция
1» (SB15), «–
Сек
-
ция
2» (SB16), « –
Секция
3» (SB17),
«–
Секция
4» (SB18).
Положение
пере
-
ключателей
служит
командой
в
МПСУ
и
Д
для
выбранной
секции
на
отключе
-
ние
заземлителя
и
включения
разъединителя
,
а
именно
:
-
снимается
питание
с
включающих
катушек
заземлителей
всех
секций
Лист

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..