Электровоз 2ЭС10. Руководство - часть 12

 

  Главная      Учебники - Электровозы     ЭЛЕКТРОВОЗ ГРУЗОВОЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА 2ЭС10 С АСИНХРОННЫМИ ТЯГОВЫМИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..

 

 

Электровоз 2ЭС10. Руководство - часть 12

 

 

Лист
Подп
.
И
убл
.
Подп
.
и
дата
Инв
.
подп
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
д
Рисунок
3.3 -
Схема
силовых
цепей
ПСН
и
вспомогательного
оборудова
-
ния
секции
ист
докум
.
Дата
2
ЭС
10.00.000.000
РЭ
45
зм
Л
-
канал
«
ТК
»
предназначен
для
питания
3-
х
фазного
асинхронного
двига
-
теля
тормозного
компрессора
(
А
6),
мощностью
30
кВт
,
с
линейным
напряжени
-
ем
380
В
,
частотой
2,5…50
Гц
;
-
канал
«
МК
»
предназначен
для
питания
3-
х
фазной
схемы
установки
микроклимата
кабины
(
А
4),
мощностью
20
кВт
,
с
линейным
напряжением
380
В
,
частотой
50
Гц
;
-
канал
«
220
В
»
предназначен
для
питания
печи
СВЧ
(
А
5)
и
осушителя
тормозного
компрессора
(
А
5),
мощностью
20
кВт
,
с
однофазным
напряжением
220
В
,
частотой
50
Гц
;
-
канал
«=110
В
»
предназначен
для
питания
цепей
управления
,
освеще
-
ния
,
мощностью
15
кВт
.
-
канал
«90 – 160
В
»
предназначен
для
заряда
аккумуляторной
батареи
,
мощностью
5
кВт
.
ПСН
получает
высоковольтное
питание
с
выхода
входного
LC-
фильтра
через
демпферный
резистор
(R7).
Пуск
в
работу
и
отключение
ПСН
осуществ
-
ляет
контактор
(
К
5),
который
управляется
микропроцессорной
системой
управ
-
ления
и
диагностики
электровоза
;
Подп
.
И
зм
Лист
докум
.
Дата
2
ЭС
10.00.000.000
РЭ
46
Инв
.
подп
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
дубл
.
Подп
.
и
дата
Для
защиты
входных
высоковольтных
цепей
ПСН
установлен
токовый
шунт
(RS5)
и
измерительный
преобразователь
напряжения
в
код
(UZ5).
Уст
-
ройство
измерительной
аппаратуры
измеряют
и
передают
системе
управления
электровозом
параметры
тока
в
цепях
вспомогательных
машин
.
Разъединитель
(QS6)
служит
для
вывода
из
работы
ПСН
при
его
неис
-
правности
или
по
другим
причинам
.
Ручные
трехфазные
переключатели
(QR2…QR4)
служат
для
резервирова
-
ния
питания
вспомогательных
машин
в
случае
выхода
из
строя
одного
из
кана
-
лов
ПСН
.
Автоматические
трехфазные
выключатели
(SF31, SF32)
предназначены
для
защиты
по
току
и
ручного
оперативного
отключения
электродвигателей
вентиляторов
охлаждения
дросселя
(
М
17,
М
18).
Лист
4
ОПИСАНИЕ
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ
СХЕМЫ
ЦЕПЕЙ
УПРАВЛЕ
-
НИЯ
4.1
Функциональные
группы
и
блоки
управления
Электрическая
схема
цепей
управления
электровоза
2
ЭС
10,
представлен
-
ная
на
черт
. 2
ЭС
10.00.000.000
Э
3.1,
отображает
низковольтные
цепи
питания
аппаратуры
,
подключенного
к
бортовой
сети
напряжением
110
В
.
Схема
включает
в
себя
следующие
функциональные
группы
и
блоки
.
Устройства
пульта
машиниста
(
ПУ
-
Эл
) –
совокупность
всех
коммутаци
-
онных
аппаратов
и
систем
управления
,
расположенных
на
пульте
управления
электровозом
.
Микропроцессорная
система
управления
и
диагностики
(
МПСУ
и
Д
) –
система
,
которая
обеспечивает
заданный
алгоритм
управления
по
заложенной
в
нее
программе
.
Для
отображения
информации
о
состоянии
электровоза
служат
мониторы
и
клавиатура
,
расположенные
на
ПУ
-
Эл
.
Связь
МПСУ
и
Д
с
другими
цепями
управления
,
которые
обозначены
на
схеме
2
ЭС
10.00.000.000
Э
3.1,
осу
-
ществляется
через
блоки
:
БЦВ
-
блок
центрального
вычислителя
;
БСП
-
блок
связи
с
пультом
управления
;
БУК
-
блок
управления
контакторами
;
БВС
-
блок
входных
сигналов
.
Подп
.
И
убл
.
Подп
.
и
дата
Инв
.
подп
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
д
Преобразователь
собственных
нужд
(
ПСН
) –
узел
частотного
преобразо
-
вателя
,
предназначенный
для
питания
низковольтных
цепей
постоянным
на
-
пряжением
110
В
,
а
также
для
зарядки
аккумуляторной
батареи
постоянным
напряжением
от
90
до
160
В
.
Батарея
аккумуляторная
(
АБ
) –
устройство
,
которое
осуществляет
беспе
-
ребойное
питание
отдельных
узлов
системы
безопасности
и
связи
,
а
также
пи
-
тание
потребителей
бортовой
сети
в
аварийном
режиме
.
Устройства
защитные
совокупность
защитных
и
коммутационных
ап
-
паратов
,
необходимых
для
защиты
и
подключения
всех
приборов
и
систем
.
Лист
ист
докум
.
Дата
2
ЭС
10.00.000.000
РЭ
47
зм
Л
Аппараты
управления
силовыми
цепями
и
тяговыми
электродвигателями
коммутационные
электромагнитные
и
электропневматические
аппараты
,
предназначенные
для
включения
и
отключения
тягового
электропривода
элек
-
тровоза
.
Аппараты
управления
вспомогательными
цепями
исполнительные
элек
-
тромагнитные
и
электропневматические
устройства
,
предназначенные
для
включения
и
отключения
вспомогательных
машин
электровоза
.
Цепи
защиты
обслуживающего
персонала
цепи
,
которые
служат
для
ис
-
ключения
попадания
машиниста
,
помощника
машиниста
и
обслуживающего
персонала
под
высокое
напряжение
при
работе
электровоза
в
различных
режи
-
мах
и
его
обслуживании
.
Цепи
сигнализации
цепи
,
которые
предназначены
для
оповещения
ма
-
шиниста
и
его
помощника
о
выходе
из
строя
или
ненормальном
режиме
работы
контролируемых
узлов
электровоза
.
Сигнализация
осуществляется
выводом
на
дисплей
пульта
управления
информации
о
тех
или
иных
неисправностях
.
Раз
-
личают
следующие
виды
сигнализации
:
Подп
.
И
зм
Лист
докум
.
Дата
2
ЭС
10.00.000.000
РЭ
48
Инв
.
подп
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
дубл
.
Подп
.
и
дата
-
сигнализация
локомотивная
;
-
сигнализация
пожарная
;
-
сигнализация
о
состоянии
электрооборудования
.
Цепи
освещения
цепи
,
которые
предназначены
для
удобства
эксплуата
-
ции
электровоза
,
а
также
наружной
сигнализации
.
Цепи
освещения
включают
в
себя
:
-
прожектор
;
-
буферные
фонари
;
-
освещения
кабины
машиниста
;
-
кузовное
освещение
;
-
освещение
модулей
электровоза
;
-
подкузовное
освещение
.
Системы
и
аппаратура
кабины
машиниста
совокупность
всех
устройств
,
Лист

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..