Электровоз 2ЭС10. Руководство - часть 4

 

  Главная      Учебники - Электровозы     ЭЛЕКТРОВОЗ ГРУЗОВОЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА 2ЭС10 С АСИНХРОННЫМИ ТЯГОВЫМИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..

 

 

Электровоз 2ЭС10. Руководство - часть 4

 

 

Лист
Подп
.
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ЭС
10.00.000.000
РЭ
13
Инв
.
подп
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
дубл
.
Подп
.
и
дата
Таблица
1.2 -
Предельные
эксплуатационные
электрические
параметры
Наименование
Значение
Максимальное
напряжение
контактной
сети
,
кВ
,
не
более
4,0
Минимальное
напряжение
контактной
сети
,
кВ
,
не
менее
2,2
Максимальный
потребляемый
ток
одного
электровоза
(
на
один
токоприемник
)
в
часовом
режиме
,
А
,
не
более
3200
Максимальный
потребляемый
ток
двух
электровозов
по
СМЕ
в
часовом
режиме
,
А
,
не
более
4200
1.3.8
Электровоз
не
должен
оказывать
мешающего
влияния
на
рельсовые
цепи
устройств
СЦБ
,
автоматическую
локомотивную
сигнализацию
АЛС
и
сис
-
темы
радиосвязи
.
1.3.9
Срок
службы
электровоза
-
не
менее
40
лет
с
момента
ввода
в
экс
-
плуатацию
,
при
этом
не
учитывается
время
длительного
отстоя
в
законсерви
-
рованном
состоянии
.
Срок
службы
электровоза
ограничивается
,
если
общий
пробег
превысит
9
млн
.
км
.
1.4
Характеристики
экипажной
части
1.4.1
Экипажная
часть
электровоза
2
ЭС
10
спроектирована
с
учетом
уни
-
фикации
с
оборудованием
электровоза
2
ЭС
6.
1.4.2
Прохождение
электровоза
по
тракционным
путям
для
кривой
радиу
-
сом
125
м
определяется
геометрическим
вписыванием
.
Конструкция
механиче
-
ской
части
обеспечивает
проход
в
сцепе
двух
электровозов
в
S-
образной
кривой
радиусом
170
м
без
прямой
вставки
.
1.4.3
Наружные
размеры
электровоза
соответствуют
требованиям
габари
-
та
1-
Т
ГОСТ
9238.
Внешний
вид
и
габаритные
размеры
двухсекционного
элек
-
тровоза
показаны
на
рисунке
1.3.
Лист
Подп
.
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ЭС
10.00.000.000
РЭ
14
Инв
.
подп
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
дубл
.
Подп
.
и
дата
Рисунок
1.3 -
Внешний
вид
и
габаритные
размеры
2-
х
секционного
электровоза
2
ЭС
10
Лист
Подп
.
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ЭС
10.00.000.000
РЭ
15
Инв
.
подп
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
дубл
.
Подп
.
и
дата
1.4.4
Кузов
и
тележки
связаны
между
собой
в
вертикальном
и
поперечном
направлениях
с
помощью
упругих
и
демпфирующих
элементов
.
Рессорное
под
-
вешивание
двухступенчатое
с
общим
статическим
прогибом
не
менее
130
мм
.
Максимальные
взаимные
перемещения
тележек
и
кузова
в
вертикальном
и
поперечном
направлениях
ограничены
специальными
упорами
.
Касание
те
-
лежек
о
детали
кузова
не
допускается
.
Передача
силы
тяги
и
торможения
от
тележек
к
кузову
осуществляется
цельными
наклонными
тягами
.
1.4.5
Электровоз
оборудован
автосцепкой
СА
-3
с
кронштейном
и
погло
-
щающим
аппаратом
типа
Ш
-2
В
-90,
расположенным
на
раме
кузова
.
Конструк
-
ция
рамы
кузова
обеспечивает
замену
автосцепки
и
поглощающего
аппарата
без
выкатки
тележки
.
Сцепное
устройство
рассчитано
на
усилие
сжатия
2500
кН
и
растяжения
1500
кН
.
1.4.6
Предусмотрена
подача
песка
под
каждую
тележку
.
Суммарный
объ
-
ем
песочниц
на
секцию
электровоза
не
менее
1,0
м
3
.
Конструкция
форсунок
пе
-
сочниц
обеспечивает
регулировку
подачи
песка
в
пределах
от
0,8
до
1,2
кг
/
мин
и
предусматривает
возможность
опорожнения
бункеров
песочниц
.
Застой
песка
в
гибких
рукавах
и
утечка
песка
из
песочниц
не
допускается
.
1.4.7
Кабина
машиниста
как
составная
часть
кузова
представляет
собой
модульную
конструкцию
.
Размещение
оборудования
кабины
предполагает
од
-
новременное
присутствие
машиниста
,
помощника
машиниста
и
машиниста
-
инструктора
,
а
конструкция
кабины
обеспечивает
условия
их
безопасной
рабо
-
ты
в
соответствии
с
требованиями
ГОСТ
12.2.056.
1.4.9
В
торцевой
задней
части
кузова
снаружи
размещены
главные
воз
-
душные
резервуары
с
общим
объемом
1000
л
на
секцию
.
1.4.8
Описание
механического
оборудования
электровоза
2
ЭС
10
пред
-
ставлены
в
второй
части
настоящего
РЭ
,
пневматического
оборудования
в
третьей
части
РЭ
.
Лист
Подп
.
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ЭС
10.00.000.000
РЭ
16
Инв
.
подп
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
дубл
.
Подп
.
и
дата
1.5
Состав
и
размещение
оборудования
1.5.1
Комплект
оборудования
каждой
секции
электровоза
2
ЭС
10
иденти
-
чен
.
Оборудование
расположено
на
крыше
,
в
кузовной
части
и
под
кузовом
электровоза
.
Компоновка
оборудования
обеспечивает
свободу
доступа
обслу
-
живающего
персонала
для
осмотра
,
ремонта
,
монтажа
и
демонтажа
агрегатов
и
узлов
,
а
также
соблюдение
мер
безопасности
и
производственной
санитарии
.
Состав
и
размещение
оборудования
в
секции
показано
на
рисунке
1.4.
1.5.2
Крышевое
оборудование
.
На
изоляторах
устанавливается
следующее
электрическое
оборудование
:
токоприемник
(1),
ограничитель
коммутационных
и
грозовых
перенапряжений
(2),
дроссель
помехоподавляющего
фильтра
(3),
разъединитель
(4),
заземлитель
(5),
проходной
изолятор
(6)
для
ввода
высоковольтного
силового
провода
в
ку
-
зов
секции
,
токоведущая
высоковольтная
шина
(7)
для
соединения
силовых
це
-
пей
с
другими
секциями
,
антенна
(8)
гектометрового
диапазона
радиосвязи
.
Крышевое
оборудование
также
размещено
в
съемных
секциях
крыши
:
-
внутри
первой
съемной
секции
(9)
размещена
форкамера
для
системы
охлаждения
тяговых
двигателей
первой
тележки
.
Забор
воздуха
осуществляется
через
специальные
жалюзи
(10),
конструкция
которых
обеспечивает
фильтра
-
цию
воздуха
;
-
внутри
второй
съемной
секции
крыши
(11)
размещены
два
блока
тор
-
мозных
резисторов
первой
тележки
(12)
и
два
мотор
-
вентилятора
(13)
для
их
воздушного
охлаждения
.
Забор
и
выход
воздуха
осуществляется
через
автома
-
тически
открывающиеся
и
закрывающиеся
жалюзи
(14);
-
третья
съемная
секция
(15)
по
своей
конструкции
аналогична
второй
съемной
секции
,
а
четвертая
съемная
секция
(16) -
первой
.
Все
стыки
съёмных
секций
крыши
имеют
уплотнения
,
исключающие
про
-
никновение
воды
внутрь
кузова
.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..