Электровоз 2ЭС10. Руководство - часть 2

 

  Главная      Учебники - Электровозы     ЭЛЕКТРОВОЗ ГРУЗОВОЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА 2ЭС10 С АСИНХРОННЫМИ ТЯГОВЫМИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

Электровоз 2ЭС10. Руководство - часть 2

 

 

Лист
Подп
.
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ЭС
10.00.000.000
РЭ
5
Инв
.
подп
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
дубл
.
Подп
.
и
дата
Настоящее
руководство
по
эксплуатации
предназначено
для
ознакомле
-
ния
с
конструкцией
,
принципом
работы
и
условиями
эксплуатации
электровоза
постоянного
тока
2
ЭС
10
с
асинхронными
тяговыми
двигателями
.
Технический
персонал
,
связанный
с
эксплуатацией
и
техническим
обслу
-
живанием
оборудования
электровоза
,
обязан
внимательно
изучить
настоящее
руководство
по
эксплуатации
и
строго
выполнять
все
изложенные
требования
правил
безопасности
.
Лист
Подп
.
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ЭС
10.00.000.000
РЭ
6
Инв
.
подп
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
дубл
.
Подп
.
и
дата
1
ОСНОВНЫЕ
ПАРАМЕТРЫ
И
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЭЛЕКТРОВОЗА
2
ЭС
10
1.1
Назначение
Магистральный
грузовой
электровоз
постоянного
тока
2
ЭС
10
с
асин
-
хронными
тяговыми
двигателями
предназначен
для
обеспечения
тяги
грузовых
поездов
на
железных
дорогах
Российской
Федерации
колеи
1520
мм
,
электри
-
фицированных
на
постоянном
токе
в
контактной
сети
номинальным
напряже
-
нием
3
кВ
,
в
условиях
умеренного
климата
.
Электровоз
предназначен
для
эксплуатации
в
голове
,
в
середине
и
в
хво
-
сте
грузового
поезда
на
существующих
и
подлежащих
реконструкции
железно
-
дорожных
магистралях
с
максимальной
разрешенной
скоростью
движения
120
км
/
ч
,
а
также
на
обычных
железнодорожных
линиях
с
установленными
скоростями
движения
.
Электровоз
предназначен
для
эксплуатации
с
локомотивной
бригадой
,
со
-
стоящей
из
машиниста
и
помощника
машиниста
.
Предусмотрена
возможность
обслуживания
электровоза
без
помощника
машиниста
.
1.2
Основные
технические
характеристики
1.2.1
Электровоз
выполнен
в
двухсекционном
исполнении
с
четырьмя
те
-
лежками
и
имеет
две
кабины
и
комплект
оборудования
,
обеспечивающих
рабо
-
ту
каждой
секции
и
управление
из
любой
кабины
машиниста
.
Предусмотрена
работа
электровоза
по
системе
многих
единиц
(
СМЕ
).
1.2.2
Электровоз
должен
сохранять
свои
технические
характеристики
в
течение
всего
периода
эксплуатации
до
списания
.
Основные
технические
па
-
раметры
и
характеристики
2-
х
секционного
электровоза
2
ЭС
10
сведены
в
таб
-
лице
1,
тяговая
и
тормозная
характеристики
приведены
на
рисунках
1.1
и
1.2.
Лист
Подп
.
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ЭС
10.00.000.000
РЭ
7
Инв
.
подп
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
дубл
.
Подп
.
и
дата
Таблица
1.1 -
Основные
технические
характеристики
электровоза
2
ЭС
10
Наименование
Значение
Номинальное
напряжение
контактной
сети
(
постоянное
),
кВ
3,0
Конструкционная
скорость
,
не
менее
,
км
/
ч
120
Максимальная
скорость
при
эксплуатации
,
не
менее
,
км
/
ч
120
Колея
,
мм
1520
Осевая
формула
2(2
0
-2
0
)
Масса
служебная
с
0,7
запаса
песка
,
т
200±2
Статическая
нагрузка
от
оси
колесной
пары
на
рельсы
,
не
более
,
кН
249
±
4,9
Номинальный
диаметр
нового
колеса
по
кругу
катания
,
мм
1250
Высота
оси
автосцепки
от
головки
рельса
,
мм
от
1040
до
1080
Максимальная
мощность
на
ободе
колес
в
режиме
тяги
при
напряжении
3,3
кВ
контактной
сети
,
кВт
,
не
менее
8800
Мощность
продолжительного
режима
тяги
на
ободе
колес
при
напряжении
3
кВ
контактной
сети
,
кВт
,
не
менее
7600
Сила
тяги
продолжительного
режима
,
кН
,
не
менее
480
Скорость
продолжительного
режима
,
км
/
ч
,
не
более
57
Максимальная
сила
тяги
на
ободе
колес
при
трогании
,
кН
,
не
менее
752
Максимальная
сила
тяги
на
ободе
колес
при
скорости
120
км
/
ч
,
кН
,
не
менее
216
Максимальная
тормозная
сила
на
ободе
колес
при
рекупера
-
тивном
и
реостатном
торможении
одиночного
локомотива
,
а
также
двух
электровозов
соединенных
по
системе
многих
единиц
,
кН
,
не
более
500
Коэффициент
полезного
действия
в
продолжительном
ре
-
87,5
Продолжение
таблицы
1.1
Лист
Подп
.
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ЭС
10.00.000.000
РЭ
8
Инв
.
подп
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
дубл
.
Подп
.
и
дата
Наименование
Значение
жиме
(
напряжение
контактной
сети
3
кВ
)
без
учета
вспомо
-
гательных
машин
, %,
не
менее
Мощность
электрического
тормоза
на
ободе
колес
:
-
рекуперативного
,
кВт
,
не
менее
-
реостатного
,
кВт
,
не
менее
8800
5600
Примечания
:
1
Значения
силы
тяги
и
мощности
на
ободе
колес
,
а
также
скорости
электровоза
в
продолжительном
режиме
должны
обеспечиваться
при
диа
-
метре
колес
по
кругу
катания
1210
мм
(
среднеизношенные
бандажи
)
при
номинальном
напряжении
на
токоприемнике
3000
В
.
2
Максимальная
скорость
в
эксплуатации
,
сила
тяги
на
ободе
колес
при
этой
скорости
и
максимальная
мощность
электровоза
на
ободе
колес
в
режиме
тяги
должны
обеспечиваться
в
диапазоне
диаметров
колес
по
кругу
катания
от
1250
мм
(
новые
бандажи
)
до
1170
мм
(
полностью
изношенные
бандажи
)
при
напряжении
на
токоприемнике
от
2900
В
до
3850
В
.
3
Величина
максимальной
силы
тяги
на
ободе
колес
при
трогании
,
должна
обеспечиваться
при
диаметре
колес
по
кругу
катания
от
1250
мм
(
новые
бандажи
)
до
1170
мм
(
полностью
изношенные
бандажи
)
при
напря
-
жении
на
токоприемнике
от
2900
В
до
3850
В
.
4
При
снижении
напряжения
в
контактной
сети
ниже
2900
В
допуска
-
ется
пропорциональное
снижение
максимальной
мощности
и
силы
тяги
электровоза
на
ободе
колеса
.
5
Величина
коэффициента
полезного
действия
электровоза
в
продол
-
жительном
режиме
указана
с
учетом
следующих
условий
:
-
при
номинальном
напряжении
в
контактной
сети
– 3000
В
;
-
главные
компрессоры
отключены
;
-
все
приборы
,
обеспечивающие
комфортные
условия
труда
локомо
-

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..