Боковой зазор между зубьями шестерни и вал шестерней
привода воздушного насоса (для ТЭМ18)
0,2-0,5
0,2-0,6
0,2-0,6
Посадка подшипников качения на вертикальный вал
0,003-0,45
0,003-0,45
0,003-0,45
Посадка конической шестерни на вертикальный вал
0,072-0132
0,072-0132
0,072-0132
Диаметр включения фрикционной муфты
140+0,25
141
141
Диаметр корпуса цилиндра привода жалюзи
70+0,19
71
71
3. Экипажная часть
3.1 Рама тепловоза
Внутренний диаметр втулки шаровой опоры
80+0,14
80+2
80+2
Опоры рамы тепловоза:
80-0,1-0,22
65±0,2
80-2
Не менее 61
80-2
Не менее 61
Зазор между хвостовиком и втулкой опоры рамы
0,1-0,36
0,1-0,5
0,1-0,5
Диаметр
хвостовика опоры
Высота
шаровой опоры
173
-
173
1
2
3
4
Допуск плоскостности листов верхнего и нижнего настила
(кроме рифленки)
Не более 5
Не более 5
Не более 5
Допуск плоскостности рифленых листов
Не более 10 на длине 1000
Не более 10 на длине 1000
Не более 10 на длине 1000
Взаимное западание или выступание опорных поверхно-стей
платиков под дизель
Не более 2
Не более 2
Не более 2
Допуск параллельности опорных поверхностей платиков под
дизель (на длине платика).
Не более 0,05
Не более 0,05
Не более 0,05
Глубина местного износа рамного листа
-
Не более3
Не более 3
Износ кольца шкворня по диаметру 300 мм
-
Не более 0,5
Не более 0,5
3.2 Тележка
Расстояние между осями пазов в кронштейнах рамы те-лежки
под валики буксовых поводков вдоль боковины ра-мы , в
одном буксовом проеме
1020±0,5
119,5-1021
119,5-1021
Расстояние между внутренними плоскостями пазов в од-ном
кронштейне рамы для поводка
255±0,5
254,5-256,5
254,5-256,5
Расстояние между внутренними плоскостями паза
крон-штейнов перпендикулярно оси рамы
1879±1
1878-1880
1878-1880
174
-
174
1
2
3
4
Диаметр резьбы в пазах кронштейна под буксовые поводки
М20
М22
М22
Расстояние между центрами отверстий под болты поводков в
одном кронштейне
297±0,5
297±0,5
297±0,5
Износ отверстия втулки шкворневого гнезда против
чер-тежного размера
-
Не более 1
Не более 1
Смещение клиновых пазов левой и правой боковин
Не более 0,6
Не более 1,5
Не более 1,5
Допуск плоскостности поверхностей базовых каблучков
относительно общей плоскости
0,6
0,8
0,8
Расстояние между опорными плоскостями в челюстях
по-перечных балок рамы под пружинную подвеску тягового
электродвигателя
303±0,5
302,5-308
302,5-308
Расстояние от базовой плоскости верхних поводковых скоб
до базовой плоскости нижних поводковых скоб
306±0,5
305,5-306,5
305,5-306,5
Расстояние между осями клиновых пазов нижних поводко-вых
скоб
1850±1
1849-1851
1849-1851
Допуск плоскостности верхних поверхностей накладок под
боковые опоры кузова относительно общей прилегающей
плоскости на длине 2400 мм
0,6
1
1
Допуск параллельности поверхностей накладок под боко-вые
опоры кузова относительно поверхностей накладок под
верхние опоры пружин рессорного подвешивения на длине
3940 мм
1,5
2
2
175
-
175
1
2
3
4
Допуск плоскостности внутренних поверхностей всех
по-водковых скоб буксовых кронштейнов (со стороны
про-дольной оси рамы тележки):
1
0,2
1,5
1
1,5
1
Допуск параллельности внутренних поверхностей
повод-ковых скоб буксовых кронштейнов правой и левой
боко-вин на длине 3700 мм
1
1,5
1,5
Допуск перпендикулярности параллельности внутренних
поверхностей поводковых скоб буксовых кронштейнов
от-носительно оси пазов на длине 3700 мм
1
1,5
1,5
Допуск соосности клиновых пазов в одной поводковой скобе
0,5
0,6
0,6
Допуск параллельности оси верхних клиновых пазов
отно-сительно оси нижних пазов на длине 345 мм
0,1
0,2
0,2
Разность размеров И1
Не более 8
Не более 8
Не более 8
Разность размеров З1
Не более 2
Не более 2
Не более 2
По
каждой боковине
Для
скоб одной колесной пары
176
-
176
1
2
3
4
Увеличение диаметров отверстий под втулки в кронштей-нах
тормозной рычажной передачи
-
Не более 1
Не более 1
3.3 Опорно-возвращающее устройство.
Толщина гнезда в наименьшем сечении
30±0,3
Не менее 28
Не менее 28
Толщина плиты опоры
55-0,3
Не менее 52,7
Не менее 52,7
Диаметр цапфы плиты
80-0,03-0,104
Не менее 79,8
Не менее 79,8
Высота опор рамы
120
118-120
118-120
Разница в высоте опор на одной тележке
-
Не более 1,5
Не более 1,5
3.4 Рессорное подвешивание и гасители колебаний.
Высота пружин рессорного подвешивания под статической
нагрузкой:
262-268
268-274
274-280
234-240
240-246
246-252
260-268
266-274
272-280
232-240
238-246
246-252
260-268
266-274
272-280
232-240
238-246
246-252
Наружной, при Рст=30,9
кН
I
группа
II
группа
III
группа
177
-
177
1
2
3
4
Толщина амортизатора
13±0,5
Не менее 12
Не менее 12
Диаметр поршня фрикционного гасителя колебаний
100
Не менее 99
Не менее 99
Толщина накладок вкладыша
12±1,5
Не менее 10
Не менее 10
Ширина шпоночного паза вкладыша
12+0,18
Не более 12,6
Не более 12,6
Высота пружины в спокойном состоянии
145
Не менее 139
Не менее 139
Высота сухаря гасителя колебаний (при сохранении
радиу-са 40 мм)
-
17
17
Глубина поверхности сферы обоймы (при сохранении
ра-диуса 40 мм)
9±0,2
Не более 10
Не более 10
Затяжка нижней гайки штока гасителя колебаний
40+10
40-50
40-50
Внутренней при Рст=11,0
кН
I
группа
II
группа
III
группа
178
-
178
1
2
3
4
Зазор между головкой верхнего буксового поводка со
сто-роны буксы и нижним листом рамы тележки (при
полно-стью экипированном тепловозе)
Не менее 40
Не менее 40
Не менее 40
Зазор между стержнем нижнего буксового поводка (на
рас-стоянии 240 мм от центра головки поводка со стороны
буксы и крылом буксы (при полностью экипированном
те-пловозе)