Тепловоз 2ТЭ25К. Оборудование тепловоза радиостанциями

  Главная      Учебники - Тепловозы     Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25К. Руководство по эксплуатации - 2007 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   ..

 

 

6.13.

Тепловоз 2ТЭ25К. Оборудование тепловоза радиостанциями

 

В зависимости от места эксплуатации, тепловоз может быть оборудован тремя различными типами радиостанций: радиостанцией «Транспорт РВ-1.1М» производства ОАО «Электросигнал» г. Воронеж, радиостанцией «Транспорт РВ-1М» производства ОАО «Электросигнал» г. Новосибирск и радиостанцией РВС-1 производства ОАО «Ижевский радиозавод» г. Ижевск.

Антенны поездной радиосвязи и антенны цифрового радиоканала системы КЛУБ-У размещены в соответствии с рисунком 41.

 

6.13.1 Радиостанция «Транспорт РВ-1.1М»

Возимая двухдиапазонная симплексная радиостанция 55Р22В-1.1М "Транспорт РВ1.1М" (далее радиостанция) предназначена для работы в системе поездной и станционной радиосвязи на железнодорожном транспорте.

Радиостанция предназначена для работы при температуре окружающей среды от 313 до 328 К (от минус 40 до плюс 55 °С) (за исключением пульта управления ПУ-ЛП, который обеспечивает работу при температуре от минус 10 до плюс 55 °С).

Питание радиостанции осуществляется от бортовой сети тепловоза напряжением от 35 до 155 В постоянного тока.

Радиостанция обеспечивает одновременную работу:

- в симплексном режиме на любом из 6 каналов в любой одной из заранее установленных 8 групп частот в диапазоне УКВ от 151,7125 до 156,01250 МГц; минимальный разнос между соседними каналами 25 кГц;

- в симплексном режиме в диапазоне KB на любой из частот 2,130 или 2,150 МГц.

Радиостанция содержит следующие основные составные части:

- шкаф радиооборудования, содержащий приемопередатчик КВ-диапазона (ГШК), приемопередатчик УКВ-диапазона (ГШУ), блок автоматики (БА) и 2 блока питания БПЛ;

- антенно-согласующие устройство АнСУ;

- пульт управления ПУ-ЛП;

- пульт управления дополнительный ПУ-Д;

- громкоговоритель ГГ;

- микротелефонные трубки МТ - 2 шт;

- коробку распределительную КР;

- антенна ШИ2.091.302 или АЛ/2 УКВ-диапозона;

- антенна троссовая КВ-диапозона.

Блоки радиостанции на тепловозе размещены в соответствии с рисунком 42 и 43.

Более подробное устройство данной радиостанции, а также ее эксплуатация и обслуживание описаны в руководстве по эксплуатации А174.464424РЭ входящей в комплект документации поставляемой с каждым тепловозом при оборудовании его этим типом радиостанции.

6.13.2 Радиостанция «Транспорт РВ-1М»

Возимая дуплексно-симплексная радиостанция РВ-1М предназначена для организации поездной станционной радиосвязи на железнодорожном транспорте. Устанавливается на подвижных объектах.

Радиостанция предназначена для работы при температуре окружающей среды от 233 до 328 К (от минус 40 до плюс 55 °С), относительной влажности до 93% при температуре до 313 К (до 40 °С).

Питание радиостанции осуществляется от бортовой сети постоянного тока локомотива с напряжением от 35 до 155 В, от 10,8 до 15,6 В и от 20 до 32 В.

Радиостанция обеспечивает независимую работу в трех диапазонах волн:

- гектометровом, на частотах 2130 или 2150 кГц;

- метровом, на любом из шести каналов любой из 16-ти групп частот. Разнос частот между соседними каналами 25 кГц. Диапазон рабочих частот от 151,725 до 155,975 МГц;

- дециметровом, на двух частотах передачи и одной из четырех частот приема в шести рабочих группах в диапазонах 307,0000 - 307,4625 МГц (частоты передачи) и 343,0000 - 343,4625 МГц (частоты приема) с разносом между соседними каналами 25 кГц.

Радиостанция содержит следующие основные составные части:

- блок радиооборудования;

- приемопередатчик ДМВ диапазона;

- пульт управления ПУ-ЛП;

- пульт управления ПУ-Д

- микротелефон;

- устройство АнСУ-В;

- громкоговоритель;

- антенна ШИ2.091.3 02 или АЛ/2 МВ-диапозона;

- антенна троссовая ГМВ-диапозона.

Блоки радиостанции на тепловозе размещены в соответствии с рисунком 44 и 45.

Более подробное устройство данной радиостанции, а также ее эксплуатация и обслуживание описаны в руководстве по эксплуатации ИЖ1.101.043ИЭ входящей в комплект документации поставляемой с каждым тепловозом при оборудовании его этим типом радиостанции.

 

6.13.3 Радиостанция «РВС-1»

Радиостанция в зависимости от исполнения предназначена для работы в линейных и радиальных сетях технологической радиосвязи на железнодорожном транспорте в качестве локомотивной или возимой радиостанцию

В состав радиостанции входят:

- блок радиооборудования БАРС;

- основной пульт управления ПУ;

- дополнительный пульт управления ПД;

- антенно-соглосующее устройство АнСУ-В;

- громкоговоритель;

- антенна ШИ2.091.302 или АЛ/2 МВ-диапозона;

- антенна троссовая ГМВ-диапозона.

Конструктивно БАРС выполнен в виде стального штампованного каркаса, размещаемого на основании ЦВИЯ.301314.076 из комплекта монтажных частей. Крепление - на стене или горизонтальной поверхности.

Пульт ПУ выполнен в металлическом корпусе и размещается в кабине машиниста локомотива. Пульт ПД выполнен в пластмассовом корпусе, для установки предусмотрен держатель.

АнСУ-В выполнено в виде стального настенного шкафа, размещаемого в отсеках подвижного состава.

Блок радиооборудования БАРС состоит из:

- блока автоматики САУ;

- блока питания ЭП;

- приемопередатчик ПП-1 KB диапазона;

- приемопередатчик ПП-2 УКВ диапазона.

По основным электрическим параметрам при работе в метровом диапазоне волн радиостанция соответствует требованиям ГОСТ 12252 для радиостанций второго типа.

По виду защиты от поражения электрическим током радиостанция относится к классу 01 по ГОСТ 12.2.007.0. Радиостанция имеет клемму для подключения заземления. Сопротивление изоляции между корпусом и цепями питания - не менее 20 МОм.

Входные клеммы подключения бортовой сети изолированы от корпуса радиостанции и имеют электрическую прочность не менее 1000 В.

Электрическое сопротивление между клеммой защитного заземления на корпусе блока БАРС, и самим корпусом - не более 0,1 Ом.

Напряженность электромагнитного поля, создаваемого передатчиками радиостанции на рабочих местах пользователей и в местах возможного нахождения обслуживающего персонала, не превышает по электрической составляющей в диапазоне MB 5 В/м, диапазоне ГМВ 50 В/м.

Радиостанция обеспечивает совместную работу с эксплуатируемой на сети железных дорог аппаратурой радиосвязи системы «Транспорт» и комплекса ЖРУ (возимые радиостанции РВ-1, РВ-1М, РВ-1.1М, 42РТМ-А2-ЧМ, стационарными радиостанциями 43ТРС-А2-ЧМ, РС-6, РС-46М, РС-46МЦ, РС-47МЦВ).

Радиостанция обеспечивает:

- установление соединений и ведения переговоров с помощью пультов управления, дополнительных пультов ПД и внешнего громкоговорителя;

- подключение регистратора переговоров;

- взаимодействие с аппаратурой ТУ-ТС и речевыми информаторами;

- сопряжение по стыку RS-232 с тестовым оборудованием (персональная ЭВМ) для контроля работоспособности, управления и конфигурирования.

Радиостанция обеспечивает работу в диапазоне ГМВ в режиме одночастотного симплекса на частотах 2130 или 2150 кГц, переключаемых оперативно. В диапазоне MB радиостанция обеспечивает работу на трех группах частот по три канала в группе для режима «ПРС» (поездная радиосвязь) и шести группах частот по три канала в группе для режима «СРС» (станционная радиосвязь), переключаемых оперативно в режиме одно или двухчастотного симплекса на любой (любой паре) из 172 рабочих частот в диапазоне от 151,725 до 156,000 МГц с разносом частот между соседними каналами 25 кГц. В диапазоне MB для режимов работы «СРС» и «ПРС» обеспечивается независимая установка рабочих частот для каждого режима работы.

В гектометровом диапазоне радиостанция обеспечивает работу со штатными антеннами локомотивов длиной от 8 до 15 м (с заземленным концом) индуктивностью от 9 до 24 мкГн и активным сопротивлением от 1,5 до 14 Ом.

В диапазоне MB радиостанция обеспечивает работу с антеннами АЛ/2, АЛЛ или аналогичными, с входным сопротивлением 50 Ом.

Радиостанция обеспечивает круглосуточную работу при отношении времени режимов «ПЕРЕДАЧА» и «ПРИЕМ» 1:3. Время непрерывной работы на передачу -не более 60 с (автоматическое ограничение времени передачи).

Блоки радиостанции на тепловозе размещены в соответствии с рисунком 46 и 47.

Более подробное устройство данной радиостанции, а также ее эксплуатация и обслуживание описаны в руководстве по эксплуатации ЦВИЯ.464514.005РЭ входящей в комплект документации поставляемой с каждым тепловозом при оборудовании его этим типом радиостанции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   ..