Тепловоз 2ТЭ25К. Оборудование тепловоза системой ТСКБМ

  Главная      Учебники - Тепловозы     Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25К. Руководство по эксплуатации - 2007 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  ..

 

6.12

Тепловоз 2ТЭ25К. Оборудование тепловоза системой ТСКБМ

 

Система ТСКБМ предназначена для повышения безопасности движения поездов. При снижении уровня бодрствования машиниста ниже критического система выдает информацию на КЛУБ-У в соответствии с алгоритмом работы.

Машинист может контролировать свой уровень бодрствования не допуская его снижения до нижней границы на индикаторе прибора ТСКБМ-П и, как следствие, отключения ЭПК и экстренного торможения тепловоза.

В состав системы ТСКБМ входит:

Носимая часть - ТСКБМ-Н;

Приемник - ТСКБМ-П;

Индикатор - ТСКБМ-И;

Контролер - ТСКБМ-К.

ТСКБМ-Н - носимая часть системы, представляет собой телеметрический датчик, закрепленный на запястье машиниста. Прибор предназначен для съема информации об относительном изменении электрического сопротивления кожи (ЭСК) человека, преобразовании его в цифровой код и передачи по радиоканалу на приемник ТСКБМ-П.

Диапазон допустимых значений ЭСК должен лежать в пределах от      5 кОм до 12,5 МОм.

Дальность радиоканала при работе с прибором ТСКБМ-П не менее      2 м.

ТСКБМ-П - приемник сигналов телеметрического датчика, предназначен для приема и первичной обработки информации передаваемой по радиоканалу от ТСКБМ-Н и передачи ее в контроллер ТСКБМ-К.

ТСКБМ-К - контролер, который осуществляет обработку информации, поступающей от прибора ТСКБМ-П, выдает сигнал об уровне бодрствования машиниста ниже критического в систему КЛУБ-У и контролирует состояния системы.

Питание прибора осуществляется от источника питания системы КЛУБ-У ИП-ЛЭ 110/800 с номинальным напряжением 110 В.

ТСКБМ-И - блок индикации, предназначен для визуального отображения уровня бодрствования машиниста на светодиодном индикаторе.

Блоки системы ТСКБМ в аппаратном помещении и кабине машиниста размещены в соответствии с рисунком 39 и 40.

Более подробное устройство системы ТСКБМ, а также ее эксплуатация и обслуживание описаны в руководстве по эксплуатации НКРМ.424313.003РЭ входящей в комплект документации поставляемой с каждым тепловозом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  ..