Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 3

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25А. Руководство по эксплуатации 2009 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 3

 

 

Подп
.
Лист
9
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
2.2.14
Параметры
дизеля
на
режиме
полной
мощ
-
ности
при
условиях
по
примечанию
**:
-
максимальное
давление
сгорания
,
МПа
(
кгс
/
см
2
),
не
более
-
температура
выпускных
газов
перед
турбоком
-
прессором
,
К
(
о
С
),
не
более
-
температура
выпускного
газа
на
выходе
из
ци
-
линдра
,
К
(
о
С
),
не
более
-
давление
надувочного
воздуха
после
охладителя
,
кПа
(
кгс
/
см
2
)
15,2 (155)
913 (640)
903 (630)
от
196
до
230,3
(
от
2,0
до
2,25)
2.2.15
Топливо
дизельное
по
ГОСТ
305
2.2.16
Масло
смазочное
моторное
Российского
произ
-
водства
группы
Д
:
М
-14
Д
2
У
по
ТУ
38.301-
41-181;
М
-14
Д
2
СЕ
по
ТУ
0253-007-56194358.
Допускаются
масла
группы
Г
:
М
-14
Г
2
ЦС
;
по
ГОСТ
12337
2.2.17
Срок
службы
моторного
масла
до
плановой
замены
,
тыс
.
км
пробега
,
не
менее
:
-
для
масла
группы
Д
-
для
масла
группы
Г
Если
при
достижении
срока
плановой
замены
мас
-
ла
по
пробегу
,
его
физико
-
химические
показатели
не
достигли
браковочных
значений
,
то
допускается
его
дальнейшее
использование
до
достижения
браковочных
значений
,
тыс
.
км
пробега
,
но
не
более
:
-
для
масла
группы
Д
-
для
масла
группы
Г
75
45
120
90
2.2.18
Система
пуска
дизеля
электрическая
от
стар
-
тер
-
генератора
2.2.19
Работа
дизель
-
генератора
без
ограничения
по
времени
допускается
на
всех
позициях
контроллера
,
кроме
холостого
хода
,
непрерывная
работа
на
котором
более
двух
часов
,
не
допускается
.
Порядок
работы
на
режиме
холостого
хода
опреде
-
ляется
руководством
по
эксплуатации
дизель
-
генератора
2.3
Агрегат
синхронный
тяговый
Тип
АСТГ
2- 2800/400-
1000
У
2
Состав
тяговый
и
вспомога
-
тельный
генераторы
,
скомпонованные
в
од
-
ном
корпусе
Подп
.
Лист
10
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
Соединение
тягового
агрегата
с
дизелем
муфтой
пластинчатого
типа
на
общей
подди
-
зельной
раме
Режим
работы
продолжительный
Охлаждение
воздушное
,
принуди
-
тельное
,
нагнетатель
-
ное
,
регулируемой
про
-
изводительности
охла
-
ждающего
воздуха
2.3.1
Тяговый
генератор
Тип
синхронный
с
незави
-
симым
возбуждением
Номинальная
мощность
,
кВт
2300
Линейное
напряжение
,
В
1450
Номинальная
частота
вращения
,
с
-1
(
об
/
мин
)
16,7(1000)
Номинальная
частота
тока
,
Гц
100
Число
фаз
2
х
3
КПД
тягового
генератора
0,955
Возбуждение
независимое
Расход
охлаждающего
воздуха
,
м
3
/
с
4
2.3.2
Вспомогательный
генератор
Тип
синхронный
с
самовоз
-
буждением
Номинальная
мощность
,
кВт
,
не
менее
400
Линейное
напряжение
,
В
400
Номинальная
частота
вращения
,
с
-1
(
об
/
мин
)
16,7(1000)
Номинальная
частота
тока
,
Гц
100
Число
фаз
2
х
3
КПД
,
не
менее
0,91
2.4
Преобразователь
тяговый
на
IGBT-
транзисторах
М
-
Т
3
ТП
-
Т
-1-
У
2
Количество
на
секцию
2
Тип
нагрузки
асинхронные
тяговые
двигатели
Число
фаз
1
х
3 / 3
х
3
Номинальное
действующее
значение
входного
ли
-
нейного
напряжения
,
В
1450
Диапазон
изменения
действующего
входного
ли
-
нейного
напряжения
,
В
360-1460
Диапазон
изменения
частоты
входного
напряже
-
ния
,
Гц
30-100
Номинальное
действующее
значение
выходного
тока
,
А
314
Номинальное
действующее
значение
первой
гар
-
моники
выходного
линейного
напряжения
,
В
800
Подп
.
Лист
11
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
Номинальная
выходная
мощность
,
кВт
3
х
370
Диапазон
регулирования
частоты
выходного
на
-
пряжения
,
Гц
0,3-120
КПД
0,98
Охлаждение
Самовентиляция
2.5
Асинхронный
тяговый
двигатель
Тип
ДАТ
350-6
УХЛ
1,
АД
917
УХЛ
1,
ДТА
350
Т
Мощность
на
валу
,
кВт
350
Максимальное
линейное
напряжение
(
действую
-
щее
значение
),
В
1410
Ток
фазный
(
действующее
значение
)
в
точке
вы
-
хода
на
полную
мощность
дизель
-
генератора
,
А
420
Частота
тока
статора
максимальная
,
не
более
,
Гц
125
Вращающий
момент
при
трогании
,
Нм
,
не
менее
10500
Частота
вращения
(
синхронная
)
максимальная
,
об
/
мин
2300
Вращающий
момент
в
продолжительном
режиме
,
Нм
,
не
менее
9150
КПД
в
продолжительном
режиме
, %,
не
менее
92
Мощность
в
тормозном
режиме
,
кВт
,
не
более
500
Охлаждение
воздушное
,
принуди
-
тельное
,
регулируемое
Расход
охлаждающего
воздуха
,
м
3
/
м
(
м
3
/
с
)
72(1,2)
Полный
напор
,
мм
вод
.
ст
. (
Па
)
163,3 (1600)
Количество
на
секции
тепловоза
6
Тип
подвески
опорно
-
осевая
маятни
-
ковая
с
моторно
-
осевыми
подшипниками
качения
2.6
Выпрямитель
двухканальный
управляемый
Тип
В
-
ТПП
-220-220-100
У
2
Номинальное
входное
линейное
напряжение
,
В
400
Номинальный
выходной
ток
(
катодной
и
анодной
групп
выпрямителя
),
А
220
Номинальный
выходной
ток
,
А
220
Диапазон
изменения
входного
напряжения
,
В
от
120
до
400
Диапазон
изменения
частоты
входного
напряже
-
ния
,
Гц
от
30
до
100
КПД
,
не
менее
0,98
Охлаждение
выпрямителя
принудительное
Количество
на
секции
тепловоза
1
Подп
.
Лист
12
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
2.7
Стартер
-
генератор
Тип
6
СГ
У
2
Стартерный
режим
-
режим
трогания
:
Момент
,
не
менее
,
Н
·
м
1500
Сила
тока
,
не
более
,
А
2000
Стартерный
режим
-
режим
прокрутки
:
Момент
,
не
менее
,
Н
·
м
843
Сила
тока
,
не
более
,
А
800
Потребляемая
мощность
,
кВт
,
не
более
50
Режим
работы
кратковременный
Генераторный
режим
:
Мощность
максимальная
в
генераторном
режиме
,
кВт
70
Напряжение
на
якоре
,
В
110
Ток
,
не
более
,
А
546
Частота
вращения
,
с
-1 (
об
/
мин
)
17,5…55,55
(1050..3333)
Напряжение
обмотки
возбуждения
,
В
100
К
.
П
.
Д
.
0,88/0,74
Режим
работы
продолжительный
2.8
Аккумуляторная
батарея
Тип
72
КН
220
Р
щелочная
Напряжение
,
В
86,4
Номинальная
емкость
батареи
,
А
·
ч
220
2.9
Преобразователь
частоты
для
питания
собственных
нужд
Тип
ПЧ
-
ТТП
-125-380-100-2-
У
3
с
плавным
регулиро
-
ванием
частоты
питаю
-
щего
тока
Назначение
питание
управляемых
асинхронных
электро
-
приводов
систем
охлаж
-
дения
тягового
электро
-
оборудования
и
дизеля
-
номинальное
действующее
значение
входного
линейного
напряжения
,
В
380
-
номинальное
действующее
значение
выходного
тока
,
А
125
-
номинальное
действующее
значение
выходного
линейного
напряжения
,
В
380

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..