Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 2

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25А. Руководство по эксплуатации 2009 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 2

 

 

Подп
.
Лист
5
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
Часть
1.
Техническое
описание
1
Назначение
тепловоза
Магистральный
грузовой
двухсекционный
тепловоз
2
ТЭ
25
А
мощностью
2
х
2500
кВт
(2
х
3400
л
.
с
.)
с
электрической
передачей
переменного
тока
c
асинхрон
-
ными
тяговыми
двигателями
,
с
поосным
регулированием
силы
тяги
предназначен
для
вождения
грузовых
поездов
на
железных
дорогах
Российской
Федерации
в
климатических
районах
І
2
,
ІІ
4
ІІ
10
по
ГОСТ
16350
с
умеренным
климатом
,
испол
-
нение
У
(
умеренный
климат
),
категории
размещения
1
по
ГОСТ
15150
при
темпе
-
ратуре
окружающей
среды
от
223
К
до
313
К
(
от
минус
50°
С
до
плюс
40°
С
).
Компоновка
секции
тепловоза
и
ее
основные
габаритные
размеры
приведе
-
ны
на
рисунке
1.
Тяговая
характеристика
секции
тепловоза
приведена
на
рисунке
2.
2
Технические
данные
2.1
Осевая
(
колесная
)
формула
2
х
(3
0
-3
0
)
Число
сцепных
осей
секции
6
Число
секций
2
Мощность
тепловоза
по
дизелю
(
полная
)
по
ГОСТ
10150,
кВт
(
л
.
с
.)
2
х
2500 (2
х
3400)
Служебная
масса
при
2/3
запаса
топлива
и
песка
,
т
,
не
более
2
х
144+
3%
Статическая
нагрузка
от
колесной
пары
на
рель
-
сы
,
кН
(
тс
)
235,4 (24,0) +
3%
Касательная
мощность
расчетного
режима
(
при
полной
мощности
дизеля
,
максимальном
противодавле
-
нии
,
номинальной
частоте
и
нормальных
климатиче
-
ских
условиях
)
по
ГОСТ
22602
с
учетом
работы
САРТ
охлаждающего
устройства
дизеля
и
охлаждения
элек
-
трооборудования
,
при
максимальной
загрузке
вспомога
-
тельного
генератора
и
затратах
мощности
на
привод
компрессора
,
определяемых
на
ПВ
компрессора
25 % ,
кВт
(
л
.
с
.),
не
менее
2
х
2000 (2
х
2720)*
C
ила
тяги
секции
при
трогании
с
места
,
макси
-
мальная
,
кН
(
тс
)
2
х
441,5 (2
х
45,0)
Касательная
сила
тяги
расчетного
режима
,
кН
(
тс
)
2
х
390 (2
х
39,8)
Скорость
,
м
/
с
(
км
/
ч
):
-
конструкционная
33,3 (120)
-
расчетного
режима
5,0 (18,0)
Коэффициент
полезного
использования
мощности
дизеля
на
тягу
при
реализации
полной
мощности
дизеля
0,8*
Минимальный
радиус
горизонтальной
кривой
,
проходимой
одиночным
тепловозом
при
скорости
до
10
км
/
ч
,
м
125
Подп
.
Лист
6
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
Ширина
колеи
,
мм
1520
Длина
тормозного
пути
одиночно
следующего
те
-
пловоза
с
конструкционной
скоростью
при
экстренном
торможении
пневматическим
автоматическим
тормозом
на
прямом
горизонтальном
участке
пути
,
м
,
не
более
1100
Габарит
по
ГОСТ
9238
1-
Т
с
нижним
очерта
-
нием
по
чертежу
11-
б
Климатические
зоны
эксплуатации
по
ГОСТ
16350
при
температуре
наружного
воздуха
от
223
К
до
313
К
(
от
минус
50
0
С
до
плюс
40
0
С
)
I2, II4…II10
Основные
размеры
,
мм
:
-
высота
расположения
оси
автосцепки
от
уровня
головки
рельса
1060±20
-
длина
по
осям
автосцепок
,
не
более
2
х
20000
-
наибольшая
ширина
3120
-
высота
от
головки
рельса
по
кузову
5005
-
расстояние
между
осями
шкворней
11700
-
база
тележки
3800
-
номинальный
диаметр
колес
по
кругу
катания
1080
Тип
передачи
электрическая
пере
-
менного
тока
с
асин
-
хронными
тяговыми
двигателями
с
поосным
регулированием
силы
тяги
Запасы
,
кг
:
-
топлива
-
песка
2
х
7000
2
х
1050
Напряжение
бортовой
сети
,
цепей
управления
и
освещения
,
В
110
Экипажная
часть
Тип
экипажной
части
тележечный
Тип
тележки
3-
х
осная
,
с
радиально
устанавливающимися
колесными
парами
Рессорное
подвешивание
двухстепенчатое
с
раз
-
дельной
системой
демпфирования
ступе
-
ней
подвешивания
гид
-
равлическими
демпфе
-
рами
Тип
букс
Одноповодковая
с
кассетным
роликопод
-
шипником
Подп
.
Лист
7
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
Привод
колесных
пар
индивидуальный
через
тяговый
редуктор
от
тягового
двигателя
Подвешивание
тяговых
двигателей
опорно
-
осевое
с
маят
-
никовой
подвеской
и
с
моторно
-
осевыми
под
-
шипниками
качения
Тяговый
редуктор
односторонний
,
одно
-
ступенчатый
,
цилинд
-
рический
,
прямозубый
Передаточное
отношение
тягового
редуктора
3,65
Тип
тяговых
приборов
автосцепка
СА
-3
с
по
-
глощающим
аппаратом
с
энергоемкостью
,
со
-
ответствующей
Т
1
по
ОСТ
32-175-2001
(
ПМКП
-110)
Расчетная
предельная
сила
от
автосцепок
,
не
вы
-
зывающая
остаточных
деформаций
,
кН
(
тс
)
2450 (250)
*
Параметры
касательной
мощности
и
расчетного
режима
и
коэффициент
полезного
использования
мощности
дизеля
на
тягу
приведены
в
диапазоне
скоро
-
стей
22,5-115
км
/
ч
.
2.2
Дизель
-
генератор
2.2.1
Условное
обозначение
дизель
-
генератора
21-26
ДГ
- 01
2.2.2
Условное
обозначение
дизеля
по
ГОСТ
10150-88
12
ЧН
26/26
2.2.3
Тип
12-
ти
цилиндровый
,
четырехтактный
,
V-
образный
,
с
газо
-
турбинным
наддувом
и
охлаждением
над
-
дувочного
воздуха
2.2.4
Ход
поршня
,
см
26
Диаметр
цилиндра
,
см
26
Рабочий
объем
цилиндра
,
л
13,8
2.2.5
Направление
вращения
коленчатого
вала
дизеля
по
ГОСТ
22836-77
Правое
(
по
часовой
стрелке
,
смотреть
со
стороны
тягового
аг
-
регата
)
Подп
.
Лист
8
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
2.2.6
Обозначение
и
нумерация
цилиндров
дизеля
по
ГОСТ
23550-79:
А
1
А
2
А
3
А
4
А
5
А
6
В
1
В
2
В
3
В
4
В
5
В
6
Порядок
работы
цилиндров
А
6-
В
1-
А
5-
В
2-
А
3-
В
4-
А
1-
В
6-
А
2-
В
5-
А
4-
В
3
2.2.7
Полная
мощность
дизеля
**,
кВт
(
л
.
с
.)
2500 (3400)
2.2.8
Мощность
дизеля
,
соответствующая
мини
-
мально
-
устойчивой
частоте
вращения
5,0
с
-1
(300
об
/
мин
,
для
опытного
образца
тепловоза
350
об
/
мин
),
кВт
(
л
.
с
.)
150 (204)
2.2.9
Минимальная
мощность
,
допускаемая
при
длительной
работе
,
кВт
(
л
.
с
.)
90 (122)
2.2.10
Частота
вращения
коленчатого
вала
дизеля
,
соответствующая
полной
мощности
,
с
-1
(
об
/
мин
)
16,67 (1000)
2.2.11
Удельный
расход
масла
на
угар
на
режиме
полной
мощности
,
г
/
кВт
·
ч
(
г
/
л
.
с
.
ч
.),
не
более
1,2 (0,88)
2.2.12
Удельный
эффективный
расход
топлива
**
дизелем
при
низшей
теплотворной
способности
42,7
МДж
/
кг
в
диапазоне
от
полной
мощности
Ne
до
0,6 Ne
по
тепловозной
характеристике
на
фланце
отбора
мощ
-
ности
,
г
/
кВт
·
ч
(
г
/
л
.
с
.
ч
.),
не
более
:
а
)
на
режиме
полной
мощности
207,9
(152,9)
(
для
опытного
образца
тепловоза
)
204,75
(150,6)
(
при
поста
-
новке
на
серийное
производ
-
ство
)
б
)
на
режиме
60 %
полной
мощности
214,2
(157,5)
2.2.13
Часовой
расход
топлива
дизель
-
генератором
на
минимально
-
устойчивой
частоте
вращения
холостого
хода
при
температуре
масла
353
К
(80
о
С
),
кг
/
ч
,
не
более
11,0
**
Полная
мощность
дизеля
и
показатели
расхода
топлива
обеспечиваются
при
следующих
условиях
:
-
температуре
окружающей
среды
,
К
(
о
С
)
-
атмосферном
давлении
,
кПа
(
мм
.
рт
.
ст
.)
-
относительной
влажности
воздуха
,
%
-
противодавлении
на
выпуске
за
турбиной
,
кПа
(
мм
вод
.
ст
.)
-
разрежении
на
впуске
компрессора
,
кПа
(
мм
вод
.
ст
.)
-
температуре
воды
на
входе
в
охладитель
надду
-
вочного
воздуха
,
К
(
о
С
)
-
температуре
топлива
перед
ТНВД
,
К
(
о
С
)
293 (20)
101,3 (760)
70
5 (500)
3 (300)
321 (48)
303 (30)
Тяговый
агрегат

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..