Время наполнения главных резервуаров локомотивов и моторвагонного подвижного состава

  Главная      Учебники - Транспорт ж/д     Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава на железных дорогах Украины - 2002 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Время наполнения главных резервуаров локомотивов и моторвагонного подвижного состава с 7,0 до 8,0 кгс/см2 (в секундах)

Серия локомотива или мотор-вагонного подвижного состава

Тип компрессора или паровоздушного насоса

Объем главных

резервуаров

Время наполнения главных резервуаров, (с) не более

ЭЛЕКТРОВОЗЫ:

ВЛ8

ВЛ60 (всех индексов)

ВЛ50 (всех индексов)

ВЛ80 (всех инд.), ВЛ82, ВЛ82М

ВЛ10 (№ 1 – 18)

ВЛ10 (с № 19), ВЛ10М, ВЛ11

ВЛ11м

ВЛ15

ВЛ85

ЧС-2, ЧС-2м, ЧС-4, ЧС-4м

ЧС-7, ЧС-8

ТЕПЛОВОЗЫ:

ТЭ3, ТЭ7

2ТЭ10, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В, 2ТЭ10М, 2ТЭ121

2ТЭ10у, 2ТЭ10Ут

ТЭП60

ТЭ10, ТЭП10, М62

ТЭП70, ТЭП75, ТЭП80

2ТЭ116, 2ТЭП116 УП

ТГ102

ТЭМ1, ТЭМ2, ТЭМ2У

ЧМЭ3

ЧМЭ2

ЭЛЕКТРОПОЕЗДА:

ЭР1, ЭР2

ЭР9П, ЭР2Р, ЭР2Т, ЭР9М

ЭТ2, ЭТ2Т, ЭД4, ЭД4м, ЭД9т

СД, См, Ср3

ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДА:

Д, Д1

ДР1, ДР1П, ДР1А

 

 

ПАРОВОЗЫ:

СО, Е (всех индексов)

СО, Е (всех индексов)

Л

 

КТ6эл

Э-500

КТ6эл

КТ6эл

КТ6эл

КТ6эл

КТ6эл

КТ6эл

КТ6эл

К2

К3

 

КТ6

КТ7

 

КТ7

КТ6

КТ7

ПК-5,25

КТ6эл

ВП 3-4/9

КТ6

К2

К2

 

ЭК7Б

ЭК7В

ЭК7В

Э-400

 

МК135

ВВ1,75/9, ВВ1,5/9,

ПК-1,75А

 

 

компаунд-насос

тандем-насос

компаунд-насос

 

1400

1200-1290

1200-1290

1800

1960

1500

2000

2500

2100

980-1080

1010

 

2160

2040-2160

 

2500

1030

1020-1110

1060

2000

2000

1000

1000

650

 

1700

1700

1700

780

 

1000

 

1360

 

 

1000

1000

800

 

35

45

27

45

45

30

40

50

40

35

35

 

50

50

 

63

27

27

20

38

46

31

35

24

 

60

60

50

42

 

56

 

41

 

 

110

190

90

Примечание:

1.       Время наполнения главных резервуаров проверять: на электровозах и электропоездах при нормальном напряжении; на тепловозах и дизель-поездах – при работе дизеля при нулевой позиции контроллера; на паровозах при давлении пара 10-11 кгс/см2. На МВПС и локомотивах со схемой тормоза, обеспечивающего автоматическое торможение секций при их саморасцепе – после полной зарядки питательной сети.

2.       Время наполнения главных резервуаров на локомотивах указано для одного компрессора.

3.       Объем питательной сети (общий объем главных и питательных резервуаров) электропоездов ЭР указан для составов из десяти вагонов, для дизель-поездов ДР – из шести вагонов.

4.       При изменении количества секций или количества локомотивов, работающих по системе многих единиц, когда главные резервуары соединены в общий объем, указанное время увеличить или уменьшить пропорционально изменению объема главных резервуаров.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..