Автомобили Derways. Руководство по ремонту - часть 42

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили Derways (двигатель MITSUBISHI 4G64S4). Руководство по ремонту

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     40      41      42      43     ..

 

 

Автомобили Derways. Руководство по ремонту - часть 42

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРОВЕРЯЙТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 1 000 КМ.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА И УСТАНОВКА ВИНТА НА МЕСТО ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬСЯ ПОСЛЕ 
УСТАНОВКИ МЕМБРАНЫ В ВЕРХНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ (КОГДА МЕТКА ШКИВА НАХОДИТСЯ В ВЕРХНЕЙ 

ТОЧКЕ).

ЗАМЕНЯЙТЕ МАСЛО ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 5 000 КМ.

4.4. ТРУБКИ И ПОДСОЕДИНЕНИЯ ТОРМОЗОВ

Давление от главного цилиндра на приемные цилиндры колес передается при помощи 
тормозной жидкости, которая циркулирует по трубам и гибким соединениям.

Подключение труб к приемным цилиндрам переднего моста выполнено за счет гибких 
соединений. Такие соединения обеспечивают возможность отклонения колес и 

относительное смещение между шасси и передним мостом.
Кроме того, соединение между трубкой шасси и трубкой заднего моста также выполнено 

за счет использования гибкой трубки.
Учитывая то, что трубки и гибкие соединения могут износиться со временем, что может 

привести к течи масла, их необходимо периодически заменять.

ПРОВЕРКИ
Проверьте трубки тормозной системы и предмет повреждений, трещин или коррозии и 

убедитесь в том, что:

-

гибкие соединения не имеют трещин, повреждений, следов течи масла и т.д.;

-

соединение не имеют следов течи масла.

4.5. РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ
В качестве составной части тормозной системы регулятор давления ограничивает 

давление в приемных цилиндрах колес переднего и заднего мостов, что позволяет 
избежать блокирования колес в случае нагнетания жидкости.

ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ

Установите автомобиль на платформу или 
смотровую яму.

Отсоедините трубки от входа и выхода 
регулятора и соберите тормозную жидкость для 

последующего использования.

Примите меры для защиты трубок от попадания 

в них грязи.

Выкрутите винты и открутите гайка, а затем 

снимите регулятор.

Сборка выполняется в порядке, обратном демонтажу.
После установки регулятора на место стравите воздух из гидравлической тормозной 

системы.
ПРИМЕЧАНИЕ:

В ТОМ СЛУЧАЕ. ЕСЛИ ПРИ ДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ ТОРМОЖЕНИЕ ЗАДНИХ КОЛЕС ПРОИСХОДИТ ДО 
НАЧАЛА ТОРМОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, ТО ЗАМЕНИТЕ РЕГУЛЯТОР.

4.6. БАЙПАС

Байпас предназначен 
для разделения 

контуров торможения на 
контур торможения 

передних и контур 
торможения задних 

колес и резервный 
байпас, а также для 

выдаче аварийного 
сигнала в случае 

повреждения одного из 
контуров (при 

возникновении разности 
давления между 

контурами).

Вход контура 
переднего моста (от 
насоса тормозной 
системы)

Выход на 
регулятор 
давления

Вход контура 
заднего моста (от 
насоса тормозной 

Выход на 
регулятор 
давления

Выход на 
подсоединения 
переднего моста

Индикация неисправности контура обеспечивается за счет лампы на панели управления.

ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ

Отключите электрические провода от контактов устройства аварийной сигнализации.

Поочередно отсоедините трубки от выхода байпаса и соберите тормозную жидкость.

Примите меры для защиты трубок от попадания в них грязи.

Открутите винт М6х45 и извлеките байпас из шасси.

Сборка выполняется в порядке, обратном демонтажу.

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПОСЛЕ УСТАНОВКИ БАЙПАСА НА МЕСТО СТРАВИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ.

ПОСЛЕ ТОГО, КАК ИЗ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ БУДЕТ СТРАВЛЕН ВОЗДУХ, 

ИНДИКАТОРНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗОВ (ТА ЖЕ САМАЯ, ЧТО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ И ДЛЯ 
ИНДИКАЦИИ УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ) ГОРЕТЬ НЕ ДОЛЖНА.

В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ОСЛАБЛЯЙТЕ ОДНУ ИЗ КРЕПЕЖНЫХ ГАЕК СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТРУБЫ 
ГЛАВНОГО НАСОСА ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ИНДИКАТОРНАЯ ЛАМПА НЕ ПОГАСНЕТ.

4.7. ПЕРЕДНИЙ ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ

Поддомкратьте автомобиль и демонтируйте колеса.

Отсоедините гибкие соединения от обода и 
примите меры к тому, чтобы не допустить 

вытекания жидкости из трубки.
Выкрутите винты и извлеките его из обода.

Извлеките тормозной диск.

Снимите ступицу передних колес с ручным 
отключением привода.

Открутите гайку с прорезями "1".
Открутите предохранительную гайку "2" и снимите 

нажимную шайбу "3".
Извлеките ступицу передних колес с ручным 

отключением привода.

Снимите тормозной диск и измерьте его толщину.

Минимальная толщина - 19 мм.
Измерение толщины выполняйте в центральной 

части контактной поверхности тормозной 
прокладки.

В том случае, если толщина уменьшилась 
вследствие износа или подгонки, то замените 

диск.
Проверьте осевые биения диска при помощи 

циферблатного индикатора. Они не должны 
превышать 0,2 мм.

Большие значения биений означают то, что на 
педаль нажимают слишком быстро или 

неравномерный износ тормозного диска.

Прочистите обод тормозной жидкостью или 
спиртом.

Никогда не используйте бензин, керосин или 
прочие подобные им продукты для очистки обода. 

В противном случае можно повредить прокладку.
Проверьте прокладку болтов обода. Прочистите и 

смажьте ее силиконовой смазкой.
Затяните болты обода с усилием 2,6±20% daNm.

Сборка выполняется в порядке, обратном 
демонтажу, при этом необходимо учитывать 

указанный момент затяжки.

4.7.1. ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ С БАРАБАНОМ

1. ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА

2. ВЕРХНИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
3. НИЖНИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

4. ТОРМОЗНОЙ ДИСК
5. ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДА

6. ВНЕШНЯЯ ТОРМОЗНАЯ ТРУБКА
7. ОТТЯЖНАЯ ПРУЖИНА

8. ТАРЕЛКА ПРУЖИНЫ
9. ПРУЖИНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

10.СТАКАН ПРУЖИНЫ
11.ШТОК

12.ВИНТ ДЛЯ СТРАВЛИВАНИЯ ВОЗДУХА

ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА

Ослабьте гайки колес.

Поддомкратьте мост или автомобиль.

Открутите гайки и снимите колеса.

Открутите три винта на колесе и извлеките барабан.

Снимите оттяжные пружины тормозных колодок.

Нажмите на стакан пружины колодок и извлеките пружину, снимите стакан, тарелку и 

шток.

Повторите операции на другой тормозной колодке.

Извлеките тормозную колодку из цилиндра.

Повторите операцию на другой тормозной колодке.

Отсоедините трубки гидравлической тормозной системы от приемных цилиндров.

Открутите винты, крепящие приемные цилиндры на тормозном диске.

Выкрутите крепежные винты на внешнем фланце и снимите тормозной диск.

Сборка выполняется в порядке, обратном демонтажу.

ПРИМЕЧАНИЕ:
ПОСЛЕ СБОРКИ СТРАВИТЕ ВОЗДУХ С ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ И ПРОВЕРЬТЕ ВСЕ 

СОЕДИНЕНИЯ НА ПРЕДМЕТ ТЕЧИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ.

4.8. ЗАДНИЙ ТОРМОЗ

1. БАРАБАН

2. ОСНОВНАЯ ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА
3. ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА

4. ВЕРХНЯЯ ОТТЯЖНАЯ ПРУЖИНА
5. НИЖНЯЯ ОТТЯЖНАЯ ПРУЖИНА

6. ШТОК
7. СТАКАН ПРУЖИНЫ

8. ПРУЖИНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
9. ТАРЕЛКА ПРУЖИНЫ

10.ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
11.ПРИВОДНОЙ РЫЧАГ

12.ПРИВОДНАЯ ШТАНГА
13.БОЛТ

14.ТОРМОЗНОЙ ДИСК

ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА

Ослабьте гайки колеса.

Поддомкратьте колесо или автомобиль.

Открутите гайки и снимите колесо.

Открутите три винта. Убедитесь в том что, 
ручной тормоз не включен.

Извлеките барабан и снимите рычаг ручного 
тормоза.

Снимите оттяжные пружины тормозных колодок.

Нажмите на стакан пружины колодок и извлеките пружину, снимите стакан, тарелку и 
шток. Повторите операцию на другой тормозной колодке.

Извлеките тормозную колодку из цилиндра.

Повторите операцию на другой тормозной 

колодке.

Отсоедините трубку тормозной системы от 
приемного цилиндра.

Открутите винты, крепящие приемный цилиндр 
на тормозном диске.

Выкрутите винты и извлеките тормозной диск.

ПРОВЕРКИ
После демонтажа проверьте:

колодку штока пружины на деформацию, тормозной диск на деформацию;

барабаны или тормозные накладки колодок на износ, оттяжные пружины на растяжение 

и износ;

приемный цилиндр на течь гидравлической жидкости.

Измерьте толщину тормозных накладок в зоне 
максимального износа. Толщина должна быть не 

менее 2,8 мм.

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     40      41      42      43     ..