Автомобили Derways. Руководство по ремонту - часть 40

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили Derways (двигатель MITSUBISHI 4G64S4). Руководство по ремонту

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     38      39      40      41     ..

 

 

Автомобили Derways. Руководство по ремонту - часть 40

 

 

Для того чтобы отсоединить управляющие 
штанги, извлеките штифты, ослабьте гайки и 

снимите управляющие штанги при помощи 
приспособления, показанного на рисунке.

Разберите блок управляющих штанг, для чего 

открутите верхнюю штангу "1". Перед 
выполнением этой операции ослабьте манжету 

"2", для чего открутите винт "3".

Снимите противопыльную манжету шарового 

соединения после того, как снимите пружину 
"1" и кольцевую пружину "2", при помощи 

которых нижняя часть манжеты крепится на 
болте со сферической головкой.

Снимите предохранительное кольцо "2" и 
пружину "3".

Снимите верхний вкладыш "4", выкрутите болт 
со сферической головкой "5" и снимите нижний 

вкладыш "6".

Сборка выполняется в порядке, обратном 
демонтажу, при этом необходимо учитывать 

следующее:

При сборке смажьте головку штанги, 

сферическую головку болта и поверхность 
вкладыша.

ПРИМЕЧАНИЕ: ПОСЛЕ СБОРКИ СМАЖЬТЕ ГОЛОВКУ 

ШТАНГИ.

Перед установкой головки штанги "1" на штангу 

"2" смажьте резьбу головки штанги.

При установке головок штанги "1" на штангу 
выдерживайте расстояние L.

L=422 мм.

5.4. Порядок демонтажа вала рулевого колеса

1. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
2. ДЕФОРМИРОВАННАЯ ТРУБКА

3. ВАЛ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
4. ПОДШИПНИК СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ВАЛА

Открутите гайку, крепящую рулевое колесо.

Снимите рулевое колесо с вала при помощи 
извлекающего устройства DIR21.

Открутите крепежные винты и снимите две 

крышки вала рулевого колеса.

Открутите винты и снимите переключатель 
света, переключатель поворотов и замок 

зажигания.

Отсоедините вал рулевого колеса от 
соединительного вала.

Выкрутите винты, крепящие вал рулевого на 
панели управления.

Выкрутите винты, крепящие деформированную 
трубку на панели управления.

Сборка выполняется в обратном порядке. При этом необходимо учитывать следующее:

перед затяжкой нанесите предохранительный раствор на резьбу вала рулевого 

колеса;

момент затяжки винтов: 5 Nm.

момент затяжки гайки рулевого колеса: 45 Nm.

Порядок демонтажа вала рулевого колеса: Снимите:

крышку "1";

предохранительные кольца "2" с двух сторон;

протолкните вал рулевого колеса и извлеките подшипники. Сборка выполняется в 
порядке, обратном демонтажу.

R. ТОРМОЗА
1. СОСТАВ
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
3. МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
4. ПОРЯДОК УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

4.1. ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА
4.2. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
4.3. СЕРВОТОРМОЗ И ВАКУУМНЫЙ НАСОС
4.4. ТРУБКИ И ПОДСОЕДИНЕНИЯ ТОРМОЗОВ
4.5. РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ
4.6. БАЙПАС
4.7. ПЕРЕДНИЙ ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ

4.7.1. ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ С БАРАБАНОМ

4.8. ЗАДНИЙ ТОРМОЗ
4.9. ПРИЕМНЫЕ ЦИЛИНДРЫ
4 10. СТРАВЛИВАНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
4 11. РУЧНОЙ ТОРМОЗ
4.12. КЛАПАН ОСТАТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ

1. СОСТАВ

1. ТОРМОЗНОЙ ДИСК

2. ТРУБКИ
3. ПЕРЕДНЕЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ

4. БАЙПАС
5. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

6. ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА
7. РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ

8. ГИБКОЕ СОЕДИНЕНИЕ
9. ЗАДНЕЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ

10.ТРОС РУЧНОГО ТОРМОЗА
11.РУЧНОЙ ТОРМОЗ

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Тип

с барабанами и двойными колодками или 
дисками на переднем мосту.

основного тормоза:

с барабанами и двойными колодками на 
заднем мосту.

Привод:

от педали, гидравлический на все 
колеса, двухконтурный.

Диаметр главного тормозного цилиндра:

23,8 мм.

Диаметр приемного цилиндра, 

переднего/заднего (мм):

30/30 (барабан); 54/25,4 (обод).

Регулировка зазора колодок, 

передних/задних:

автоматическая.

Ширина тормозной прокладки (мм):

передней: 65.

задней: 50.

Общая активная поверхность (см

2

):

передняя: 664 (барабан); 166,4 

(обод).

задняя: 50.

Диаметр диска:

283±0,3 мм.

Толщина диска:

21±0,1 мм.

Минимальная толщина диска:

19 мм.

Толщина тормозного диска:

17 - 0,4 мм.

Минимальная толщина тормозного диска:

7 мм.

Стояночный тормоз:

Тип:

механический, на задние колеса, с 
усилием на колодки.

Привод:

рычаг на полу салона автомобиля.

Предохранительный тормоз:

один из контуров тормозной системы.

3. МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (Nm)

Главного цилиндра на сервотормозе:

42...57

Винты крепления обода:

65±5

Сервотормоза на опоре:

20...27

Опоры Сервотормоза на опоре педали и 
опор педалей на корпусе панели 

управления:

25±2,5

Тормозного диска на ступице колеса:

40±2,5

Рабочего тормозного цилиндра на 
тормозном диске:

18…20

Подсоединений тормозных трубок:

14±2

Винта стравливания воздуха:

8±2

Винтов крепления регулятора давления:

25±2

Винтов крепления зубчатой секции ручного 

тормоза на шасси:

25±2

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     38      39      40      41     ..