Автомобили Derways. Руководство по ремонту - часть 29

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили Derways (двигатель MITSUBISHI 4G64S4). Руководство по ремонту

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     27      28      29      30     ..

 

 

Автомобили Derways. Руководство по ремонту - часть 29

 

 

Выполните запрессовку на промежуточный вал и в отверстие в корпусе "15" 
аналогичным образом.

На вал заднего моста установите регулировочную шайбу "16" и запрессуйте 
подшипник "17".

На вал переднего моста установите нажимную шайбу "20" и распорочную втулку "21" 
и осторожно запрессуйте подшипник "22" так, чтобы стопорное кольцо подшипника 

"23" располагалось в передней части паза корпуса раздаточной коробки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ПОДШИПНИКА КАЧЕНИЯ НА ВНЕШНЕЕ КОЛЬЦО НАНЕСИТЕ НА НЕГО 

УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ ПАСТУ, ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ ВРАЩЕНИЕ ВНЕШНЕГО КОЛЬЦА В КОРПУСЕ 
РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ.

Запрессуйте подшипник качения "24" в корпус и установите кольца "27" и "28".

ПРИМЕЧАНИЕ:
УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, ЧТО ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА И ВАЛ ЗАДНЕГО МОСТА ВРАЩАЮТСЯ ЛЕГКО.

Установите предохранительную шайбу на промежуточный вал, затяните гайку "2" и 
зафиксируйте ее шайбой. Момент затяжки: 15-20 daNm.

Соберите крышку спидометра в следующем 

порядке:

Смажьте и установите кольцо "0" (1) опоры 

спидометра "2".

Смажьте и установите прокладочное кольцо "3" 

крышки спидометра "4" и нанесите смазку 
между краем кольца и противопыльной кромкой 

прокладочного кольца.

Установите вал шестерни спидометра "5" на 

опору спидометра.

Установите опору спидометра в крышку "1":

установите прокладочное кольцо "6" на опору 
спидометра.

Установите предохранительную пластину "7" и затяните винт "8".

Установите крышки задних подшипников качения, расположенные рядом с валом 

переднего моста и промежуточным валом, и затяните винты с усилием 1,4-1,75 daNm.

Установите шестерню спидометра и зафиксируйте ее штифтом.

Установите крышку спидометра и затяните винты с усилием 1,5-2,5 daNm. Нанесите 
небольшое количество уплотнительной пасты на пазы фланца "9" и установите фланец 

на вал заднего моста. Установите уплотнительное кольцо и предохранительные шайбы 
"11" и "12". Затяните винты с усилием 15-20 daNm.

Установите крышку переднего подшипника качения.

Затяните винты с усилием 1,4-1,75 daNm и установите фланец на вал переднего 

моста (в порядке, аналогичном установке вала заднего моста).

Установите вал вилки переднего моста "1" в 
первое отверстие корпуса и установите на 

него вилку "4".

Установите вал вилки заднего моста "3" в 

предназначенное для него отверстие и 
установите вилку "4".

Установите пружины "5" на место и шаровые 
наконечники "6".

Установите валы вилок во второе отверстие 
крышки.

Установите вилки в правильное положение 
относительно втулок с пазами и зафиксируйте 

вилки на валах, затянув винты "7". Момент 
затяжки: 2-2,7 daNm.

ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАФИКСИРУЙТЕ ВИНТЫ ПРОВОЛОКОЙ.

Порядок установки рычага раздаточной коробки на 

корпус:

Установите рычаг раздаточной коробки "1" на 

корпус и зафиксируйте его винтами "2". 
Момент затяжки: 3,2-4 daNm.

Соберите прокладку "3" и крышку "4" при 
помощи винтов "5". Момент затяжки: 0,3-0,5 

daNm.

Установите воздушный клапан "6" на корпус 

раздаточной коробки (если был снят).

Установите конические пробки "7" в сливное и 

наливное отверстия для трансмиссионного 
масла.

Порядок установки раздаточной коробки на 

коробку передач:

Установите прокладку на поверхность 

раздаточной коробки так, чтобы она стала на 
резьбовые шпильки.

Установите раздаточную коробку на коробку 
передач.

Затяните гайки. Момент затяжки: 1,5-2,5 
daNm.

Заполните маслом коробку передач и 
раздаточную коробку и затяните конические 

пробки.

I. КАРДАНЫ
1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
2. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
3. ПОРЯДОК УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

3.1. ПРОВЕРКА ЛЮФТА УНИВЕРСАЛЬНОГО ШАРНИРА
3.2. ПРОДОЛЬНЫЕ КАРДАНЫ
3.3. ПОПЕРЕЧНЫЕ КАРДАНЫ

3.4. ПОРЯДОК ДЕМОНТАЖА КАРДАНОВ

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Тип соединения:

универсальные шарниры с игольчатыми 
подшипниками

Максимальный передаваемые крутящий 
момент:

80 кгсм

Максимальная частота вращения:
Максимально допустимая разбалансировка

универсальных шарниров:

30 гс/см

Максимально допустимый осевой люфт

универсальных шарниров:

0....0,5 мм

Момент затяжки крепежных винтов:

48,5±2,5 кгсм

Количество карданов:

2 поперечных для передачи на передние 
колеса.

Длина кардана (между универсальными 
шарнирами):

(L) мм.

ARO24 

ARO L25

ARO TDX28-02

ARO L30

ARO D- 127

4-х 

ступен.

5-х 

ступен.

4-х 

ступен.

5-х 

ступен.

4-х 

ступен.

5-х 

ступен.

4-х 

ступен.

5-х 

ступен.

Задний кардан

800

710

800

710

800

710

830

730

Передний кардан

490

575

490

575

490

575

465

560

Передний правый 
кардан

310

310

310

310

Передний левый 
кардан

515

515

515

515

ARO TDX 28-02

ARO 324

ARO 330

4-х ступен.

5-х ступен.

5-х ступен.

A

B

C

A

B

C

A

B

C

Задний кардан

783

900

760

678

795

900

678

795

900

Передний кардан

490

575

575

Передний правый 
кардан

310

310

310

Передний левый 
кардан

515

515

515

2. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправности при работе привода универсального шарнира

ШУМЫ ПРИ ЗАПУСКЕ

ШУМЫ И ВИБРАЦИИ НА 

ПЕРЕДАЧЕ

ВИБРАЦИИ, ВЫЗВАННЫЕ 

ДРУГИМИ, НЕ УНИВЕРСАЛЬНЫМ 

ШАРНИРОМ, ЧАСТЯМИ

Изношены подшипники 

универсального шарнира.

Разбалансировка 

универсального шарнира.

Не затянуты части 

подвески.

Изношен паз скользящей 

вилки.

Использование неверных 

подшипников универсального 

шарнира.

Неверное направление 

установки шестерен.

Универсальное шарнир не 

затянут.

Изношены подшипники 

универсального шарнира.

Шестерни разбалансированы.

Неисправность подвески 

двигателя или подвеска 
двигателя не затянута.

3. ПОРЯДОК УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

3.1. Проверка люфта универсального шарнира

Зафиксируйте кардан и поверните фланец во все 
направления.

При чрезмерном люфте замените универсальный 
шарнир.

3.2. Продольные карданы

Перед демонтажем отметьте взаимное расположение 
фланца коробки передач и/или дифференциала и 

фланца кардана для того, чтобы соблюсти его при 
сборке.

Перед тем, как отделить вал кардана от коробки 
передач и дифференциала, затяните крепежные 

винты.
На ARO 320 также снимите промежуточный 

стабилизатор.
При сборке установите кардан в соответствии с 

метками, нанесенными во время демонтажа.
Момент затяжки крепежных винтов: 48,5±2,5 daNm.

3.3. Поперечные карданы

Перед демонтажем отметьте взаимное расположение 
переднего фланца дифференциала коробки фланца 

кардана.
Снимите зубчатую часть с муфты свободного хода.

При помощи трубного ключа открутите гайку 
поворотного кулака.

Снимите кардан с втулки зубчатого колеса.
Сборка выполняется в порядке, обратном 

демонтаж, в соответствии с метками, сделанными 
во время демонтажа.

Момент затяжки гайки поворотного кулака: 120 
daNm.

3.4. Порядок демонтажа кардана

Перед демонтажем проверьте метки на скользящей 

вилке и патрубка кардана.
Если такие метки отсутствуют, то нанесите их 

перед демонтажем.
Проверьте состояние пазов на вилке и головке 

кардана.

 При помощи специального приспособления 7814-

4014 демонтируйте стопорные гайки подшипников.
Отметьте положение между вилкой и фланцем.

При помощи извлекающего приспособления 1041-

4014 демонтируйте подшипники, для чего:

надавите на один из подшипников так, чтобы 

из отверстия высвободился противоположный 
подшипник;

надавите на универсальный шарнир, чтобы 
высвободить второй  подшипник;

повторите операцию для того, чтобы извлечь 
остальные подшипники.

Проверьте пазы карданного вала и скользящей 
вилки. На них не должно быть задиров.

Сборка выполняется в порядке, обратном 
демонтажу, при этом необходимо учитывать 

следующее:

на один кардан устанавливаются однотипные 

подшипники и предохранительные кольца.

Установка универсальных шарниров выполняется 

так, чтобы их смазочные части располагались в 
центре кардана и в одной плоскости.

Соблюдайте метки, нанесенные во время 
демонтажа.

После демонтажа смазкой UM 175 Li Ca Pb или 
аналогичной ей смажьте универсальный шарнир 

так, чтобы смазка выступила из подшипников 
универсального шарнира или скользящей вилки 

через отверстия, расположенные на торце 
вилки.

ВНИМАНИЕ:

ПРИ ЗАМЕНЕ ЧАСТЕЙ БЛОКА КАРДАННОГО ВАЛА ВЫПОЛНИТЕ БАЛАНСИРОВКУ КАРДАНА.

БАЛАНСИРОВКА ВЫПОЛНЯЕТСЯ ДИНАМИЧЕСКИ; БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ПЛАСТИНЫ ПРИХВАТЫВАЮТСЯ 
СВАРКОЙ В ЧЕТЫРЕХ ТОЧКАХ НА ТОРЦЕ ПАТРУБКА КАРДАНА.

Габариты и вес балансировочных пластин

S

I

L

вес

2

30

10

4,71

2

30

20

9,42

2

30

30

14,3

2

30

40

18,84

2

30

50

23,55

2

30

60

28,26

2

30

70

32,97

2

30

80

37,68

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     27      28      29      30     ..