Chana Benni. Инструкция по ремонту - часть 42

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили Chana Benni (двигатель JL474Q2). Инструкция по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     40      41      42      43     ..

 

 

Chana Benni. Инструкция по ремонту - часть 42

 

 

 

327 

 

 

Трос стояночного тормоза. 
 
Для разборки обратитесь к п.  "Тормозной барабан ". 

2) 

Отсоедините трос стояночного тормоза от тормозной 

колодки. Для разборки обратитесь к п. "Тормозная 
колодка ".

 

3) 

Снимите трос стояночного тормоза со щитка тормоза 

(

Рис. 633). См. процедуру разборки щитка тормоза.

 

Примечание:

 

Снимите трос стояночного тормоза со щитка 
тормоза. См. процедуру разборки щитка тормоза.

 

4) 

Снимите  трос  стояночного  тормоза  с  ручки 

управления.

 

5) 

Снимите трос с кузова автомобиля.

 

 

                 

 

Установка:

 

 1) 

Нанесите смазочный материал как показано на рисунке (Рис. 634).

 

"A": 

смазочный материал 99000-31090.

 

2) 

Установите трос стояночного тормоза по правой стороне.

 

3) 

Подсоедините трос стояночного тормоза к ручке управления.

 

См. п. "Ручка управления стояночным тормозом ". Не регулируйте положение ручки на данном 
этапе. 

Рис. 633 

Рис. 634 

 

328 

 

 

4 ) 

Нанесите  вокруг троса смазочный материал как 

показано на рисунке (Рис. 634), затем зафиксируйте 
трос на задней пластине при помощи хомутов.  

"A": 

смазочный материал 99000-31090

 

5 ) 

Подсоедините трос к кронштейну колодки и 

установите колодку на щиток тормозного механизма. 

6 ) 

Установите тормозной барабан. 

Примечание:

 

Шаги 3 - 5 необходимо выполнить для левой и 
правой стороны. 

 

7 )

Затяните кабель. 

8 ) 

После окончания установки, отрегулируйте трос (см. 

п. "Проверка и регулировка троса стояночного 
тормоза"). Проверьте работоспособность системы. 
Опустите автомобиль и проведите проверку тормоза. 

 

Тормозная колодка 

Разборка

 

1) 

Поднимите автомобиль и снимите колеса. 

2) 

Снимите бот пальца суппорта (Рис. 634). 

3) 

Снимите суппорт с кронштейна. 

Примечание:

 

Во избежание повреждения тормозного шланга, 
суппорт необходимо подвесить на проволоке 

(

Рис.634).

 

При снятых тормозных колодках не нажимайте на 
педаль тормоза. 

 

4 ) 

снимите тормозные колодки.. 

 

 

Рис. 634 

Рис. 634 

Рис. 634 

 

329 

 

 

Проверка 
Проверьте износ накладок тормозной колодки 

(

Рис.635). Если износ превышает предельное значение, 

замените тормозную колодку.

 

Внимание:

 

Не 

используйте 

наждачную 

бумагу 

для 

полировки  накладки  тормозной  колодки.  Если 
для 

полировки 

использовать 

наждачную 

бумагу, то твердые частицы с бумаги останутся 
на поверхности накладки и повредят тормозной 
диск.  Если  накладка  тормозной  колодки 
нуждается в регулировке, замените ее на новую.

 

толщина тормозной колодки  (накладка + основа 
колодки) стандартное значение: 15 мм., предел: 6 мм.

 

Примечание:

 

при 

снятии 

тормозных 

колодок, 

визуально 

проверьте  утечку  жидкости  на  суппорте.  Устраните 
утечку, если таковая была обнаружена.

 

Направляющий палец.

 

Как  показано  на  рисунке,  проверьте  плавное 
перемещение  пальца.  Если  состояние  пальца  не  в 
норме,  устраните  неполадку.  Нанесите  смазочный 
материал на поверхность пальца (Рис. 636). Изменение 
вязкости смазочного материала при температуре -40

О

С 

должно быть незначительным.

 

Пыльник и втулка пальца.

 

Проверьте  пыльник  и  втулку  на  трещины  и 
повреждения. Замените поврежденные детали.

 

Тормозной диск

 

Проверьте поверхность диска на наличие износа и 
царапин (Рис. 637).

 

Периодически проверяйте его и заменяйте при 
необходимости. 

 

 

Рис. 638 

Рис. 637 

Рис. 636 

Рис. 635 

 

330 

 

 

Если поцарапана одна сторона, отполируйте и 
отрегулируйте эту сторону.

 

 

Толщина тормозного диска.

 

Стандартное значение: 17.0 мм,  
предельное значение: 15.0 мм.

 

При помощи гайки колеса, надежно зафиксируйте диск 
на ступице колеса. Затем зафиксируйте направляющие 
как показано на рисунке (Рис. 639).

 

Измерьте биение тормозного диска. При вращении 
диска тормоза, измерьте отклонения диска в двух 
точках при помощи измерительного инструмента 

(

Рис.638).

 

Предельное значение биения диска: 0.15 мм.

 

Примечание:

 

Перед измерениями, проверьте состояние 
подшипника колеса.

 

Установка 

1 ) 

Установите тормозные колодки.

 

2) 

Установите суппорт и затяните болты направляющих 

суппорта требуемым моментом (Рис. 640).

 

Примечание:

 

Убедитесь в том, что пыльник надежно установлен 
в паз.

 

Момент затяжки: 

(a)75Nm

 

3 ) 

Затяните гайки передних колес требуемым 

моментом (Рис. 641). 

Момент затяжки: 

(b):85

Нм

 

4) 

после окончания сборки, проведите проверку 

тормозов. 

Рис. 641 

Рис. 640 

Рис. 639 

 

331 

 

 

Суппорт в сборе. 

Снятие:

 

1 ) 

Поднимите и закрепите автомобиль, снимите колеса.  

2) 

Снимите скобу (Рис. 642).  

3) 

Аккуратно выверните гайку тормозного шланга с 

суппорта.

 

Внимание:

 

Убедитесь в том, шланг не перекручивается во 
время выкручивания болта.

 

4) 

Снимите болт пальца (Рис. 644).

 

5) 

Снимите суппорт с кронштейна. 

6) 

Снимите тормозной шланг с суппорта. Не 
перекручивайте шланг. 
При  выполнении  данной  операции,  тормозная 
жидкость  может  вылиться  из  системы,  поэтому 
разместите  снизу  контейнер,  для  сбора  тормозной 
жидкости.

 

Разборка

 

Перед разборкой, очистите поверхность суппорта при 
помощи тормозной жидкости.

 

1) 

Подайте  сжатый  воздух  в  камеру  через  отверстие 

для шланга и вытолкните поршень наружу (Рис. 645). 

 

Внимание:

 

Не 

подавайте 

воздух 

под 

очень 

большим 

давлением. Иначе поршень может не отделится. При 
выталкивании  поршня  не  располагайте  пальцы 
перед поршнем. 

 

 

Рис. 645 

Рис. 644 

Рис. 643 

Рис. 642 

 

332 

 

 

2) 

Снимите уплотнитель поршня при помощи плоского 

предмета, используя его как направляющую 

(

Рис.646).

 

Внимание:

 

Не повредите внутреннюю стенку цилиндра.

 

Проверка 
Пыльник цилиндра.

 

Проверьте пыльник цилиндра на повреждения и 
трещины, при необходимости замените их (Рис. 647).

 

Уплотнительное кольцо поршня.

 

Чрезмерный  или  неравный  износ  колодок  говорит  о 
том,  что  поршень  не  может  перемещаться  свободно, 
при этом замените уплотнительные кольца (Рис. 648).

 

Сборка

 

Проведите  сборку  переднего  тормоза  в  обратном 
порядке. Обратите внимание на следующие моменты:

 

Внимание:

 

Очистите каждую деталь при помощи тормозной 
жидкости такого же вида,  как и в тормозной 
системе. Не используйте тормозную жидкость 
другого вида. Перед установкой поршня и 
уплотнительного кольца, смажьте их тормозной 
жидкостью. Выпустите воздух из тормозных 
трубок перед их установкой. 

 

Уплотнительное кольцо поршня

 

Уплотнительное  кольцо  используется  для  плотного 
прилегания  поршня  и  цилиндра  и  регулировки  зазора 
между  тормозным  диском  и  тормозными  колодками. 
Уплотнительное кольцо необходимо менять каждый раз 
при разборке.  Уплотнитель должен  быть  зафиксирован 
в  пазе  цилиндра.  Убедитесь  в  том,  что  уплотнитель  не 
перекручен. 

 

 

Рис. 649 

Рис. 648 

Рис. 647 

Рис. 646 

 

333 

 

 

Поршень и пыльник

 

1) 

Установите пыльник на поршень как показано на 

рисунке и вставьте поршень в цилиндр (Рис. 649).  

2) 

Вставьте край пыльника в паз на цилиндре при 

помощи пальцев как показано на рисунке (Рис. 650).  

3) 

Установите пыльник в паз на поршне рукой.

 

4 ) 

Вытяните поршень из цилиндра, но не до конца, и 

проверьте правильность установки пыльника (Рис. 651).

 

Примечание:

 

Сторона B пыльника должна быть на уровне со 
стороной A цилиндра (Рис. 652).

 

5 ) 

Толкните рукой поршень в цилиндр. 

6) 

Аккуратно установите стопорное кольцо 

пыльника.

 

Нанесите смазочный материал (Рис. 653).

 

Перед  установкой  суппорта,  проверьте  и  убедитесь  в 
том, 

что 

суппорт 

свободно 

перемещается 

в 

направлении давления.

 

Примечание:

 

Изменение  вязкости  смазочного  материала  при 
температуре -40

О

С должно быть незначительным.

 

Сборка

 

1) 

Подсоедините шланг к суппорту.

 

2 ) 

Нанесите смазочный материал на палец суппорта и 

установите собачку на кронштейн суппорта.

 

3 ) 

Затяните болт пальца суппорта требуемым 

моментом (Рис. 654). 

 

Примечание:

 

Убедитесь в том, что пыльник тщательно 
установлен в пазы.

 

Момент затяжки:( a) :75Нм 

 

 

Рис. 650 

Рис. 654 

Рис. 653 

Рис. 652 

Рис. 651 

 

334 

 

 

4 ) 

Затяните штуцер шланга требуемым моментом 

(

Рис.655). Момент затяжки (b):16Нм

 

Внимание:

 

Убедитесь  в  том,  что  шланг  не  перекручен  при 
затягивании,  если  он  перекручен,  переустановите 
шланг.

 

5 ) 

Установите стопорную скобу на стойку. 

6 ) 

Опустите автомобиль. 

7 ) 

Затяните гайки колес требуемым моментом.

 

8) 

После окончание сборки, залейте в бачок тормозной 

системы тормозную жидкость до максимального уровня 
и выпустите их системы воздух.

 

Проведите проверку тормозов и герметичность 
тормозной системы.

 

Тормозной диск. 

Снятие

 

1 ) 

Поднимите и закрепите автомобиль и снимите 

колеса. 

Выверните боты кронштейна (2 шт.) и снимите гайки.

 

Внимание:

 

Во время разборки не повредите тормозные 
шланги и не нажимайте на педаль тормоза.

 

3 ) 

При помои болтов 8 мм (2 шт.), снимите тормозные 

диски. 

Сборка

 

Примечание:

 

Обратите внимание на предупреждения в данной 
главе.

 

1 ) 

Установите тормозной диск на ступицу колеса.

 

2) 

Установите гайки на поворотный кулак.

 

3) 

Затяните болта кронштейна требуемым моментом 

(

Рис.657).

 

Момент затяжки:

 

(a):85

Нм 

 

Рис. 657 

Рис. 656 

Рис. 655 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     40      41      42      43     ..