Chana Benni. Инструкция по ремонту - часть 41

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили Chana Benni (двигатель JL474Q2). Инструкция по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     39      40      41      42     ..

 

 

Chana Benni. Инструкция по ремонту - часть 41

 

 

 

319 

 

 

Проверка и регулировка стояночного тормоза. 

Проверка

 

Потяните за рычаг стояночного тормоза с усилием 22 кг 

(

Рис. 618).

 

При  поднимании  рычага  как  указано  выше,  посчитайте 
количество щелчков на храповике.

 

Щелчков должно быть 3-6. При этом, оба колеса, слева 
и  справа,  должны  быть  надежно  заблокированы.  Для 
удобства  подсчета,  тяните  рукоятку  стояночного 
тормоза,  не  прижимая  стопор.  При  этом  слышится 
щелчок,  один  щелчок  соответствует  одному  зубу 
храповика. 

Регулировка

 

Примечание:

 

Перед регулировкой убедитесь в следующем:

 

• 

в системе отсутствует воздух. 

• 

ход педали тормоза нормальный. 

• 

педаль тормоза необходимо нажимать с 
усилием 49 Н. 

• 

поднимите рычаг стояночного тормоза с 
усилием 22 кг. 

• 

износ колодок не должен превышать 
предельного значения. 

После  выполнения  пяти  условий,  указанных  выше, 
отрегулируйте  ход  рычага  стояночного  тормоза  при 
помощи регулировочного винта (№3 на Рис. 619).

 

Примечание:

 

После окончания регулировки, проверьте 
блокировку тормозных барабанов. 

 

 

Рис. 619 

Рис. 618 

 

320 

 

 

Гидравлическая система тормоза.

 

Рекомендуется промывать систему чистой тормозной 
жидкостью и менять ее регулярно.

 

Развоздушивание системы. 

Внимание:

 

Тормозная  жидкость  может  серьезно  повредить 
красочное  покрытие.  если  тормозная  жидкость 
разлилась  на  окрашенную  поверхность,  вытрите 
ее чистой ветошью.

 

Необходимо  вывести  весь  воздух,  попавший  в 
тормозную 

систему. 

Тормозные 

магистрали 

расположены 

диагонально 

(

Рис. 

620). 

После 

отсоединения  тормозной  трубки,  воздух  необходимо 
вывести с обеих концов трубки или шланга. Отсоединяя 
штуцеры  от    главного  тормозного  цилиндра,  воздух 
необходимо вывести из всех 4 тормозов системы. 

Примечание:

 

Вывод  воздуха  необходимо  начать  с  самого 
дальнего  рабочего 

тормозного  цилиндра  от 

главного  тормозного  цилиндра,  затем  продолжайте 
на  переднем  суппорте  на  той  же  магистрали. 
Повторите  процедуру  на  другой  магистрали 
тормоза.

 

1) 

Залейте тормозную жидкость в бачок до максимума. 

Во время развоздушивания системы, не допускайте 
падения уровня тормозной жидкости ниже среднего 
уровня.  

2) 

Снимите колпачок штуцера. Установите трубку на 

штуцер. Затем второй конец поместите в емкость с 
тормозной жидкостью (Рис. 621). 

 

 

Рис. 621 

Рис. 620 

 

321 

 

 

3) 

Нажмите  на  педаль  тормоза  несколько  раз  и 

удерживайте  ее  в  нажатом  положении,  затем 
выверните штуцер на  1/3 - 1/2 оборота (Рис. 622). 

4) 

После  стравливания  давления  из  тормозной 

системы, заверните штуцер прокачки.

 

5) 

Повторите данную процедуру до тех пор, пока воздух 

не перестанет выходить из тормозной системы. 

6 ) 

Если воздух перестал выходить из системы, 

удерживайте педаль нажатой и затяните штуцер 
прокачки (Рис. 623).

 

Момент затяжки (b:) 8Н м – задний тормоз. 

11 

Нм – передний тормоз (Рис. 624).

 

7 ) 

Установите колпачок штуцера.

 

8) 

После развоздушивания системы, нажмите на 

педаль тормоза и проверьте герметичность системы.

 

9) 

Доведите уровень тормозной жидкости в бачке до 

требуемого (Рис. 625). 

10) 

Проверьте упругость педали тормоза.  

 

 

Рис. 625 

Рис. 624 

Рис. 623 

Рис. 622 

 

322 

 

 

Проверка тормозных шлангов или трубок.

 

Проверьте  тормозные  шланги  на  повреждения, 
трещины  или  износ  наружного  слоя,  герметичность 

(

Рис.  626).  Проверьте  тормозные  шланги  в  сборе. 

Тщательно  проверьте  системы  с  использованием 
переносной  лампы и  при  необходимости  зеркала.  Если 
обнаружены 

повреждения, 

шланги 

необходимо 

заменить.

 

 

 

Проверка уровня тормозной жидкости.

 

Убедитесь в том, что в системе используется тормозная 
жидкость требуемого типа.

 

Уровень  тормозной  жидкости  должен  быть  между 
метками  максимума  и  минимума  (Рис.  627).  Если  в 
движении  загорается  сигнальная  лампа  уровня 
тормозной  жидкости,  долейте  тормозную  жидкость  до 
метки «max». Если уровень тормозной жидкости падает 
быстро,  проверьте  герметичность  тормозной  системы. 
Устраните  причину  утечки  и  доведите  уровень 
тормозной жидкости до требуемого.

 

Внимание:

 

Не 

используйте 

масло, 

используемое 

в 

амортизаторах  или  другие  минеральные  масла. 
Минеральные  масла  приводят  к  разбуханию  и 
повреждению  резиновых  деталей  тормозной 
системы.  Вода,  содержащаяся  в  тормозной 
жидкости,  снижает  температуру  ее  кипения.  для 
предотвращения 

загрязнения 

тормозной 

жидкости, все емкости должны быть закрыты. 

 

 

Рис. 627 

Рис. 626 

 

323 

 

Шланги и трубки переднего тормоза. 

1) 

Поднимите и зафиксируйте автомобиль. Снимите колеса.

 

2) 

Очистите загрязнения сопрягающихся фиксирующих деталей. Снимите тормозные трубки и 

шланги (Рис. 628).

 

3) 

Установите  тормозные  шланги  в  обратной  последовательности.  Во  время  установки, 

убедитесь  в  том,  что  рулевое  колесо  установлено  прямо  и  шланги  не  перекручены. 
Убедитесь  в  том,  что  шланги  не  касаются  других  деталей  подвески  при  максимальном 
правом  или  левом  повороте  колес.  Если  обнаружен  контакт,  снимите  и  переустановите 
шланги.  Залейте  тормозную  жидкость  до  требуемого  уровня.  Затем  выпустите  воздух  из 
тормозной системы.

 

4) 

Проведите проверку работоспособности и герметичность системы. 

 

 

 

Рис. 628 

 

324 

 

 

Шланги и трубки заднего тормоза.

 

1 ) 

Поднимите и зафиксируйте автомобиль. Снимите колеса. 

 

2 ) 

Очистите загрязнения сопрягающихся фиксирующих деталей. Снимите тормозные трубки и 

шланги. 

3) 

Установите тормозные шланги в обратной последовательности.  Залейте тормозную 

жидкость до требуемого уровня. Затем выпустите воздух из тормозной системы. 

4) 

Проведите проверку работоспособности и герметичность системы.

 

Указания по установке.

 

• 

Не используйте гайки повторно. Устанавливайте только новые гайки. 

• 

Установите хомуты в правильном положении, как показано на рисунке и затяните болты 

(

Рис.629). 

• 

Убедитесь в том, что шланги не перекручены во время установки. 

 

Рис. 629 

 

325 

 

 

Моменты затяжек 

 

Нм

 

кг м

 

момент затяжки гайки пальца тормоза

 

16

 

1.6

 

момент затяжки болт регулятора

 

11

 

1.1

 

момент затяжки болта штуцера

 

11

 

1.1

 

момент затяжки клапана LSP

 

23

 

2.3

 

момент затяжки штуцера прокачки

 

8

 

0.8

 

 

Рис. 630 

 

326 

Обслуживание и ремонт тормозной системы 

 

 

Ручка управления стояночным тормозом 

 

 
 

Разборка 

1) 

Снимите блок управления. 

2) 

Отсоедините провод от выключателя сигнала 

стояночного тормоза. 

Примечание:

 

Не разбирайте выключатель сигнала стояночного 
тормоза.   Снимайте и устанавливайте его в сборе.

 

3) 

Выверните гайку крепления троса стояночного 

тормоза.  

4) 

Выверните болт ручки управления стояночным 

тормозом. 

5) 

Снимите  хомут  пальца  и  колесико  троса  с  ручки 

управления тормозом (Рис. 631). Затем снимите тягу 
троса стояночного тормоза. 

Сборка

 

1) 

Установку проведите в обратном порядке.  

(a): 21-25 

Нм.

 

2 ) 

Отрегулируйте ручку управления стояночным 

тормозом (Рис. 632).

 

3) 

Проверьте работу ручки стояночного тормоза и 

блокировку колес.

 

4) 

Установите блок управления. 

 

 

Рис. 631 

Рис. 632 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     39      40      41      42     ..