Chana Benni. Инструкция по ремонту - часть 36

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили Chana Benni (двигатель JL474Q2). Инструкция по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     34      35      36      37     ..

 

 

Chana Benni. Инструкция по ремонту - часть 36

 

 

 

279 

 

 

Поворотный кулак / подшипник 

Снятие

 

1) 

Поднимите автомобиль и снимите колеса.

 

2) 

Снимите ступицу колеса в соответствии с пунктами 2-

в разделе «Ступица колеса». 

3 ) 

Отсоедините рулевую тягу от поворотного кулака при 

помощи съемника (Рис. 535).

 

4) 

Снимите датчик АБС с поворотного кулака (если есть 

(

Рис. 536).

 

5) 

Снимите болт кронштейна стойки и снимите болт 

пальца шаровой опоры. 

6) 

Снимите поворотный кулак (Рис. 537). 

 

Установка.

 

1) 

Установите поворотный кулак на палец шаровой 

опоры рычага подвески и кронштейн стойки. 
Направление установки болта показано на рисунке 

(

Рис.538).

 

Совместите отверстие под болт в кулаке с пазом 
пальца шаровой опоры как показано на рисунке и 
установите болт пальца. Затяните каждый болт и гайку 
требуемым моментом.

 

Момент затяжки

 

(a):80~95 

Нм

 

(b):58-64 

Нм

 

2 ) 

Установите датчик АБС (если есть).

 

3) 

Подсоедините рулевую тягу к поворотному кулаку, 

установите новую гайку на наконечник тяги, затяните 
ее требуемым моментом и установите шплинт 

(

Рис.539). 

Момент затяжки (c):35~48Нм.

 

4) 

Процедура  установки  соответствует  пунктам  1-9  части 

«

Установка ступицы колеса». 

 

Рис. 536 

Рис. 539 

Рис. 538 

Рис. 537 

Рис. 535 

 

280 

 

 

Снятие стопорного кольца и подшипника колеса. 
При снятии наружного кольца, замените подшипник в 
сборе (наружное кольцо, подшипник, внутреннее 
кольцо). 

Снимите стопорное кольцо. 

 

Снимите подшипник колеса при помощи специального 
инструмента и гидравлического пресса (Рис. 541). 

 

 

 

Установка стопорного кольца и подшипника колеса. 
При замене подшипника, наружного кольца и 
внутреннего кольца, убедитесь в том, что комплект 
подшипника новый. 
Запрессуйте подшипник при помощи 
специального инструмента (Рис. 542). 

 

 

Рис. 543 

Рис. 542 

Рис. 541 

Рис. 540 

 

281 

Моменты затяжки 

 

Момент затяжки 

Соединение 

Нм

 

кг м 

гайка кронштейна стойки 

100

 

10.0 

гайка стойки 

50

 

5.0

 

гайка опоры стойки 

23

 

2.3

 

болт пальца шаровой опоры 

55

 

5.5

 

болт рычага подвески 

60

 

6.0

 

болт кронштейна стабилизатора 

43

 

4.3

 

гайка стабилизатора 

65

 

6.5

 

гайка приводного вала 

170-230 

17.5-23 

гайка наконечника рулевой тяги 

43

 

4.3

 

гайка колеса 

85

 

8.5

 

болт суппорта тормоза 

85

 

8.5

 

 

 

282 

Раздел 4

 

Задняя подвеска

 

Примечание:

 

 

Все элементы крепления задней подвески - важные элементы, затрагивающие рабочие 
характеристики частей и систем автомобиля. Замена должна осуществляться на детали 
такого  же  номера,  или  на  эквивалентные.  Не  используйте  запасные  детали  низкого 
качества.  Во  время  сборки  соблюдайте  требования  по  моментам  затяжки  креплений 
деталей.
 

 

Никогда  не  выравнивайте  и  не  нагревайте    детали  передней  подвески.  Во  избежание 
повреждений, эластичные втулки необходимо менять новыми
 

Общее описание 

Задняя  подвеска  состоит  из  пружины,  заднего  моста,  амортизаторов,  поперечной  тяги  и 
продольных  тяг  (Рис.  544).  Поперечная  тяга  соединена  с  корпусом  моста  и  предотвращает 
перемещение  моста  в  поперечном  направлении.  Продольные  тяги  соединены  с  корпусом  и 
мостом  при  помощи  втулок,  которые  являются  точками  опоры  при  перемещении  моста  вверх  и 
вниз. Амортизаторы установлены между кузовом и мостом и гасят колебания при перемещении 
кузова вверх и вниз.

 

 
 
 

Рис. 544 

 

283 

 

 

Проверка 

Задний амортизатор

 

• 

проверьте деформации и повреждения. 

• 

проверьте состояние втулок. 

• 

проверьте герметичность амортизатора, 
при необходимости замените 
амортизатор. 

Внимание:

 

Амортизатор находится под давлением, необходимо 
соблюдать следующие меры безопасности:

 

1 ) 

Не разбирайте амортизатор. 

2 ) 

Не нагревайте амортизатор. 

3 ) 

Не подвергайте воздействию 

открытого огня. 
4) 

Перед  утилизацией  амортизатора,  просверлите 

отверстие  в  месте,  как  показано  на  рисунке 
(

Рис.545),  выпустите  газ  и  слейте  масло  из 

амортизатора.  При  этом  амортизатор  должен 
находится в горизонтальном положении.

 

5  ) 

Газ  безопасен,  но  он  может  разбрызгать 

металлические  опилки.  Поэтому  необходимо 
одеть защитные очки.

 

Продольный рычаг, поперечная тяга, задний мост и 

пружина.

 

• 

Проверьте трещины, деформацию и повреждения 

(

Рис. 546). 

• 

Проверьте состояние втулок. Замените их при 
необходимости. 

 
Отбойник / седло пружины. 

Проверьте трещины, деформацию и повреждения 

(

Рис.547). Замените поврежденные детали.

 

 

Рис. 547 

Рис. 546 

Рис. 545 

 

284 

 

 

Крепления задней подвески.

 

Проверьте момент затяжки каждого болта и гайки. При 
необходимости подтяните их (Рис. 548).

 

Гайка колеса и подшипник.

 

• 

Проверьте состояние каждого диска колеса. Замените 
поврежденные диски. 

• 

Проверьте  момент  затяжки  гаек  колеса,  при 
необходимости затяните их.

 

• 

Проверьте износ подшипника колеса. Для проверки 
осевого 

зазора 

используйте 

измерительный 

инструмент (Рис. 549) Предельное значение зазора 

"a":  0.3 

мм.  При  превышении  предельного  осевого 

зазора, замените подшипник.

 

 

При  вращении  колеса,  проверьте  наличие  шума  и 
плавности  хода,  если  обнаружены  дефекты,  замените 
подшипник (Рис. 550). 

 

 

Рис. 549 

Рис. 550 

Рис. 548 

 

285 

 

 

 

Обслуживание 

Снятие поперечной тяги 

1) 

Поднимите автомобиль

 

2 ) 

Снимите гайки крепления тяги (Рис. 551).

 

3) 

Снимите поперечную тягу.

 

Примечание:

 

Гайка не должна быть затянута. 

 

Установка

 

1) 

Установите тягу на задний мост.

 

Примечание:

 

Не затягивайте гайки. 

 

2) 

Установите тягу на корпус автомобиля, направление 

установки болтов и гаек показано на рисунке 

(

Рис.552). 

3 ) 

Опустите автомобиль. 

Затяните гайки тяги требуемым моментом 

(

Рис.553).  

Гайки затягивайте при полностью опущенном 
автомобиле и без груза в автомобиле.

 

Момент затяжки.

 

(a):80~95 

Нм

 

(b):80~95 

Нм 

 

 

Рис. 553 

Рис. 552 

Рис. 551 

 

286 

 

 

Задний амортизатор

 

Снятие 

1) 

Поднимите автомобиль.

 

2) 

Установите  под  задний  мост  домкрат,  для 

предотвращения его падения.

 

3) 

Снимите болт и гайку нижнего крепления.

 

4) 

Снимите  гайку  верхнего  крепления.  Затем  снимите 

амортизатор.

 

Установка

 

1) 

Установите амортизатор, для правильной установки 

болта (Рис. 554).

 

Примечание:

 

Не затягивайте гайки и болты.

 

2) 

Опустите автомобиль.

 

Примечание:

 

Гайки затягивайте при полностью опущенном 
автомобиле и без груза в автомобиле.

 

3) 

Затяните болты и гайки требуемым моментом.

 

Момент затяжки (a):45~65 Нм. 

 

Пружина 

Снятие 

1 ) 

Поднимите автомобиль и снимите задние колеса. 

2 ) 

Установите под задний мост домкрат, для 

предотвращения его падения (Рис. 555). 

3 ) 

Снимите справа болт и гайку крепления 

поперечной тяги (Рис. 556). 

 

 

Рис. 555 

Рис. 554 

Рис. 556 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     34      35      36      37     ..