Chana Benni. Инструкция по ремонту - часть 34

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили Chana Benni (двигатель JL474Q2). Инструкция по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     32      33      34      35     ..

 

 

Chana Benni. Инструкция по ремонту - часть 34

 

 

 

263 

 

Моменты затяжек 

 

момент затяжки

 

соединение

 

Нм

 

сливная пробка

 

21

 

масляная пробка

 

21

 

болт

 

55

 

гайка наконечника тяги

 

43

 

болт опоры стабилизатора

 

43

 

гайка приводного вала

 

175

 

гайка колеса

 

85

 

 

 

 

264 

Раздел 3 Передняя подвеска 

Примечание:

 

 

Все  элементы  крепления  передней  подвески  -  важные  элементы,  затрагивающие 
рабочие характеристики частей и систем автомобиля. Замена должна осуществляться на 
детали  такого  же  номера,  или  на  эквивалентные.  Не  используйте  запасные  детали 
низкого  качества.  Во  время  сборки  соблюдайте  требования  по  моментам  затяжки 
креплений деталей.
 

 

Никогда  не  выравнивайте  и  не  нагревайте    детали  передней  подвески.  Во  избежание 
повреждений, эластичные втулки необходимо менять новыми.
 

Общее описание 

Передняя  подвеска  является  независимой,  с  передней  стойкой  (Рис.  493). Верхний  конец  стойки 
прикреплен к кузову при помощи опоры стойки. Стойка и опора стойки изолированы подушкой. В 
опору стойки вмонтирован подшипник.

 

Нижний  конец  стойки  подсоединен  к  поворотному  кулаку,  нижний  конец  поворотного  кулака 
прикреплен к пальцу шаровой опоры рычага подвески. 

 

Таким  образом,  перемещение  рулевого  колеса  передается  рулевой  тяге,  затем  к  поворотному 
кулаку,  в  конечном  итоге  перемещается  колесо  с  шиной.  При  этом,  с  поворотом  кулака, 
поворачивается и стойка посредством подшипника опоры и шаровой опоры рычага. 

 

 

265 

 

 

Рис. 493 

 

266 

 

 

Рис. 494 

 

267 

 

 

Проверка 

Проверка стабилизатора / втулок.

 

Стабилизатор.

 

Проверьте повреждение и деформацию (Рис. 495). Если 
обнаружены повреждения или стабилизатор 
деформирован, замените его.

 

Втулка.

 

Проверьте повреждение и деформацию (Рис. 496). Если 
обнаружены повреждения или втулка деформирована, 
замените ее. 

 

Передняя стойка в сборе.

 

1 ) 

Проверьте герметичность стойки (Рис. 497). Если 

стойка неисправна, замените ее.

 

2 ) 

Проверка  работоспособности  стойки.  Проверьте  и 

отрегулируйте  давление  в  шинах.  Для  проверки  стоек, 
качните  переднюю  часть  автомобиля  3-4  раза.  При  этом 
прилагайте усилие в такт колебаниям кузова автомобиля.

 

Определите  количество  колебаний  кузова  до  полной 
остановки  после  раскачивания  автомобиля.  Проведите 
данный  тест  для  обеих  стоек.  Сравните  сопротивление 
стойки и количество колебаний для стоек с разных сторон. 
Они  должны  быть  одинаковыми  с  обеих  сторон.  С 
исправной 

стойкой, 

кузов 

автомобиля 

должен 

остановиться  сразу  же  после  прекращения  применения 
усилия  или  после  1-2  колебаний.  Если  есть  подозрение 
на  пригодность  стойки,  сравните  ее  характеристики  с 
характеристиками исправной стойки.

 

3) 

Проверьте повреждения и деформацию. 

4 ) 

Проверьте износ подшипника, шум при работе или 

заедания.  

5) 

Проверьте состояние седла пружины. 

6 ) 

Проверьте состояние отбойника.  

7) 

Проверьте крепление стойки, износ и повреждения. 

 

 

Рис. 497 

Рис. 496 

Рис. 495 

 

268 

 

 

Замените детали с дефектами, установленными при 
выполнении пунктов 2-7.

 

Проверка рычага подвески / поворотного кулака (Рис. 498). 
Проверьте трещины, деформации или повреждения. 

Проверка втулки рычага подвески. 
Проверьте повреждения или деформации. 

 
 

Шаровая опора рычага подвески.

 

1 ) 

Проверьте усилие вращения пальца (Рис. 499). 

2 ) 

Проверьте повреждения пальца. 

3 ) 

Проверьте состояние пыльника. 

4) 

Проверьте колебания пальца, если обнаружены 

дефекты, проведите замену.

 

Примечание:

 

Рычаг и шаровая опора не отделяются. Если 
обнаружены дефекты, рычаг необходимо заменить в 
сборе.

 

Проверка диска колеса, гайки и подшипника.  
Проверьте каждый диск на наличие выбоин, перекосов и 
трещин (Рис. 500). Диск с повреждениями необходимо 
заменить. Проверьте момент затяжки гаек, ослабшие гайки 
необходимо подтянуть требуемым моментом.

 

Момент затяжки (a):85~100 Нм. 

 

 

Рис. 500 

Рис. 499 

Рис. 498 

 

269 

 

 

3 ) 

Проверьте износ подшипника колеса. Для проверки 

осевого зазора, снимите колесо и проверьте зазор при 
помощи измерительного инструмента (Рис. 501). 
Предел биения "a": 0.4 мм.

 

Если биение превышает предельное значение, 
замените ступицу колеса в сборе. 

 
 

4) 

При  вращении  колеса,  проверьте  шум  подшипника и 

плавное 

вращение 

колеса 

(

Рис. 

502). 

Если 

обнаружены дефекты, замените подшипник колеса. 

 

 

Рис. 501 

Рис. 502 

 

270 

 

 

 

Обслуживание. 

Стабилизатор / втулки. 

Снятие

 

1) 

Поднимите автомобиль таким образом, чтобы рычаги 
подвески свободно висели. 

2) 

Снимите левое и правое и передние колеса. 

3) 

Снимите болты крепления кронштейна подушки 

(

Рис.504). 

4) 

Отсоедините стабилизатор от рычагов подвески как 
показано на рисунке (Рис. 503). 

 

Установка

 

1 ) 

При установке стабилизатора, соберите все компоненты 

в 

свободном 

положении, 

центрируя 

положение 

стабилизатора.  Проверьте  правильную  установку  и  в 
вертикальном направлении. 

2 ) 

Затяните болты крепления втулок стабилизатора 

требуемым моментом. 

 

 

Рис. 504 

Рис. 503 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     32      33      34      35     ..