Chana Benni. Инструкция по ремонту - часть 26

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили Chana Benni (двигатель JL474Q2). Инструкция по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     24      25      26      27     ..

 

 

Chana Benni. Инструкция по ремонту - часть 26

 

 

 

199 

 

 

Топливный бак  

Разборка

 

1) 

Стравите давление топлива в системе 

установленным порядком.

 

2) 

Отсоедините минусовую клемму от 

аккумулятора.

 

3) 

Снимите накладку порога правой двери и заднее 

сиденье в сборе (Рис. 330).  

4 ) 

Снимите заднее покрытие. 

 

5 ) 

Снимите соединитель топливной магистрали 

насоса и уплотнитель отверстия в поле 

(

Рис.331). 

6 ) 

Поднимите автомобиль. 

7 ) 

Отсоедините шланг залива топлива и 

воздушный шланг от заливной горловины 

(

Рис.332).

 

8 )

В виду того, что топливный бак не оборудован 

сливной пробкой, необходимо откачать топливо 
через заливное отверстие. Топливо из бака 
необходимо откачивать при помощи ручного 
насоса. 

 

Внимание:

 

Во избежание возгорания или взрыва, не 
откачивайте топливо в открытую емкость. 

 

 

Рис. 332 

Рис. 331 

Рис. 330 

 

200 

 

 

9) 

Снимите защитный колпачок (Рис. 333).

 

10) 

Отсоедините шланги от топливных трубок.

 

Процедура отсоединения разъема показана на 
рисунке (Рис. 334):

 

a  ) 

Очистите  загрязнения  между  штуцером  и 

шлангом при помощи сжатого воздуха.

 

b) 

Вставьте  специальный  инструмент  между 

штуцером и разъемом и нажмите на защелку.

 

c) 

Снимите разъем с топливной трубки.

 

Внимание :

 

При  отсоединении  топливопровода  может 
вытечь  некоторое  количество  топлива, 
поэтому 

на 

место 

отсоединения 

необходимо положить ветошь.

 

11) 

Снимите болт крепления топливного фильтра 

и снимите топливный бак с корпуса 
автомобиля (Рис. 335).

 

Проверка

 

После  снятия  топливного  бака,  проверьте,  есть  ли 
утечки  топлива  на  шлангах  и  топливных  трубках,  
состояние  крепления  и  наличие  повреждений. 
Проверьте  герметичность  топливного  насоса, 
проверьте  герметичность  топливного  бака  и  его 
повреждения. Замените поврежденные детали. 

 

 

Рис. 335 

Рис. 334 

Рис. 333 

 

201 

 

 

Процедура очистки топливного бака.

 

 

Внимание:

 

Данная  процедура  очистки  не  может  очистить 
бак  до  конца  от  паров  топлива,  поэтому  не 
размещайте  топливный  бак  вблизи  открытого 
огня  и  не  допускайте  его  нагревание,  это 
предотвратит  возгорание  и  взрыв  топливного 
бака.

 

Проведите очистку топливного бака в соответствии 
со следующими указаниями:

 

1) 

Снимите  все шланги, трубки и топливный насос с 
бака после того, как вы сняли бак. 

2) 

Слейте остатки топлива. 

3 ) 

Установите бак на место для очистки.

 

4) 

Залейте горячую или водопроводную воду в бак, 

перемешайте ее и слейте. Повторите данную 
процедуру до тех пор, пока внутренние стенки не 
станут чистыми. Замените топливный бак, если его 
стенки поржавели. 
5 ) 

Слейте воду из топливного бака после окончания 

очистки. 

 

 

Внимание:

 

В баке не должно быть влаги, иначе стенки 
бака подвергнуться коррозии. 

Установка

 

1 ) 

Если с бака были сняты детали и компоненты, то 

сначала их необходимо установить.

 

2 ) 

Установите топливный бак и топливный фильтр на 

корпус автомобиля (Рис. 336).

 

Момент затяжки 
(a):25 

Нм

 

3 )

Подсоедините заливной патрубок и воздушный 

шланг к заливной горловине как показано на рисунке 
и затяните хомуты (Рис. 337). 

 

 

Рис. 337 

Рис. 336 

 

202 

 

 

4) 

Подсоедините топливопровод, шланг паров 

топлива и возвратный топливопровод как показано 
на рисунке (Рис. 338).

 

Внимание:

 

• 

Перед 

подсоединением 

разъема, 

очистите 

наружную 

поверхность 

разъема, 

очистите 

наружную 

поверхность 

трубопровода. 

Подсоедините  разъем  к  трубопроводу 
до  щелчка,  это  предотвратит  утечку 
топлива. 

• 

Не 

допускайте 

контакта 

проводов 

датчика АБС с топливопроводами. 

 

6  ) 

Подсоедините  соединитель  насоса,  установите 

уплотнительное  кольцо.  Зафиксируйте  провода 
ремешками как показано на рисунке (Рис. 340).

 

7) 

Установите заднее сиденье и порог задней двери.

 

8) 

Подсоедините минусовую клемму к аккумулятору. 

 

Переведите ключ зажигания в положение "ON" и 
проверьте утечки топлива. 

 

 

Рис. 339 

Рис. 340 

Рис. 338 

 

203 

 

 

Топливный насос в сборе (включая датчик 
уровня топлива и клапан отсечки) 

Снятие

 

1 ) 

Для снятия топливного бака обратитесь к п. 

«

Снятие топливного бака».  

2) 

Отсоедините воздушный шланг, шланг паров 

топлива и разъем топливного насоса (Рис. 341).

 

Перед  отсоединением  топливопровода  от  разъема, 
необходимо ослабить соединение между стопором и 
трубкой.

 

3) 

Снимите топливный насос в сборе с топливного 

бака (Рис. 342). 

 

Проверка

 

Проверьте топливный насос на наличие 
повреждений.

 

Проверьте, не засорена ли сетка топливного насоса 

(

Рис. 343). При замене или очистке сетки насоса, 

проверьте, нет ли посторонних предметов в 
топливном баке.

 

Проведите осмотр топливного насоса.

 

Проверьте указатель уровня топлива. 

 

 

Рис. 343 

Рис. 342 

Рис. 341 

 

204 

 

 

Проверьте клапан в соответствии со следующей 
процедурой (Рис.344):

 

Внимание:

 

Не допускайте попадание воздуха в шланг 
паров топлива, поскольку пары в клапане 
взрывоопасны.

 

a) 

При высоком давлении топлива, воздух 

проходит через шланг "A" к "B' через клапан. 

b) 

При подключенном насосе к шлангу паров 

топлива, газ внутри насоса, воздух идет от «B» к 

«A

»

.  

Если воздух не проходит через клапан или вакуум 
сохраняется, топливный насос необходимо 
заменить в сборе.

 

Установка

 

1 ) 

Очистите прилегающую поверхность насоса и 

топливного бака.

 

2) 

Установите новую прокладку и крышку на 

топливный насос в сборе (Рис. 345), установите 
топливный насос на бак.  
Момент затяжки  (a)

:

10 

Нм

 

3) 

Подсоедините топливный шланг, шланг паров и 

разъем топливного насоса (Рис. 346).

 

Внимание:

 

Очистите  наружную  поверхность  трубок  
перед  подсоединением  разъема.  Вставьте 
разъем  в  трубку  до  звука  защелки  и 
убедитесь  в  том,  что  соединение  надежно, 
иначе возможна утечка топлива.

 

4) 

Установите топливный бак на кузов 

автомобиля, как описано в п. «Установка 
топливного бака» (Рис. 347). 

 

 

Рис. 346 

Рис. 347 

Рис. 345 

Рис. 344 

 

205 

Раздел 8 Механическая КПП 

Общее описание 

Строение и обслуживание 

Механическая  КПП  оборудована  5-ю  передачами  вперед  и  одной  назад  с  синхронизаторами  и 
тремя  валами:  первичный  вал,  промежуточный  вал,  вал  задней  передачи  (Рис.  348).  Валы 
находятся  в  постоянном  зацеплении.  Вал  заднего  хода  оборудован  блоком  с  промежуточной 
шестерней.

 

Синхронизаторы  малых  скоростей  закреплены  на  промежуточном  валу  и  объединены  с 
шестернями 1-й и 2-й передач, синхронизаторы высоких передач установлены на первичном валу 
и объединены с шестернями 3-й и 4-й передач (Рис. 349).

 

Синхронизатор 5-й передачи установлен на шестерне 5-й передачи на первичном валу. 
Промежуточный вал приводит в движение шестерню главной передачи и узел дифференциала, что 
приводит в движение передние приводные валы, связанные с передними колесами.

 

В  процессе  обслуживания,  необходимо  нанести  уплотнитель  на  соответствующие  детали  и 
поверхности корпуса КПП. Болты крепления корпуса необходимо затягивать требуемым моментом. 
И последнее, перед установкой, все детали необходимо должным образом очистить и высушить, 
это очень важно.

 

 

 

 

Рис. 348 

 

206 

 

 

Рис. 349 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     24      25      26      27     ..