Chana Benni. Инструкция по ремонту - часть 25

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили Chana Benni (двигатель JL474Q2). Инструкция по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     23      24      25      26     ..

 

 

Chana Benni. Инструкция по ремонту - часть 25

 

 

 

191 

 

No.

 

Процедура

 

результат

 

следующий шаг

 

да

 

замените топливо

 

9

 

проверьте, связана ли неисправность с 
топливом и его подачей.

 

нет

 

следующий шаг

 

да

 

следующий шаг

 

10

 

определите, в норме ли момент зажигания

 

нет

 

проверьте угол 

опережения 

зажигания

 

да

 

следующий шаг

 

11

 

определите, в норме ли выпускная система

 

нет

 

отремонтируйте 

или замените 

выпускную 

систему

 

да

 

помощь в 

диагностике

 

12

 

Подсоедините сканер к блоку EIS, включите 
зажигание. Определите напряжение на 
контакте 3 и 29, определите, нормальный ли 
контакт с массой контактов 6 и 7.

 

нет

 

проверьте 

состояние цепи

 

 

 

192 

Приложение:  

Список кодов неисправностей 

 

1

 

P0107

 

низкое напряжение в цепи датчика давления впуска

 

2

 

P0108

 

высокое напряжение в цепи датчика давления впуска

 

3

 

P0112

 

низкие показания датчика температуры впуска

 

4

 

P0113

 

высокие показания датчика температуры впуска

 

5

 

P0114

 

неисправность датчика температуры впуска

 

6

 

P0115

 

неисправна цепь датчика температуры ОЖ

 

7

 

P0117

 

низкие показания датчика температуры ОЖ

 

8

 

P0118

 

высокие показания датчика температуры ОЖ

 

9

 

P0122

 

низкое напряжение в цепи датчика положения дросселя

 

10

 

P0123

 

высокое напряжение в цепи датчика положения дросселя

 

11

 

P0131

 

низкое напряжение в цепи датчика кислорода

 

12

 

P0132

 

высокое напряжение в цепи датчика кислорода

 

13

 

P0133

 

ненадежный сигнал датчика кислорода

 

14

 

P0135

 

неисправна цепь подогрева датчика кислорода

 

15

 

P0201

 

неисправна цепь форсунки цилиндра No.1 

 

15

 

P0202

 

неисправна цепь форсунки цилиндра No.2 

 

16

 

P0203

 

неисправна цепь форсунки цилиндра No.3 

 

17

 

P0204

 

неисправна цепь форсунки цилиндра No.4 

 

18

 

P0325

 

неисправна цепь датчика детонации

 

19

 

P0336

 

ненадежный сигнал датчика положения коленвала

 

20

 

P0337

 

отсутствует сигнал датчика положения коленвала

 

21

 

P0341

 

ненадежный сигнал датчика фаз

 

22

 

P0342

 

отсутствует сигнал датчика фаз

 

23

 

P0562

 

низкое напряжение в системе

 

24

 

P0563

 

высокое напряжение в системе

 

 

 

193 

Раздел 7 Топливная система двигателя 

Внимание:

 

Используйте только неэтилированное топливо, использование бензина с содержанием 
свинца может привести к повреждению двигателя и снижению эффективности его 
работы.

 

Осмотр 

Топливная система 

Основные элементы топливной системы (Рис.319): топливный бак, топливный насос в сборе 

(

включая фильтр, датчик уровня топлива, клапан отсечки), топливопроводы, возвратный 

топливопровод и трубопровод адсорбера. Для получения более детальной информации о 
топливопроводах и трубопроводах адсорбера, см.п. "Система управления двигателя и выбросами".

 

Рис. 319 

 

194 

 

 

Топливный бак 

Топливный  бак  расположен  в  нижней  части 
автомобиля с  топливным  насосом внутри  (Рис. 320). 
Перед  ремонтом  топливного  насоса,  топливный 
бак необходимо снять.

 

Топливный  насос  в  сборе  состоит  из  топливного 
насоса, датчика уровня топлива и клапана отсечки.

 

При работе насоса, двигатель внутри вращается и 
приводит в движение ротор.

 

Из-за разности давления между сторонами в роторе 
топливо  всасывается  во  входное  отверстие  и 
выталкивается в выходное отверстие. 

 

Клапан отсечки состоит из поплавка и пружины. 

 

Крышка топливного бака 

Крышка  топливного  бака  с  вентиляционным 
клапаном  установлена  на  заливной  горловине 

(

Рис.321).

 

Храповик на крышке заливной горловины с резьбой, 
помогает 

исключить 

неправильную 

установку 

крышки, что предотвращает утечку паров топлива.

 

После  контакта    уплотнителя  крышки  с  заливной 
горловиной,  Вы  можете  убедиться  в  качестве 
изоляции  по  звуку  трещотки.  Вентиляционный 
клапан 

внутри 

крышки 

топливного 

бака 

предназначен для компенсации вакуума в баке при 
расходе топлива. 

 

 

Рис. 320 

Рис. 321 

 

195 

 

 

Обслуживание топливной системы 

 

Внимание:

 

Перед  обслуживанием  необходимо  выполнить 
следующие указания:

 

Отсоедините аккумулятор.

 

Запрещено  курить  на  ремонтной  площадке  и 
необходимо 

разместить 

информационную 

табличку с надписью «НЕ КУРИТЬ».

 

Убедитесь в том, что приготовлен огнетушитель.

 

Убедитесь в том, что площадка для ремонта 
вентилируется и находится вдалеке от 
открытого огня. 

 

Для  ослабления  давления  паров  топлива  в 
баке,  снимите  крышку  топливного  бака  и 
установите ее снова.

 

Топливные 

магистрали 

находятся 

под. 

давлением 

после 

остановки 

двигателя, 

непосредственное 

отсоединение 

топливопровода  приведет  к  разбрызгиванию 
топлива.  Поэтому  давление  в  топливной 
магистрали необходимо стравить перед снятием 
топливопроводов. 

После 

стравливания 

давления,  при  отсоединения  топливопровода 
может  вытечь  некоторое  количество  топлива, 
поэтому  на  место  отсоединения  необходимо 
положить ветошь.

 

Обратите  внимание  на 

то,  что  способ 

подсоединения шланга к трубке зависит от вида 
трубки.  Для  получения  более  детальной 
информации см. рисунок 322. 

 

 

Рис. 322 

 

196 

 

 

Топливный фильтр  

Снятие

 

1) 

Стравите давление топлива в системе.

 

Внимание:

 

Выполнять данную операцию на горячем 
двигателе запрещено, это может стать причиной 
поломки каталитического нейтрализатора.

 

2) 

Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора.

 

3 ) 

Поднимите автомобиль. 

4 ) 

Отсоедините впускной и выпускной шланги 

фильтра (Рис. 323). 

 

 

Внимание:

 

При  отсоединения  топливопровода  может 
вытечь 

некоторое 

количество 

топлива, 

поэтому  на  место  отсоединения  необходимо 
положить ветошь.

 

5) 

Снимите болты крепления фильтра и снимите 

топливный фильтр с кронштейна 
фильтра(Рис.324).

 

Установка

 

Установку проведите в обратном порядке, обратите 
внимание на следующие моменты:

 

Болты крепления необходимо затянуть требуемым 
моментом.

 

После установки фильтра, убедитесь в том, что нет 
утечек топлива на каждом соединении.  

Момент затяжки. (a):25 Нм 

 

 

Рис. 324 

Рис. 323 

 

197 

 

  

Топливные магистрали 

В виду того, что топливопроводы находятся под 
давлением, необходимо соблюдать меры 
предосторожности при их ремонте.

 

Проверка

 

Визуально осмотрите, есть ли утечки топлива, 
трещины, повреждения или разрушения 
топливопроводов (Рис. 325).

 

Убедитесь в том, что все хомуты надежно затянуты.

 

Замените детали и компоненты при необходимости.

 

Снятие 

1) 

Стравите 

давление 

топлива 

в 

системе 

установленным порядком. 

2) 

Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора.

 

3) 

Снимите редуктор рулевого управления.

 

4) 

Снимите  защитные  колпачки  с  корпуса 

автомобиля.

 

5) 

Отсоедините  топливные  шланги  с  обеих  сторон 

топливной  трубки.  Процедура  разборки  разъема 
показана на рисунке (Рис. 326):

 

a) 

Очистите загрязнения между штуцером и шлангом 

при помощи сжатого воздуха.

 

b) 

Вставьте  специальный  инструмент  между 

штуцером и разъемом и нажмите на защелку.

 

c) 

Снимите разъем с топливной трубки.

 

Внимание:

 

При  отсоединения  топливопровода  может 
вытечь 

некоторое 

количество 

топлива, 

поэтому  на  место  отсоединения  необходимо 
положить ветошь. 

 

 

Рис. 326 

Рис. 325 

 

198 

 

 

6) 

Во  время  установки  скоб,  убедитесь  в  том,  что 

расположение 

скоб 

соответствует 

меткам 

(

Рис.327).

 

7) 

Снимите топливные трубки со скобами с корпуса 

автомобиля.

 

8) 

Снимите скобы с топливных трубок.

 

Установка

 

1 ) 

Установите скобы на топливные трубки в 

соответствии с метками.

 

Замените скобу, если она повреждена или 
повреждены зубья ремешка.

 

2 ) 

Установите на корпус топливные трубки в сборе со 

скобами. 
3 ) 

Подсоедините трубки к топливным шлангам. 

Внимание:

 

Очистите  наружную  поверхность  штуцера 
перед  подсоединением  шланга.  Разъем 
подсоединяйте  до  щелчка,  убедитесь  в 
надежном  креплении  разъема,  иначе  это 
станет причиной утечки топлива.

 

4) 

Установите защитный колпачки на корпус 

автомобиля (Рис. 328).  
5 ) 

Установите редуктор рулевого 

управления. 
6) 

Поверните ключ зажигание в положение  "ON" и 

проверьте герметичность всех соединений 
топливопроводов.

 

Снимите крышку топливного бака и проверьте, есть 
ли  повреждения  или  износ  уплотнительного  кольца 
(

Рис.  329).  Если  обнаружены  повреждения, 

замените крышку топливного бака.

 

Примечание:

 

Если  возникла  необходимость  заменить 
крышку 

топливного 

бака, 

необходимо 

использовать крышку точно такой же модели. 
Несоответствие  крышки  может  оказать 
большое влияние на работу системы. 

 

 

Рис. 329 

Рис. 328 

Рис. 327 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     23      24      25      26     ..