|
|
содержание .. 7 8 9 10 ..
37 5.6 Рулевое управление
Рулевое управление относится к системам отвечающих за безопасность движения. В процессе эксплуатации необходимо своевременно проверять момент затяжки болтовых соединений. Если имеются ослабленные крепеж- Периодичность замены масла. На новом автомобиле после 3000 км. пробега необходимо произвести замену масла согласно химотологической ведомый 0+0,5 мм Проверка схождения колес ведущий 0 ±1,5 мм ? 1 о ±30´ Поперечный угол наклона шкворня 5 о ±30´ Продольный угол наклона шкворня 2 о 30 ´+1 о
Нм Крепление рулевой стойки 540+40 Нм Крепление рулевой сошки 570 ±10% Нм Крепление рулевого кронштейна 520 ±10% Нм Крепление прямых рулевых тяг 60-70 Нм Автомобиль устанавливают на горизонтальной поверхности пола. Давление всех шин должно быть одинако- вое. Оба торца поперечной и продольной тяг должны быть без зазора. Контроль схождения необходимо проводить При контроле схождения (рулевое колесо должно находится в положении прямо), мелом или цветным ка- рандашом на бурте колеса, в верхней части по центру колес сделайте метку. Измерьте расстояние между левой и правой метками на бурте колес. - Прокатите автомобиль вперед наполовину оборота передних колес. Замерьте расстояние между двумя мет- ками. Разница между двумя замерами должна соответствовать допустимому диапазону величины схождения. |