Самосвал Beifang Benchi. Руководство - часть 4

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Самосвал Beifang Benchi - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..

 

 

Самосвал Beifang Benchi. Руководство - часть 4

 

 

 

17 

переключателя  следящего  клапана  на  рычаге    переключайте  передачи  де-
мультипликатора. ВНИМАНИЕ: только когда рычаг переключения переда-
чи находится в нейтральном положении, следящий клапан может работать. 
Переключение передач: (осуществляется двойным отжатием сцепления) 
-  быстро  отожмите  педаль  сцепления,  и  одновременно  отпускайте  педаль 
акселератора.  Поставите  рычаг  переключения  передач  в  нейтральное  по-
ложение. И далее отжимайте педаль сцепления, обороты двигателя умень-
шаются.  
-  когда  тахометр  указывает  на  количество  оборотов 1300 об/мин,  быстро 
отожмите  педаль  сцепления,  и  переключайте  передачу  в  нужное  положе-
ние.  
-  ещё  раз  отожмите  педаль  сцепления,  и  одновременно  наступайте  на  пе-
даль акселератора. 

 

 
 
Наверху  сфера  вы-

сокой передачи   

 
Сфера  выбора  пе-

редачи 

 
Внизу  сфера  низ-

кой передачи 

 

 

 

Тормоз средней оси 
-  рычажок  управления  установлен  внизу  на  рычаге  переключения  пе-

редач. В управлении, наступайте педаль сцепления, опустите рычажок 
управления,  и  переключайте  первую  передачу  или  передачу  заднего 
хода. Тормоз средней оси является воздушно-механическим. С помо-
щью  какого-то  поршня  он  действует  шестерню  отбора  мощности 
средней оси, и уменьшает оборот шестерни вариатора.  

-  когда  перескакивается  со  скорости  на  скорость,  абсолютно  не  ис-

пользовать тормоз средней оси. Только когда автомобиль остановился 
на  состоянии  покоя  и  шестерня  как  только  соединяется,  можно  ис-
пользуется тормоз.  

ВНИМАНИЕ:  
- когда автомобиль движется и рычаг переключения передач находится 

в нейтральном положении, абсолютно не изменяют положения рычага 
передач.  

 

3.4.2 Раздаточная коробка 
Раздаточная  коробка  может  соединяться,  только  когда  автомобиль  ос-
тановился
.  
Положение переключения передач: 
- положение последней передачи.  
- положение нейтральной передачи. Когда между раздаточной коробкой 

и приводным мостом не передается крутящий момент.  

-  положение  предпервой  передачи.  Предпервая  передача  раздаточной 

коробки только использовать в условиях горной местности и крутиз-
ны.  

Переключив  предпервую  передачу,  скорость  автомобиля  будет  ниже 
скорости уличной условии, но его сила тяги увеличивается. 

Переключатель раздаточной коробки: 
1.  положение  шоссейной  последней 

передачи 

2. положение нейтральной передачи 

3.4.2.1 Момент затяжки 

Пробка слива 
масляный щуп 

60 Нм 

Фильтровой стержень 60 

Нм 

 

 

18 

3.  положение  труднопроходимой  пред-
первой передачи 

 

19 

 

 

Переключатель  блокировки  диф-
ференциала: 
1.  Положение  переключателя  бло-
кировки  дифференциала - выклю-
чено 
2.  Положение  блокировки  диффе-
ренциала - включено

 

3.4.3 Использование блокировки дифференциала   
После  включения  блокировки  дифференциала,  загораются  соответст-
вующая лампа индикации.  
-  можно  включать  блокировку  дифференциала,  только  после  остановки 
автомобиля, или когда автомобиль двигается медленно.  
-  когда  приводное  колесо  катится,  запрещается  соединять  блокировку 
дифференциала.  
- когда автомобиль с включенной блокировкой дифференциала    начинает 
движение, на педаль акселератора нажимайте плавно.  
-  после  отключения  блокировки  дифференциала,  если  сигнализация  не 
погасла, можно немножко повернуть автомобиля.  
 
ВНИМАНИЕ:  Когда  блокировка  включена,  запрещается  двигаться  на 
ровной дороге.  
Положение вращающего рычажка. (см. пукн.2.11) 

 

Переключатель  коробки  отбора 
мощности: 
1.  Положение  переключателя  от-
деления  коробки отбора мощности 
- выключено 
2.  Положение  переключателя  ко-
робки  отбора  мощности - включе-
но

 

3.4.4 Использование коробки отбора мощности 
Когда  используется  коробка  отбора  мощности,  загорается  соответствую-
щая лампа сигнализации.  
Коробка  отбора  мощности  может  использоваться  при  остановке  автомо-
биля, или при включенных первой или второй передачах.  
ВНИМАНИЕ:  Когда  используется  коробка  отбора  мощности,  запреща-
ется переключать передачи в процессе движения автомобиля.  
 
После остановки автомобиля, при рабочем двигателе: 
- отожмите педаль сцепления (примерно 3-6 с.); 
-  с  помощью  переключателя,  включите  или  выключите  коробку  отбора 
мощности;  
- отпускайте педаль сцепления.  

 

20 

 

 

750 Нм 
Зажимная гайка дискового колеса 
Выверяется колеса  с  помощью шаровой  пружиня-
щей шайбы.

 

 

600 Нм 
Выверяется  зажимная  гайка  дискового  колеса  с 
помощью барабана. 

 

3.5 Обкатка автомобиля 
Для  долгой  и  надежной  эксплуатации  автомобиля,  в  период 
обкатки запрещается эксплуатировать двигатель при полной 
мощности (не следует превышать 80% нормированной мощ-
ности). Это очень важно в период обкатки автомобили.   
 
Требования в период обкатки автомобиля: 
С  начала  эксплуатации  до 2000 км.  пробега,  необходимо 
двигаться  равномерно,  и  только 3/4 от  номинальных  оборо-
тов двигателя при каждой передаче.  
Нагрузка:  запрещается  использовать  прицеп,  автомобиль 
разрешается  эксплуатировать  при  половине  номинальной 
нагрузки.  
После 2000 км.  пробега,  в  дорожных  условиях,  автомобиль 
может двигаться при высоких передачах, для использования 
оптимальных ресурсов автомобиля. 
 
Крепление гаек на колесах: 
Проверить  момент  затяжки  гаек  после  небольшого  пробега 
50-100 км.  
Применяется диагональная затяжка гаек.  

 
3.6 Движение автомобиля 
Расход топлива зависит от конструкции автомобиля, нагрузки, способа вождения,  дорожных условий и т.д. 
Например:  
Конструкция автомобиля: 
- шина (тип, давление, состояние шины); 
- конструкция автомобиля, воздухоотражатель; 
- число передаточного отношения навесного оборудования; 
- дополнительные оборудование (кондиционер, отопление, коробка отбора мощности и т.д.); 
 
Способ вождения:  
- равномерное движение (без резких ускорений и торможений);   
- регулирование числа оборотов двигателя (необходимо придерживаться экономичной зоны); 
 
Дорожные условия: 
- буксировка других автомобилей, или разгрузка самосвала; 
- движение в условиях гористой местности; 
- движение в условиях города и на короткие расстояния; 
- движение с большой нагрузкой;  
- работа двигателя при стоянке автомобиля; 
- при частом запуске двигателя;  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..