содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27 ..
СНЕГОХОД ТАЙГА СТ-500Д. ЭЛЕКТРОСТАРТЕР
СНЯТИЕ
- отсоедините черный провод от
аккумуляторной батареи
- отсоедините красный провод от ак-
кумуляторной батареи
ВНИМАНИЕ
Всегда отсоединяйте сначала черный провод, а затем красный,
подсоединяйте наоборот_
- отсоедините все провода от стартера.
ПРИМЕЧАНИЕ: Стартер
сконструирован как
необслуживаемый, его ресурс сравним с ресурсом двигателя.
РАЗБОРКА
Открутите гайки 16 (М8) с винтов втягивающего реле 13.
Открутите две гайки 23 (М5) на задней крышке 22 и вытяните статор с
держателем щеток 22, 21 и ротором 19 из корпуса привода 6 вместе с
уплотнением 12.
Снимите заднюю крышку 22 с корпуса статора 21, крышку поверните при
одновременном легком изгибании вывода обмотки так, чтобы было возможным
извлечь ротор из статора. В случае необходимости замены подшипников 18,
20 используйте
съемник. Открутите две гайки 5 (М5) на фланце крышки привода 6 и снимите
втягивающее реле 13, извлеките сердечник реле 10 с пружиной 11,
выдвижным рычагом 7 и пружиной 9 с шаровым пальцем 8. Демонтируйте две
шпильки 17, четыре винта 1 (М5) в передней крышке 3 и снимите крышку.
На конце вала шестерни нажмите на упор для пружины 24, снимите стопорную
шайбу и извлеките шестерню с валом.
ПРИМЕЧАНИЕ: Дальнейшая разборка механизма привода (механизм
Соединение обмотки статора с держателем щеток
неразборное, замену щеток возможно производить при обеспечении
эквивалентного соединения свариванием (точечной сваркой). Допускается
пайка припоем ПСрЗ.
холостого хода) не рекомендуется.
ВНИМАНИЕ
Соединение методом паяния с использованием оловянно-свинцовых припоев
является недостаточным
ЧИСТКА ВНИМАНИЕ
Катушку возбуждения и якорь нельзя погружать при чистке в растворитель
Чистку щеток и щеткодержателей производите чистой тряпкой, смоченной
растворителем. После этого протрите насухо.
Чистку щеткодержателей производите сжатым воздухом.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
При работе со сжатым воздухом надевайте защитные очки
Уберите грязь и смазку с коллектора чистой тканью, смоченной
растворителем. Протрите насухо. Очистите шестерню и тяговое реле.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подшипники
нельзя протирать реагентами, растворяющими смазку.
Погрузите все металлические детали в чистящий раствор. После чего
протрите насухо.
СБОРКА
ПРИМЕЧАНИЕ: При сборке
соблюдается обратная
последовательность разборки.
Корпус статора, передняя крышка, крышка привода и задняя крышка должны
быть в правильном положении, согласно обозначенным позициям.
В процессе сборки смажьте
консистентной смазкой Литол-24
шестерни привода, зубья шестерни стартера и выдвигающий рычаг 7, а в
случае замены шестерни и зубья на валике.
ВНИМАНИЕ
В случае замены шестерни на новую, она должна свободно перемещаться в
механизме привода без каких либо помех
+ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Во избежание повреждений щеток, при стыковке коллектора и держателя
щеток используйте оправку_
При монтаже втягивающего реле поверните его более коротким винтом (М8) к
выводу статора. Винты 5 (М5) затяните с усилием 2,2 Nm, гайки 23 (М8)
усилием 6-8 Mm максимально. Перед монтажом втягивающего реле нанесите на
его посадочные места силиконовую смазку.
ВНИМАНИЕ
Винты 1 (Мб) передней крышки 3 зафиксируйте в резьбе крышки привода 6
клеем Loctite тип 242
На смонтированном стартере уплотните силиконовой смазкой прилегающие
грани вставки 12 между втягивающим реле, статором и крышкой привода, а
также места соединений между статором, передней и задней крышкой и
головками винтов 5 (М5).
УСТАНОВКА
Убедитесь, что соприкасающиеся детали стартера без сажи и грязи.
Серьезные поломки могут быть вызваны неправильной сборкой деталей.
Установите стартер.
Подсоедините красный провод батареи к большому
контакту тягового реле. Подсоедините оранжевый провод к малому контакту
реле. Подсоедините черный провод к батарее.
ВНИМАНИЕ
Подсоединяйте провод массы в последнюю очередь, а отсоединяйте - в
первую_
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27 ..
|