Регулировка карбюратора MIKUNI VM34-619

  Главная      Учебники - Транспорт     Снегоход Буран А, АЕ, АД, АДЕ, АТЕ, АДТЕ, Л, ЛЕ, ЛД, ЛДЕ, 4Т, 4ТД. Руководство по эксплуатации 110000300РЭ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  ..

 

 

Регулировка карбюратора MIKUNI VM34-619

 

Регулировать карбюратор следует лишь после проверки общей технической исправности двигателя и системы питания, исправности и правильности регулировок системы зажигания.

Для предварительной регулировки качества смеси холостого хода полностью заверните винт 2 (рисунок 18), затем отверните на один оборот. При повороте винта по часовой стрелке смесь обогащается, против часовой стрелки – обедняется.


 

image

Рисунок 18 – Регулировка карбюратора MIKUNI VM34-619

  1. Винт регулировки оборотов холостого хода

  2. Винт регулировки качества смеси холостого хода


 

Регулировка оборотов холостого хода проводится сначала предварительно (на выключенном двигателе), затем окончательно.

Для предварительной регулировки выверните винт 1 до момента, когда он не будет контактировать с дросселем. Заворачивайте винт 1 до тех пор, пока он не коснется дросселя, затем, продолжая заворачивать винт, обеспечьте зазор 1,8…2,0 мм (рисунок19) между торцом дросселя и поверхностью выпускного отверстия карбюратора (со стороны двигателя). Для окончательной регулировки оборотов холостого хода запустите двигатель и дайте ему прогреться. Затем, вращая винт 2 в обе стороны в пределах приблизительно 0,5 оборота от предварительно установленного положения, установите его в положение, обеспечивающее наибольшие обороты двигателя. После этого отрегулируйте обороты холостого хода до минимально устойчивых, поворачивая винт 1 против часовой стрелки для уменьшения оборотов.


 

 

ВНИМАНИЕ

При дальнейшей эксплуатации изменять положение винта 2 не рекомендуется. Для регулировки оборотов холостого хода пользуйтесь винтом 1.


 

ВНИМАНИЕ

Карбюраторы MIKUNI VM34-619 отрегулированы на заводеизготовителе, винт качества отвернут на один оборот, фиксатор иглы установлен в третью канавку сверху. При температуре воздуха выше 0оС рекомендуем устанавливать фиксатор иглы во вторую канавку сверху, винт холостого хода – 1,5 оборота.

Самостоятельная регулировка карбюраторов не допускается.


 

image

Рисунок 19 – Проверка зазора

Регулировка качества смеси для эксплуатационных режимов работы двигателя в зависимости от климатических и других факторов производится перестановкой дозирующей иглы дросселя в замке иглы. При подъеме иглы смесь обогащается, при опускании – обедняется.

Для проведения регулировки карбюратора рекомендуем обратиться к дилеру.


 

Изменение регулировки карбюратора при низкой отрицательной температуре окружающего воздуха

При температуре окружающего воздуха ниже минус 20°С регулировка карбюратора должна быть изменена. Иначе возможно повреждение двигателя.

Для проведения регулировки карбюраторов рекомендуем обратиться к дилеру.


 

Установка комплекта деталей для адаптации снегохода к условиям высокогорья. Если вы проживаете или постоянно эксплуатируете снегоход на высоте более 1200 м над уровнем моря, снегоход необходимо оснастить специальным комплектом деталей для карбюратора, чтобы приспособить его к условиям высокогорья. Для этого обратитесь к уполномоченному дилеру.

 

 

ВНИМАНИЕ

Не изменяйте заводские регулировки карбюратора, если снегоход эксплуатируется на высоте до 1200 м над уровнем моря.

  1. Техническое обслуживание трансмиссии

    Техническое обслуживание трансмиссии снегохода заключается в проведении регулировок, проверке состояния ремня вариатора, подтяжке резьбовых соединений, очистке наружных поверхностей от загрязнений и проведении смазочных работ.

    Техническое обслуживание вариатора. Для надежной работы вариатора и увеличения долговечности вариаторного ремня важное значение имеет взаимное расположение ведущего и ведомого шкивов.

    Указанный на рисунке 4 размер (55±0,5 мм) от торца неподвижного ведущего диска до торца неподвижного ведомого диска проверяйте с помощью двух линеек. В случае необходимости произведите регулировку следующим образом:

    • ослабьте болты крепления двигателя к подмоторному основанию;

    • перемещением двигателя установите необходимый размер, параллельность вала двигателя и ведущего вала коробки реверса;

    • затяните болты крепления двигателя.

    Проверьте состояние ремня вариатора. Если ремень сильно изношен

    (ширина ремня менее 30 мм) или имеет повреждения, замените ремень.

    Для снятия вариаторного ремня:

    • включите любую передачу коробки реверса;

    • снимите кожух вариатора;

    • раздвиньте диски ведомого шкива и снимите ремень через кромку неподвижного диска;

    • снимите ремень с ведущего шкива.

      Установку ремня производите в обратной последовательности. Обратите внимание на то, чтобы маркировка на наружной поверхности ремня не была перевернута, если смотреть со стороны левого борта снегохода. При этом обеспечивается максимальный ресурс ремня вариатора.

      Примечания:

      1. Монтаж ремня проводите только после выдержки его в течение суток при температуре плюс 15...25 °С или не менее 30 мин при температуре плюс 50 °С.

      2. Монтаж ремня в полевых условиях допускается проводить только после выдержки его в подкапотном пространстве не менее 15 мин после прогрева двигателя.

      Для смазки ведущего шкива вариатора и ведущего вала коробки реверса:

    • снимите кожух вариатора;

    • отверните болт, снимите шайбу, крышку и подвижный диск центробежного регулятора;

    • разберите грузики, отвернув гайки крепления осей и грузиков, и промойте оси и ролики;

    • выверните болт из ведущего вала коробки реверса и снимите две шайбы;

    • с помощью съемника снимите неподвижный диск;

    • снимите ремень вариатора;

    • снимите стопорное кольцо, полукольцо и подвижный диск ведомого шкива;

    • произведите смазку согласно таблице 4 и установите снятые детали в обратной последовательности.


     

    Внимание!

    Попадание смазки на рабочие поверхности дисков вариатора не допускается.

    Техническое обслуживание коробки реверса включает в себя проверку и регулировку натяжения цепи, проверку уровня и замену масла в картере коробки, устранение подтекания масла по разъему картера.

    Для регулировки натяжения цепи:

    • выверните фиксирующий болт натяжного устройства и снимите резиновую крышку смотрового окна;

    • поставьте рычаг управления коробкой реверса в положение "Впе-

    ред";


     

    разворотом диска ведомого шкива против часовой стрелки до упора

    натяните цепь, разворотом диска по часовой стрелке – расслабьте. Разность указанных положений цепи должна составлять 1...5 мм (см. рис. 20);

    вращением эксцентриковой оси натяжной звездочки установите требуемый прогиб цепи. Найденное положение оси зафиксируйте болтом.

    Натяжение цепи можно проверить по люфту ведомого шкива вариатора. Включите передачу «вперед». Замеренный по наружному диаметру

    image

    ведомого шкива люфт должен составлять 20...40 мм.

    Для промывки коробки реверса проведите следующие работы:

    • отверните сливную пробку картера и слейте масло;

    • установите пробку на место;

    • залейте в картер через отверстие в крышке 1 л промывочной смеси, состоящей из 75 % бензина и 25 % масла МК-8;

    запустите двигатель и с переключением реверса произведите обкатку снегохода в течение 10...15 мин;

    1…7 мм


     

    Рис. 20 – Регулировка натяжения цепи коробки реверса

    после обкатки слейте промывочную смесь и через отверстие в крышке заправьте коробку реверса свежим маслом в объеме 350 см3.

    Уровень масла в коробке реверса проверяйте с помощью специаль-

    ного щупа через смотровое окно. При проверке отгиб щупа должен касаться нижней кромки смотрового окна. При этом уровень масла должен находиться между контрольными метками щупа.

     

     

     

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  ..