Смазка – одна из важнейших операций, входящих в общий комплекс
технического обслуживания, направленных на снижение износов, продление
ресурса и повышение надежности снегохода.
Перед смазкой с деталей удалите пыль, грязь и остатки старой смазки.
Тщательно оботрите или обдуйте сжатым воздухом масленки и пробки
заливных отверстий. Заправочные наконечники периодически промывайте в
керосине.
Важнейшим условием в обеспечении нормальной работы механизмов является
правильное применение смазочных материалов по их сортности. Употребление
нерекомендованных масел и смазок приводит к преждевременному износу
деталей.
При смазке снегохода следите за тем, чтобы смазочные материалы не
попадали на окрашенные поверхности и резиновые детали.
По окончании смазочных операций удалите выступившие из сочленений
излишки консистентной смазки, а также брызги и капли жидких смазок,
пробки наливных отверстий заверните полностью, вытрите насухо
пресс-масленки.
Масло в картер коробки реверса заливайте до установленного уров-
ня.
Консистентные смазки следует нагнетать через пресс-масленки до
тех пор, пока смазка не заполнит зазор между рабочими поверхностями
деталей.
При низких температурах заправляемые масла и смазки необходимо
подогревать. Использование открытого огня запрещается.
Смазка цилиндро-поршневой группы двигателя обеспечивается маслом,
входящим в состав топливной смеси.
Замену смазки в картере коробки реверса рекомендуется производить сразу
после остановки двигателя, пока масло не остыло. Теплое масло увлекает
больше примесей.
Виды смазочных материалов и периодичность смазки указаны в таблице 4.
Проведение смазочных работ следует совмещать с очередным
техобслуживанием изделия.