Трактор «КИРОВЕЦ» К-424. Руководство - часть 12

 

  Главная      Учебники - Трактора     ТРАКТОР «КИРОВЕЦ» К-424. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ К-424-0000010ИЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..

 

 

Трактор «КИРОВЕЦ» К-424. Руководство - часть 12

 

 

 

 

 

Рис.8. Система гидравлическая управления поворотом и рабочим оборудованием 

1 – гидробак; 2 – заливная горловина; 3 – фильтр сливной; 4 – датчик засорённости сливного фильтра; 5 – смотровое окно контроля 

уровня масла; 6 – датчик аварийной температуры масла гидросистемы; 7 – датчик аварийного уровня масла; 8 – гидронасос; 9 - магистраль 

подачи масла в насос; 10 – насос-дозатор; 11 – гидроцилиндры управления поворотом; 12 – трубы подачи масла в радиатор; 13 – блок радиа-

торов; 14 – гидрораспределитель; 15 – быстроразъёмные соединения подключения внешних потребителей; 16 – механизм навески задний;  

17 - гидроцилиндры подъёма/опускания навески. 

 

 

 

Рис.8.1. Система гидравлическая управления поворотом и рабочим оборудованием 

1 – клапан предохранительный; 2 – клапан приоритетный; 3 – кран слива масла из гидробака; 

4 – напорная магистраль рулевого оборудования; 5 – напорная магистраль рабочего оборудо-

вания; 6 – заглушка. 

Для замены масла гидросистемы необходимо: 
1)  отвернуть пробку 6. 
2)  надеть рукав на кран 3 для слива масла и открыть кран. 
 
Для заправки гидросистемы необходимо: 
1)  закрыть кран 3. 
2)  навернуть крышку 6. 
3)  снять крышку с горловины 2 рис.8 залить ~160 л масла, уровень контролировать по 

смотровому окну 5 рис.8. 

4)  надеть крышку на горловину. 

 

 

 

46 

 

 

Рис.9. Механизм навески задний 

1 – шар нижней тяги; 2 – тяга; 3 – стабилизатор; 4 – раскос вертикальный; 5 – тяга цен-

тральная; 6 – захват центральной тяги; 7 – шплинт быстросъёмный; 8 – ось; 9 – шар цен-

тральной тяги. 10 - вал рычагов. 

 
Регулировка длины центральной тяги. 
Вынуть шплинт 7 и вытащить ось 8. Опустить тягу 5 и вставить обратно ось 8 и шплинт 

7. Вращением тяги 5 установить требуемую длину. 

 
 
 

 

 

47 

 

3.7. Система электрооборудования 

Однопроводная, напряжением 24 В, минусовые клеммы соединяются с "массой" трак-

тора.  Источниками  электроэнергии  служат  две  аккумуляторные  батареи,  расположенные  в 
ящиках (см. рис 9.1) и генератор переменного тока. Электрические цепи потребителей элек-
троэнергии защищены от коротких замыканий блоками плавких предохранителей. На трак-
торах  имеется  возможность  подключения  к  электропитанию  с  напряжением  12  и  24  В. 
Электро-схема трактора, представлена в (приложении 8). 

 

 

 

 

 

Рис.9.1. Электрооборудование подмоторной рамы. 

1,4-фары; 2-подключение к вентилятору кондиционера; 3-звуковые сигнализаторы; 5-

датчик уровня охлаждающей жидкости; 6-подключение к генератору; 7-подключение стар-

тера; 7,19-указатели поворота; 9,14-ящики АКБ; 10- подключение к бачкам омывателя; 11-

подключение к топливному фильтру; 12-подключение к датчику уровня топлива; 13-жгут 

сообщения АКБ; 15-инструментальный ящик; 16-выключатель массы; 17-АКБ; 18-крышка 

ящика АКБ; 20-подключение к компрессору кондиционера; 21- жгут подмоторной рамы. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..