Трактор «КИРОВЕЦ» К-424. Руководство - часть 10

 

  Главная      Учебники - Трактора     ТРАКТОР «КИРОВЕЦ» К-424. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ К-424-0000010ИЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

Трактор «КИРОВЕЦ» К-424. Руководство - часть 10

 

 

 

 

36 

 

Для раскрытия секций блока радиаторов необходимо отвернуть болты 1 и 2 попарно с 

права  и  слева  блока  радиаторов.  После  потянуть  вверх  за  ручку  3  до  полного  раскрытия 
секции  и  фиксации  их  на  упорах  справа  и  слева.  После  раскрытия  радиатора  провести  его 
оближивание:  продуть  сжатым  воздухом  со  стороны  двигателя  в  соторону  бампера  или 
промыть струёй воды под давлением начиная с секции охлаждения масла КПП (поз.5 рис.4). 

По окончании облуживания снять секции радиаторов с упоров, для  чего потянуть за 

ручку 3 и приподнять упоры, радиатор сложится под собственным весом, после установить 
болты поз.1 и 2

 

 

Рис.5.1. Раскрытие секций радиатора второго исполнения 

1  –  фиксаторы  крепления  секций  блока  радиаторов  (с  двух  сторон);  2  –  ручка;  3  – 

пробка слива масла из секции охлаждения наддувочного воздуха. 

Для раскрытия секций блока радиаторов необходимо отвернуть гайки на фиксаторах 1 

и откинуть их с права и слева блока радиаторов. После потянуть вверх за ручку 2 до полного 
раскрытия секции и фиксации их на газовых пружинах. После раскрытия радиатора провести 
его оближивание: продуть сжатым воздухом со стороны двигателя в соторону бампера или 
промыть струёй воды под давлением начиная с секции охлаждения масла КПП (поз.5 рис.4). 

По  окончании  облуживания  потянуть  вниз  за  ручку  2,  радиатор  сложится  под 

собственным  весом,  после  накинуть  фиксаторы  1  справа  и  слева  и  затянуть  гайки 
фиксаторов. 

 

 

 

37 

 

 

Рис.5.2. Раскрытие секций радиатора третьего исполнения 

Для раскрытия секций блока радиаторов необходимо отвернуть гайки на фиксаторах 1 

и откинуть их с права и слева блока радиаторов. После потянуть вверх за ручку 2 до полного 
раскрытия  секции  и  фиксации  их  на  упоре  3.  После  раскрытия  радиатора  провести  его 
оближивание:  продуть  сжатым  воздухом  со  стороны  двигателя  в  соторону  бампера  или 
промыть струёй воды под давлением начиная с секции охлаждения масла КПП (поз.5 рис.4). 

По окончании облуживания вращать гайку фиксатора 3 по часовой стрелке, радиатор 

сложится  под  собственным  весом,  после  накинуть  фиксаторы  1  справа  и  слева  и  затянуть 
гайки фиксаторов. 

 

 

 

 

38 

 

3.5. Пневматическая система 

Пневматическая система состоит из компрессора, регулятора давления, клапана предо-

хранительного, ресиверов, тормозной педали, магистралей подачи сжатого воздуха, регуля-
торов давления и пневмогидроусилителей. 

Регулятор  давления  служит  для  поддержания  давления  в  пневмосистеме  в  диапазоне 

6,5…8,0 кгсм. 

Ресиверы  предназначены  для  создания  запаса  сжатого  воздуха,  охлаждения  и  осуше-

ния, поступающего из компрессора. В ресиверах предусмотрены клапан для слива конденса-
та воды и масла. 

Защитный клапан предохраняет пневмосистему от чрезмерного повышения давления в 

случае неисправности регулятора давления. 

Трактор  оборудован  соединительной  головкой  тип  А  для  соединения  пневмосистемы 

трактора  с  прицепом  или  другим  потребителем  сжатого  воздуха.  В  случае  разрыва  сцепки 
головка разъединяет воздухопроводы, чем предотвращается повреждение шлангов. 

Разобщительный  кран  установлен  перед  соединительной  головкой  и  служит  для  от-

ключения пневмосистемы буксируемых машин и прицепов от пневмосистемы трактора. 

Тормозной  кран  предназначен  для  управления  тормозами  колес  трактора  и  буксируе-

мых машин и прицепов. Схема тормозной и пневматической систем приведены в (Приложе-
нии 1). 

 

 

 

Рис.6. Пневматическая система  

1 - компрессор, установлен на ДВС; 2 – змеевик; 3 – редуктор давления; 4 – пневмогидроусилитель привода тормозов переднего моста; 

5 – регулятор давления с манометром привода тормозов переднего моста; 6 – магистрали подачи сжатого воздуха к тормозной педали; 7 –

рукава привода тормозов переднего моста. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..