БУЛЬДОЗЕРЫ РТС-10. НЕСУЩАЯ И ХОДОВАЯ СИСТЕМЫ

  Главная      Книги - Трактора     БУЛЬДОЗЕРЫ РТС-10 ИХ МОДИФИКАЦИИ И КОМПЛЕКТАЦИИ (ОБЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ)

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  ..

 

10.3.

БУЛЬДОЗЕРЫ РТС-10. НЕСУЩАЯ И ХОДОВАЯ СИСТЕМЫ

Несущая система - рамная, сварная. Жесткость обеспечивается пространственной конст­рукцией из корпуса бортовых фрикционов, лонжеронов коробочного сечения с передними крю­ками, бампера, коробки балансирной балки, опор блока радиаторов и гидробака, портала.

Ходовая система - тележечная, гусеничная.

Рамы тележек сварные, жесткой конструкции. На каждой раме устанавливаются опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо, механизмы натяжения и сдавания.

Опорные катки и натяжные колеса установлены на роликовых подшипниках, с торцовым уплотнением, с жидкой смазкой.

Катки поддерживающие установлены на шариковых подшипниках.

Механизм натяжения - гидравлический цилиндр. Рабочей жидкостью служит смазка

Механизм сдавания из двух цилиндрических пружин

Гусеница бульдозера с минимальным осевым зазором (зазор между втулкой и звеном не превышает 0,15 мм). Состоит из штампованных звеньев, соединенных пальцами и втулками Башмаки специального профиля прикреплены к звеньям болтами и гайками.

Подвеска - балансирная балка с микроподрессориванием. Резиновые амортизаторы уста­новлены в силовых полостях рам тележек.

10.4.

БУЛЬДОЗЕРЫ РТС-10. ВНЕШНЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

К внешнему оборудованию бульдозера относятся: капот, площадка, платформа, кабина, сиде­нье, топливный бак, система отопления и вентиляции, система защиты оператора при опроки­дывании бульдозера и от падающих предметов «ROPS-FOPS».

Капот бульдозера состоит из крыши (передней и задней), решетки радиатора (съемной), съемных створок капота (левых и правых), рамы и задней опоры крыши.

Решетка радиатора состоит из двух частей, крепится болтами к порталу рамы бульдозера. Передняя крыша капота крепится к порталу и к съемной раме, задняя крыша капота крепится к съемной раме и к задней опоре, установленным на лонжероны рамы бульдозера. Передние створ­ки капота съемные, крепятся к порталу и к съемной раме капота.

Площадка и платформа. Площадка состоит из трех съемных панелей (на бульдозере с МТ -из четырех панелей). Панели составные из двух металлических листов с проложенным между ними термоизоляционным материалом. На площадку кабины укладываются войлочный и на него резиновый коврики.

Сварная платформа устанавливается на нижние амортизаторы и зажимается через верх­ние амортизаторы болтами до упора, что обеспечивает равномерную затяжку. Нижние аморти­заторы устанавливаются в литые кронштейны, которые крепятся к раме бульдозера. На платфор­му устанавливается кабина.

Кабина каркасного типа представляет собой цельносварную конструкцию из труб прямо­угольного сечения и облицовочных панелей. Остеклена с четырех сторон. Переднее остекление состоит из трех стекол, заднее - из двух. Большая площадь остекления и зеркало заднего вида создают улучшенную обзорность. Крыша кабины оборудована аварийным люком. При установ­ленном «ROPS-FOPS» люк может быть использован как форточка. Интерьер кабины выполнен из


 

шумопоглощающих панелей. Кабина оборудована стеклоочистителями, плафоном освещения, кронштейнами для огнетушителя, термоса, молотка для разбивания стекол, кожухом для разме­щения футляра аптечки, солнцезащитной шторкой. Возможна установка тонированных стекол. Двери кабины оборудованы запорными устройствами. Левая дверь закрывается на ключ. Двери открываются на 180° и фиксируются в этом положении. С наружных сторон кабины установлены поручни. В кабине установлено сиденье фирмы «PILOT».

Для работ в условиях низких температур, могут быть установлены дополнительный масля­ный отопитель и стеклопакеты.

Система отопления и вентиляции предназначена для поддержания оптимального темпе­ратурного режима и чистоты воздуха в кабине бульдозера.

Отопитель-вентилятор (рис. 80), устанавливаемый на крыше кабины, состоит из радиа­тора, вентилятора, воздушной заслонки, фильтра для очистки воздуха от пыли и утеплительно­го чехла. Воздух в кабину поступает через радиатор отопителя, и нагнетается вентилятором. Радиатор отопителя подсоединен к системе охлаждения дизеля. Кран для подачи охлаждаю­щей жидкости расположен на блоке дизеля с правой стороны по ходу бульдозера. Кран для слива охлаждающей жидкости из системы установлен на сливной трассе. Вентилятор включается вы­ключателем, расположенным на щитке управления.

Фильтр изготовлен из иглопробивного полотна, находится внутри кожуха отопителя, доступ к которому обеспечивается через люк на верхней плоскости кожуха отопителя. Воздушная за­слонка управляется рукояткой, расположенной на потолке кабины.


 

Отопитель-вентилятор (рис. 81) «XEROS-4000» состоит из единого блока, включающего в себя воздушно-водяной радиатор и двухскоростной вентилятор, а также воздушной заслонки, фильтра для очистки воздуха от пыли и утеплительного чехла.

Воздух в кабину при закрытой заслонке поступает через радиатор вентилятора-отопителя, установленного на крыше кабины, и нагнетается вентилятором.

Дальнейшая информация аналогична изложенной выше.

Может быть установлен «XEROS-4000» (рис. 82) с воздушным клапаном, с измененными конструкцией воздушной заслонки и креплением фильтра.


 

Схема электрическая подсоединения отопителя-вентилятора «XEROS-4000» к электрообо­рудованию бульдозера изображена на рис. 92.

ВНИМАНИЕ! Радиатор отопителя «XEROS-4OOO» предназначен для теплоносителей типа «ТОСОЛ». Применение в качестве теплоносителя ВОДЫ не рекомендуется.

Дополнительный масляный отопитель (рис. 83) состоит из радиатора, закрытого.кожу­хом крана, перекрывающего поступление масла в радиатор, подсоединен к системе смазки дизеля рукавами.

Установлен в кабине у правой двери.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  ..