Трактора серии MF 600. Руководство - часть 26

 

  Главная      Учебники - Трактора     Трактора серии MF 600 (MF 650, 660 и 680) - руководство по эксплуатации 2003 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..

 

 

Трактора серии MF 600. Руководство - часть 26

 

 

10 – Вспомогательная гидравлическая система 

 
 

 

109

 

10.2 -  Типы клапанов 

Тракторы серии MF 600 могут оснащаться тремя типами клапанов. Все три типа могут устанавливаться вместе: 
 
1 – Клапаны с пружинным возвратом 

В этом случае рычаг нужно удерживать на месте до достижения требуемого положения гидравлического 
цилиндра. 

2 – Возвратные клапаны 

Этот тип клапанов имеет чувствительный к давлению механизм, удерживающий рычаг на месте до достижения 
требуемого положения гидравлического цилиндра. Когда шток цилиндра достигает конца хода, рычаг 
автоматически отбрасывается обратно в нейтральное положение. 
 

ВНИМАНИЕ! 

Не рекомендуется использовать этот тип клапана при работе с передним погрузчиком, потому что 
нужно принимать дополнительные предохранительные меры: 

  Все время держите одну руку на рычаге, чтобы вернуть его обратно в нейтральное положение 

прежде, чем шток цилиндра  дойдет до конца хода. Самый лучший способ – это передвинуть 
рычаг несколько вперед и удерживать его, пока шток цилиндра не дойдет до требуемого 
положения. 

  Постоянно следите за нагрузкой на рычаги погрузчика. Защитная рама ROPS не предназначена 

для защиты от падения грузов. 

 

3 -  Клапан с переменной пропускной способностью (опция) 

На стр. 110 содержится более подробная информация. 

 

10.3 -  Количество и давление подаваемого масла 

Приводной насос системы и рулевого управления – один и тот же. Количество подаваемого масла делится клапаном 
приоритетности, расположенным за двигателем. 
 

Количество масла (при максимальной мощности двигателя, л/мин): 

MF 650 - 680 = 60 

Давление: 175 бар для тракторов, оснащенных подъемной системой Ferguson и 

210 бар для тракторов, имеющих подъемную систему с электронным управлением 

 
 

 

 

Вспомогательная гидравлическая система, управление и 

электронный подъемный насос – тракторы без 

независимого МОМ 

 

 

 

Вспомогательная гидравлическая система, управление и 

электронный подъемный насос – тракторы с 

независимым МОМ 

 

10 – Вспомогательная гидравлическая система 

 
 

 

110

10.4 -  Вспомогательная гидравлическая 

система с клапанами с переменной 
пропускной способностью 

 
При установке таких клапанов только один из них имеет 
переменную пропускную способность. 
Этот клапан всегда управляется левым рычагом (A), 
который управляет патрубками (1 и 2) – см. рис. на 
предыдущих страницах. 
Клапаны с переменной пропускной способностью 
используются, как правило, для работы с 
гидравлическими двигателями. Соответствующий рычаг 
(A) имеет ограничительную систему, удерживая 
требуемое положение независимо от присутствующего 
давления. 
Для работы соедините шланги с патрубками (1 и 2), 
передвиньте рычаг (A) назад или вперед, в зависимости 
от требуемого направления движения, увеличьте 
обороты двигателя, и отрегулируйте ручку (8) до 
достижения требуемой скорости устройства. 
Проверните ручку (8) по часовой стрелке для 
уменьшения подачи масла и наоборот. 
Ручка (8) может располагаться на правой консоли или на 
клапане (на платформе) – см. изображение рядом. 
 
Подача масла: 
Подачу масла можно отрегулировать от 0 до 60 % от 
общей подачи (60 л/мин), то есть, от 0 до 36 л/мин 
 
Давление: 
210 бар, ограниченное общим ограничительным 
клапаном (9). 
Клапан управления с переменной пропускной 
способностью имеет 2 ограничительных клапана 
давления с каждой стороны (10), они ограничивают 
давление, подаваемое на патрубки (1 и 2) до 210 бар. 
Для выполнения особых задач это давление может быть 
снижено, но только при условии привлечения 
технической помощи. 

 
 
 
 
 
 
 

 

 
 

 

 

11 – Механизм отбора мощности 

 
 

 

111

11 – Механизм отбора мощности 

 
Типы используемых МОМ - MF 650: 
 
На тракторы могут устанавливаться как зависимые, так и 
независимые МОМ. Стандартная частота вращения - 540 
об/мин. 
При желании можно выбрать МОМ на 540 и 1000 об/мин. 

Типы используемых МОМ - MF 660 и 680: 
 
На тракторы могут устанавливаться только независимые 
МОМ. Стандартная частота вращения - 540 об/мин. 
При желании можно выбрать МОМ на 540 и 1000 об/мин. 
 

 
 
11.1 – Принцип работы и использование 
 
A)  Зависимый МОМ, устанавливаемый на трактор MF 

650 

a)  Отрегулируйте ограничитель для 2-й ступени 

сцепления, см. стр. 77; 

b)  Если установлен двухскоростной МОМ, при 

необходимости замените вал – см. стр. 76; 

c) 

При работающем двигателе выжмите сцепление до 
конца 2-й ступени; 

d)  Передвиньте рычаг (1) назад; 
e)  Отрегулируйте обороты двигателя – см. стр. 93 и 

112. 

 
 
 

 

 

B)  Устанавливаемые на все тракторы независимые МОМ 
 
a)  Если установлен двухскоростной МОМ, при необходимости замените вал – см. стр. 76; 
b)  Снизьте обороты двигателя и передвиньте рычаг (1) назад (на тракторах с платформой) или вниз (на тракторах с 

кабиной). 

c) 

Отрегулируйте скорость двигателя – см. стр. 112. 

 

ПРИМЕЧАНИЯ: 

 
1 -  На тракторах MF 660 и 680, также, как и при переключении передачи, вы должны сменить положение рычага 

переключения на боковой стороне коробки передач – см. стр. 76. 

2 -  На стр. 170 указана максимальная возможная мощность зависимого и независимого МОМ. 
3 -  При использовании навесного оборудования, требующего мощности при постоянной нагрузке, использовать более 

90% возможной мощности МОМ не оправдано. Например – при работе с водяными насосами и электрическими 
генераторами. 

4 -  Никогда не используйте МОМ с оборотами 540 об/мин при работах, требующих более 75 кВт мощности. 
При этом может произойти повреждение выходного и карданного вала и существенно повышается опасность 

непредвиденных последствий. Если нужна более высокая мощность, всегда используйте МОМ на 1000 об/мин с 
соответствующим валом. 

5 -  При первой установке навесного оборудования убедитесь в правильности регулировки длины карданного вала. 

Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации навесного оборудования. 

6 -  При работе с приводимым от МОМ навесным оборудованием всегда используйте орган управления положением 

гидравлической системы, за исключением особых случаев. Всегда следите за максимальной высотой навесного 
оборудования, не превышайте допустимого рабочего угла карданного вала, который обычно составляет 30°. 

 

11 – Механизм отбора мощности 

 
 

 

112

ПРИМЕЧАНИЯ: 

 

Избегайте использования независимого МОМ на высоких оборотах двигателя. При этом возникает перегрузка 
гидравлического сцепления и тенденция к его пробуксовке. Работая с независимым МОМ, снизьте обороты 
двигателя. 

 

Когда МОМ не используется, надевайте защитную крышку (3), чтобы защитить механизм от проникновения 
загрязнений. 

 

Для безопасной работы с МОМ попросите вашего поставщика предоставить вам защитное приспособление (4) 
для карданного вала, как изображено на рисунке ниже. 

При работе со стационарным оборудованием с зависимым или независимым МОМ всегда затягивайте стояночный 
тормоз. При необходимости заблокируйте колеса башмаками, чтобы предотвратить самопроизвольное движение 
трактора. 

 

 

 
 
 

11.2 -  Частота оборотов двигателя и вала отбора мощности 

Частота вращения выходного вала зависти от оборотов двигателя и от типа установленного вала (на 540 или 1000 об/мин). 
Сверьтесь с таблицей, установленной на правом крыле трактора, чтобы определить частоту вращения двигателя, 
необходимую для достижения 540 или 1000 об/мин. 
 
Ниже приводится эта таблица: 
MF 650 с зависимым или независимым МОМ типа 540 (стандарт): 
Чтобы получить 540 об/мин на валу, скорость двигателя должна быть ..................... 1900 об/мин 
MF 650 - с зависимым или независимым МОМ типа 540/1000 (опция): 
Чтобы получить 540 об/мин на валу, скорость двигателя должна быть ..................... 1890 об/мин 
Чтобы получить 1000 об/мин на валу, скорость двигателя должна быть................... 1900 об/мин 
MF 660 & 680 - с зависимым или независимым МОМ типа 1000 (стандарт): 
Чтобы получить 1000 об/мин на валу, скорость двигателя должна быть................... 2140 об/мин 
MF 660 & 680 - с зависимым или независимым МОМ типа 540/1000 (опция): 
Чтобы получить 540 об/мин на валу, скорость двигателя должна быть..................... 2140 об/мин 
Чтобы получить 1000 об/мин на валу, скорость двигателя должна быть................... 2160 об/мин 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..