Тормозная система машины рубильной «Беларус» МР-40

  Главная      Учебники - Трактора     Машина рубильная «Беларус» МР-40. Руководство по эксплуатации МР40-0000010 РЭ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

1.4.5 Тормозная система машины рубильной «Беларус» МР-40



Тормозная система машины оборудована колодочными тормозами с независимыми друг от друга приводами, действующими на колеса машины.

Пневматический тормоз работает от пневматической системы тормозов трактора, включается одновременно с торможением трактора.

Для приведения в действие тормозов машина оборудована пневматической системой, изображенной на рисунке 7.

Пневматическая система машины соединяется с пневмосистемой трактора через соединительную головку 1, которая подключается к соединительной головке пневмосистемы трактора.

Стояночный тормоз с ручным приводом, предназначен для машины на стоянке.

Стояночный тормоз включается при помощи крана 5 ручного управления тормозами.

Для включения стояночного тормоза машины необходимо повернуть кран 5 ручного управления тормозами по часовой стрелке на 900. Таким образом, сжатый воздух выпускается из энергоаккумуляторов и под действием пружин колеса затормаживаются.

Для растормаживания необходимо вернуть кран в исходное положение. Таким образом, сжатый воздух из ресиверов подается в энергоаккумуляторы и разжимает пружины. Если давления пневмосистемы машины недостаточно для растормаживания перед началом движения, то необходимо создать давление в пневмосистеме не менее 0,65 МПа. Для этого после подключения пневмосистемы машины к пневмосистеме трактора поработать двигателем трактора до достижения необходимого давления.

 

 

 

 

 

 

Рисунок 7 - Пневмосистема
1 - головка соединительная; 2 - фильтр магистральный; 3,10 - ресивер; 4,8 - камера тормозная;
5 - кран тормозной; 6,7 - энергоаккумулятор; 9 - воздухораспределитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..