Несущая система – рамная,
сварная. Жесткость обеспечивается пространственной
конструкцией из корпуса бортовых фрикционов, лонжеронов
коробочного сечения с передними крюками, бампера, портала,
коробки балансирной балки, опор блока радиаторов, опоры
гидробака.
К лонжеронам рамы трактора
крепятся кожухи защиты дизеля. Кожухи защиты трансмиссии
устанавливаются по заказу.
Ходовая система – тележечная,
гусеничная.
Рамы тележек сварные, жесткой
конструкции. На каждой раме устанавливаются опорные и
поддерживающие катки, натяжное колесо, механизмы натяжения и
сдавания.
Для защиты беговой дорожки
гусениц, от попадания камней и предотвращения схода
гусеничной центы, на рамы пяти- и шестикатковых тележек по
заказу могут быть установлены щитки.
Опорные катки и натяжные колеса установлены
на роликовых подшипниках, с торцовым уплотнением, с жидкой
смазкой.
По заказу возможна установка
опорных катков на подшипниках скольжения с уплотнениями DUO-CONE.
Катки поддерживающие установлены
на шариковых подшипниках.
Механизм натяжения –
гидравлический цилиндр. Рабочей жидкостью служит смазка.
Механизм сдавания из
двух цилиндрических пружин.
Гусеница cостоит
из штампованных звеньев, соединенных пальцами и втулками.
По заказу возможна установка
гусениц: с уплотненным шарниром (между звеньями и втулкой, с
двух сторон, установлены уплотнительные пружинные кольца); –
со смазывающимся шарниром (смазка заправлена на весь срок
эксплуатации).
Башмаки специального профиля
прикреплены к звеньям болтами и гайками.
Подвеска – балансирная
балка с микроподрессориванием. Резиновые амортизаторы
установлены в силовых полостях рам тележек.