содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
..
Система задняя навесная трактора Т-170.01
(рис. 49) предназначена дня присоединения к
трактору навесных и полунавесных машин и орудий сзади и обеспечивает три
варианта эксплуатационных наладок (рис. 50).
Верхняя тяга телескопического типа имеет
предохранительный элемент (срезывающийся палец), предохраняющий от
поломок детали механизма навески трактора и орудия при возможных
перегрузках. Длину верхней тяги изменяют, вращая корпус за рукоятку. При
первой и третьей наладках верхнюю тягу устанавливают посередине вала, а
при второй наладке — ближе к правому рычагу.
Подъемные рычаги, установленные на шлицах вала, соединены пальцами со
штоками гидроцилиндров.
Нижние продольные тяги с подъемными рычагами соединены раскосами. При
удаленных пальцах раскосов достигается независимое друг от друга
перемещение нижних тяг, что улучшает приспособляемость орудия к рельефу.
При первой и третьей наладках верхние вилки раскосов крепят с левой
стороны подъемных рычагов, а при второй наладке — переставляют их на
правую сторону рычагов. Чтобы ограничить величину перемещения орудия в
горизонтальной плоскости при разных наладках используют регулировочные
цепи. Их устанавливают согласно рис. 50 (левая колонка).
Рис. 49. Механизм задней навески:
1 — рукава высокого давления, 2 — кольцо; 3 — шпилька; 4 — шайба
пружинная; 5 — гайка; 6 — распорка; 7 — механизм навески.
Рис. 50. Наладки механизма задней навески и
подсоединение цепей:
I, III — подсоединение цепи к кронштейну; II, IV, VI — подсоединение
цепи к нижней продольной тяге; V — подсоединение цепи к вилке; 1 —
нижняя ось; 2 — нижняя продольная тяга; 3 — простаака; 4 — вилка; 5 —
цепь в сборе; А — наладка первая; 8 — наладка вторая;
С — наладка третья
Регулированием резьбового соединения цепей
устраняют качание орудия в транспортном положении. Качание орудия в
рабочем положении можно устранить, устанавливая цепи при различных
наладках согласно рис. 50 (правая колонка).
В отверстиях шаровых шарниров нижних тяг может быть установлено
вспомогательное прицепное устройство. Нижние тяги при этом должны быть
расположены горизонтально и удер-живаться от боковых перемещений
натянутыми цепями. Наладки следует выбирать в зависимости от
применяемого орудия и согласно инструкции по его эксплуатации. Не
допускается использование задней навесной системы для буксировки тяжелых
машин и механизмов.
Задний механизм навески применяется только с навесными и полунавесными
орудиями и машинами, у которых высота стойки (размер между осями шаровых
шарниров верхней и нижней тяг по высоте) составляет 1050 мм.
ВНИМАНИЕ! ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВКЛЮЧАТЬ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ В ПОЛОЖЕНИЕ «ПОДЪЕМ»
ДЛЯ ПОДНЯТИЯ МЕХАНИЗМА НАВЕСКИ ПРИ УСТАНОВЛЕННОМ ПРИЦЕПНОМ УСТРОЙСТВЕ И
НАТЯНУТЫХ ЦЕПЯХ
Гидроцилиндры двустороннего действия, их рабочие полости соединены между
собой и с гидросистемой рукавами высокого давления (рис. 51). Для
предохранения орудия от резкого опускания под действием собственной
массы в канале крышки каждого гидроцилиндра установлен замедлительный
клапан.
Рис. 51. Схема подсоединения трубопроводов высокого
давления;
1 — цилиндры гидравлические; 2 — рукава (на болотоходных модификациях —
трубы) высокого давления; 3 — распределитель; 4 — рукава высокого
давления
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
..
|