Система задняя навесная трактора Т-170.01

  Главная      Учебники - Трактора     Трактор Т-170.01 и его модификации. Техническое описание и инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

Система задняя навесная трактора Т-170.01

 

 (рис. 49) предназначена дня присоединения к трактору навесных и полунавесных машин и орудий сзади и обеспечивает три варианта эксплуатационных наладок (рис. 50).

 

Верхняя тяга телескопического типа имеет предохранительный элемент (срезывающийся палец), предохраняющий от поломок детали механизма навески трактора и орудия при возможных перегрузках. Длину верхней тяги изменяют, вращая корпус за рукоятку. При первой и третьей наладках верхнюю тягу устанавливают посередине вала, а при второй наладке — ближе к правому рычагу.

Подъемные рычаги, установленные на шлицах вала, соединены пальцами со штоками гидроцилиндров.

Нижние продольные тяги с подъемными рычагами соединены раскосами. При удаленных пальцах раскосов достигается независимое друг от друга перемещение нижних тяг, что улучшает приспособляемость орудия к рельефу. При первой и третьей наладках верхние вилки раскосов крепят с левой стороны подъемных рычагов, а при второй наладке — переставляют их на правую сторону рычагов. Чтобы ограничить величину перемещения орудия в горизонтальной плоскости при разных наладках используют регулировочные цепи. Их устанавливают согласно рис. 50 (левая колонка).

 

 

 

Рис. 49. Механизм задней навески:
1 — рукава высокого давления, 2 — кольцо; 3 — шпилька; 4 — шайба пружинная; 5 — гайка; 6 — распорка; 7 — механизм навески.

 

 

 

Рис. 50. Наладки механизма задней навески и подсоединение цепей:
I, III — подсоединение цепи к кронштейну; II, IV, VI — подсоединение цепи к нижней продольной тяге; V — подсоединение цепи к вилке; 1 — нижняя ось; 2 — нижняя продольная тяга; 3 — простаака; 4 — вилка; 5 — цепь в сборе; А — наладка первая; 8 — наладка вторая;
С — наладка третья

 

 

 

 

Регулированием резьбового соединения цепей устраняют качание орудия в транспортном положении. Качание орудия в рабочем положении можно устранить, устанавливая цепи при различных наладках согласно рис. 50 (правая колонка).

В отверстиях шаровых шарниров нижних тяг может быть установлено вспомогательное прицепное устройство. Нижние тяги при этом должны быть расположены горизонтально и удер-живаться от боковых перемещений натянутыми цепями. Наладки следует выбирать в зависимости от применяемого орудия и согласно инструкции по его эксплуатации. Не допускается использование задней навесной системы для буксировки тяжелых машин и механизмов.

Задний механизм навески применяется только с навесными и полунавесными орудиями и машинами, у которых высота стойки (размер между осями шаровых шарниров верхней и нижней тяг по высоте) составляет 1050 мм.

ВНИМАНИЕ! ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВКЛЮЧАТЬ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ В ПОЛОЖЕНИЕ «ПОДЪЕМ» ДЛЯ ПОДНЯТИЯ МЕХАНИЗМА НАВЕСКИ ПРИ УСТАНОВЛЕННОМ ПРИЦЕПНОМ УСТРОЙСТВЕ И НАТЯНУТЫХ ЦЕПЯХ

Гидроцилиндры двустороннего действия, их рабочие полости соединены между собой и с гидросистемой рукавами высокого давления (рис. 51). Для предохранения орудия от резкого опускания под действием собственной массы в канале крышки каждого гидроцилиндра установлен замедлительный клапан.

 

 

 

 

Рис. 51. Схема подсоединения трубопроводов высокого давления;

1 — цилиндры гидравлические; 2 — рукава (на болотоходных модификациях — трубы) высокого давления; 3 — распределитель; 4 — рукава высокого давления

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..