содержание ..
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69 70
..
Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание бокового вала отбора
мощности и его привода
Привод бокового вала отбора мощности смонтирован в корпусе муфты
сцепления (рис* 43).
Вращение вала может быть независимое или синхронное, в зависимости от
положения шестерни 12 включения ВОМ.
При перемещении рукоятки переключения и шестерни 12 вперед (на рисунке
вниз) последняя входит в зацепление с ведомой шестерней независимого
привода ВОМ, а при перемещении назад шестерня 12 соединяется зубьями с
шестерней привода передних колес, передающей синхронное вращение при
движении трактора.
Включение независимого привода производите при выключенной муфте вала
отбора мощности, а включение синхронного привода — только при
выключенной муфте главного сцепления.
Ведущая шестерня 13 с помощью регулировочных прокладок 16
устанавливается так, чтобы ее торец выступал на 19,5 мм от
цилиндрической поверхности расточки под стакан бокового ВОМ.
Боковой вал отбора мощности (рис. 44) устанавливается с левой стороны
трактора на корпусе муфты сцепления.
При получении вала отдельно от трактора для его установки отрегулируйте
зазор в зацеплении шестерен в следующем порядке; подберите такое
количество прокладок 10, чтобы при закрепленном стакане 3 к корпусу
муфты отсутствовал зазор в зацеплении. После этого снимите стакан 3 ВОМ
и установите регулировочные прокладки по толщине 0,5 мм, что обеспечит
нормальный зазор в зацеплении.
Боковой зазор в зацеплении конической пары шестерен установите в
пределах 0,15—0,5 мм.
Смазка деталей бокового вала отбора мощности осуществляется
разбрызгиванием из общей масляной ванны корпуса трансмиссии.
Техническое обслуживание бокового вала отбора мощности заключается в
периодической проверке и при
необходимости в подтяжке наружных резьбовых
соединений, а также в наблюдении за герметичностью уплотнений.
3 процессе эксплуатации регулировать конические
шестерни не рекомендуется, так как изменение зазора приведет к
повышенному износу зубьев и увеличению шума в зацеплении.
Рис 43 Привод бокового вала отбора мощности
Рис, 44. Боковой вал отбора мощности:
I — ведомый вал; 2. 4 — шарикоподшипники; 3 — стакан; 5 — гнездо
сальника; 6 — колпак; 7 — втулка; 8 — болт; 9 — сальник каркасный; 10 —
регулировочные прокладки.
содержание ..
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69 70
..
|