Регулировка муфты сцепления заключается в восстановлении зазора между
концами отжимных рычагов и выжимными упорными подшипниками отводок,
который должен быть 4 мм. Вследствие постепенного износа накладок
ведомого диска концы рычагов приближаются к подшипнику, выбирая зазор. В
этом случае из-за неполного включения муфты ведомый диск будет
пробуксовывать, что вызовет повышенный износ. Для восстановления
нормальной работоспособности муфты произведите ее регулировку, т. е.
установите зазор в 4 мм между отжимными рычагами и упорными подшипниками
отводок.
Регулируйте муфту при уменьшении свободного хода педали до 25 мм
следующими двумя способами.
1. Тягой педали муфты.
2. Регулировочными и нажимными болтами.
При регулировке тягой расшплинтуйте ось вилки тяги, выньте ось и снимите
вилку с рычага. Свинчивая или навинчивая вилку, установите длину тяги
так, чтобы при соединении вилки с рычагом зазор между выжимным упорным
подшипником отводки и концами рычагов был разен 4 мм. После чего
зашплинтуйте ось вилки.
Регулировку муфты регулировочными болтами производите в следующей
последовательности:
1. Откройте верхний люк корпуса муфты.
2. Расшплинтуйте гайки 13 регулировочных болтов главной муфты и,
отвертывая их, установите зазор по щупу, равный 4 мм между концами
отжимных рычагов и выжимным упорным подшипником отводки. В таком
положении зашплинтуйте гайку. Затем, проворачивая коленчатый вал
двигателя, отрегулируйте остальные рычаги. Разница зазоров между
рычагами не должна превышать 0,4 мм. Регулировку муфты ВОМ производите
аналогично главной муфте с той лишь разницей, что установку зазора 4 мм
между концами отжимных рычагов и выжимным упорным подшипником отводки
производите завертыванием нажимных болтов 2. После регулировки надежно
закрепите контргайки нажимных болтов и установите крышку люка.
Во время разборки привода муфты главного сцепления и муфты ВОМ правильно
устанавливайте пружину сервоустройства, снижающую усилие на педали.
Пружина устанавливается в одно из отверстий кронштейна так, чтобы педаль
удерживалась в крайнем верхнем положении, а при нажатии на нее ось
пружины, переходя через ось вращения педали, снижала усилие на педали.